Перевоспитание Васи Починкина-18

.......-Дашенька,солнышко,ты молодец!Ты смелая и добрая девочка!Лариса Голубович сейчас в Москве,в клинике. Туда Константин Андреевич вылетает через час,там у Ларисоньки взяли все анализы,провели полное обследование,надо же докторам знать почему же она малюсенькая такая. Она плачет,скучает по тебе,и с ней знаешь кто? Дениска! Он решил не оставлять её одну! Его тоже обследуют!Аглая Ильинична и Галина Трофимовна привет тебе передают! И ребята тоже! Они все очень рады за тебя! Дениска как джентльмен поступил,заявил что не оставит Ларису,сказал что вы трое слово дали вместе держаться!Так что они сейчас в Москве! Константин Андреевич их обоих сюда доставит послезавтра,и результаты их обследований! Демьян Иванович и Виктор Владимирович потом вам всё объяснят! -улыбнувшись сказала Марина Павловна.

-Ой,правда?! Братики вы слышали?! Лариска и Дениска скоро будут здесь! Они вам понравятся! Они очень хорошие,и ничего что маленькие! Зато удаленькие! Урааааааааа!-воскликнула Даша.

-Ураааааааааа!-закричали мальчики.

-Тише,зайчата,тише! Мы с Мариной поможем Ритуле управляться тут,койки для Дениски и Лариски приготовим,и побудем тут с вами,покуда папы сюрприз вам,точнее всем нам готовят. Илья Сергеевич сказал что по Дениске и Лариске всё-всё разузнает!Так,Дашуля,потом тебе Вася про Василису расскажет. Честно говоря они с Вовкой  нас заинтриговали! И при том не шутейно!Да,и правильно,величайте меня Кирой,я же должна привыкнуть к моему настоящему имени! -улыбнулась Кира Павловна.

-Здорово! Даш,сестричка,скоро придут наши вожатые,Маша и Боря,тогда всё по Василису узнаешь! И ещё Маша Вовке ушки проколет! Во как!-улыбнулся Вася.

-Ой,как интересно!Вот у меня крестик серебряный,нательный,я с ним никогда не расстаюсь! Мне его мама с папой купили в Киево-Печерской лавре. Ещё у меня есть иконка Николая Угодника,подарок дедушки,Станислава Михайловича,и Библия и молитвослов у меня есть,это тоже родители из Киева мне привезли. Они молиться ездили за меня. А Аглая Ильинична мне сказывала что бабушка ,Матильда Арнольдовна меня зачем-то искала,приходила в детдом,но она не знает что я -Кузнецова теперь,а не Штейнберг! Аглая Ильинична сказала что я правильно сделала что Кузнецовой назвалась,но ежели родственники у меня найдутся,то лучше было бы мне поменять фамилию и отчество,а то кто знает чего у Матильды Арнольдовны на уме! У меня язык вот не поворачивается её бабушкой называть. Слушайте,вот мы же с Васей тоже прям как двойняшки,разве нет? Вот было бы здорово если бы я стала Дарьей Валерьевной Починкиной! А?! Мама говорила мне,что если Матильда Арнольдовна вбила себе чего нибудь в голову то её потом хоть в лоб хоть по лбу! Всё едино! И дедушка так говорил!-сказала Даша.

-Устами младенца глаголет истина! Дашенька,мы с Васиным папой,Валерием Афанасьевичем как раз обсудили сей вопрос! Мы сами заметили ваше поразительное сходство с Васей,и ты можешь отныне смело назвать нас мамой и папой! Вася сыночек,что скажешь? Да,и Илья Сергеевич дал запрос в Набережные Челны,по поводу этой самой Матильды Арнольдовны! Аглая Ильинична передала всю известную ей информацию по тебе,Ларочке и Дениске!-улыбнулась Марина Павловна.

-А как Ларочка и Дениска будут здесь,тогда уже решим как дальше с ними быть! Ну уж точно,в обиду или обратно в детдом мы их не дадим!-сказала Кира Павловна.

-Ураааааааааааааааа! Вот здоровооооооооооо! -закричали ребята.

-Обалдеть! Оооооооо! Мать честная! Ребятки,по койкам! Капельницы пора ставить,не то мне влетит по первое число! Полежите ,мультики посмотрите,а мы покуда с вашими мамами койки для Лариски и Дениски организуем! Да,вот голова моя дырявая!Вожатые ваши придут скоро,я их встречу и проведу сюда! Сами понимаете почему такая ,с позволения сказать,конспирация!-улыбнулась Рита.

-Ойиииии! Точно! Тогда давай капельницы,а то не хорошо от лечения отлынивать! Полежим,мультики посмотрим! Надо так надо! Ты осторожно только,Рита,а то ети проныры -журналюги только и ищут лазейку чтоб сюда пробраться!-хором выпалили ребята.

-О,не беспокойтесь,я ж не дура!О,заодно разведаю чего на обед и ужин будет,соку вам принесу заодно!-улыбнулась Рита.

-Тогда живём!-рассмеялись ребята.

Впереди было много нового и интересного....


Рецензии