Я снова о ТЕБЕ

...То ли я не в сети, то ли ты где-то вечно в пути, Развело нас по разным орбитам незримого провода.. Я ищу твою тень в снежных бликах остывшего города, И прошу – дай мне знай, если там – никого не найти…

Снежный бисер фонарь обрядил в золотое кольцо, Шлейф моих сигарет растревожил уютные форточки, Мы вдвоем – я и ночь, за скамейкой присели на корточки, Чтобы нас не смогло рассмотреть чье-то злое лицо…

Мы – подружки. И снова, как любим, споем в унисон О ветрах и дорогах, и горьком пути одиночества…
И – о том, что никак просыпаться под утро не хочется, Если ты припозднившимся гостем заглянешь в мой сон.

Мокрый ветер с собой принесет сладких слез и вина. Пару пригоршней звездных конфет (знает, как я люблю их!),
Расцарапает щеки огнем ледяных поцелуев, И узнав в гостье ночь, загрустит: «Ты уже не одна?»..

…Я хочу половодья. Пусть смоет мой сон навсегда. Что ты медлишь, весна?..Ты ведь знаешь, что делать со снами…
Приходи поскорей. Пусть уносит тревожную память По распятиям всех перекрестков живая вода.

…Или нет. Погоди. Успокойся. Не тронь. Я шучу. Мне нужна эта память. И боль. Да, без них мне – немыслимо.
Знаешь, мне все равно, где тут сон, где тут ложь, где тут истина. Здесь вот – я. Где-то – ты. Я ищу тебя. Я так хочу.

В облаках догорает луны восковая свеча. Ночь уходит. Ей нужно будить равнодушное утро.
Я была очень рада сказать о тебе хоть кому-то. Даже если я этим больна, мне не надо врача.

Провожу свою гостью. А утро не буду встречать. Все равно – не ко мне. И с пустыми руками: опять без стихов…
Я тебя поищу в переулках несбывшихся снов. Если зря, то я очень прошу – дай, пожалуйста, знать.


Рецензии
Удивительно, нежно, тревожно и трогательно!

Прасковья Горбатова   27.03.2017 18:05     Заявить о нарушении
спасибо... это из жизни

Инга Артеева   27.03.2017 23:01   Заявить о нарушении