176. Воспитанник интерната

 Она была в больничном халате и тапочках. О пережитом ею мы не говорили. И о ее здоровье не говорили.

 -Что слышно о моем бывшем?-спросила меня Валя в этом нашем с ней разговоре во дворе больницы.

 -Я этим не интересовался,-сказал я ей.

 -Следователь меня несколько раз расспрашивал о нем,-сказала Валя.-Я просила отпустить его. Ведь он это сделал не со зла,несознательно,в горячке. Я отказалась к нему вернуться,вот он  и вышел  из себя...

 -Как же бессознательно?-спросил я Валю.-Разве можно ударить ножом бессознательно?

 ...Когда Вале надо было уже идти в палату,она поднялась с лавочки и сказала мне,что она уходит. В своем больничном халате и тапочках она выглядела жалко. Я не удержался и поцеловал ее в щеку. Валя опустила голову и вошла в здание больницы,скрылась в нем.

 Я вышел за территорию больницы и пошел по улице. Я шел и думал о ней. Я тогда себя спрашивал: какие у меня будут с ней отношения,когда она из больницы выйдет? Ответа на этот вопрос у  меня не было.

 Когда я узнал,что Валя беременна,я этому сильно удивился. Мне было интересно узнать,кто этот счастливчик сделавший ее беременной. Я даже подумывал,а не я ли это сделал. Но я не помнил,чтобы я с ней был когда-нибудь настолько близок. Может, был сильно пьяный и просто забыл об этом. Правда,я с ней был несколько раз близок во сне. Но ведь она от этого не могла от меня забеременеть? Или,все же,забеременела? Случайно? О ее беременности мне рассказала Галя Петрова; та ее несколько раз в больнице навестила,и Валя,наверное,ей об этом сказала. "Может,это ее бывший муж Толя постарался?-подумалось мне один раз. И тут я вдруг вспомнил: у нее же был жених,которому она в последний момент отказала... "Не ты ли так осчастливил молодую женщину?-между прочем,спросила меня Галя,когда сообщала мне о беременности Вали.-Неожиданно это как-то...

 -Да,нет же! Я в этом не виноват,-сказал я на это обвинение Гале.-У меня с Валей  несколько раз близость была,но только во сне. У меня,Галя,и с тобой несколько раз  была во сне сильная близость,но ты же от этого не забеременела? Или ты средства какие-нибудь принимаешь?

 -Дурачок,-сказала мне тогда  Галя.-Говоришь, сам не зная что.

 Еще Галя мне тогда сказала,что мне давно пора перестать фантазировать и начать жить действительной жизнью. Без сочинительства и привидений.

 ...Валя пробыла в больнице недолго: рана была незначительной. Ее выписали,и вскоре я снова увидел Валю на работе в продовольственном магазине,куда я часто заходил,чтобы купить там какие-нибудь продукты: хлеб,кофе,сливки,куриные яйца,и всякое другое. Например: сосиски или сардельки.


Рецензии