У барыги

 -У БАРЫГИ-
 Набираю секретные цифры,
 Звонок в домофоне орёт.
 Слышу знакомый голос:
-"Привет!Это кто?"
-"Это всё тот же я..."
-"О!Шершень!Это ты!Заходи!"
 Не спеша поднимаюсь
 По лестничной клетке,
 Нужный этаж,
 Выше курят гашиш...
 Через секунду услышал
 Звон от ключей в замке.
 Открывается стальная дверь,
 Нервные тики лица,
 В мутных глазах паранойя.
-"Проходи скорее,
 Не стесняйся,будь спокоен!
 Сегодня единственный минус
 И очень тебя попрошу,
 Не обращай внимание на то,
 Что везде порошок и трава!
 В коридоре,на кухне,
 В открытом шкафу,
 На балконе и
 Где то быть может ещё!
 Точно не помню...
 Вышла ситуация
 Из-под контроля и
 Не успел всё оформить,
 Недавно партия пришла!
 Домой привезти решили...
 Спалили на днях мусора,
 Наш уютный гостиничный номер!"
 ...
 Я на время
 Забыл про жизнь
 И про то,что
 Мне нужно идти.
 В панике бегут секунды,
 Переплетаются слова...
 На полу петляет
 Длинная дорога,
 Перестала болеть голова.
 Нервы привожу в порядок.
 Побыл в гостях
 Совсем не долго,
 Быстрым шагом
 Вышел из парадной...
 Про всё забыл,
 Как страшный сон!
 Не видел никого
 И ничего,так надо!
 И если что,то я здесь
 Совершенно не при чём!
 Хотите верьте,
 Хотите нет,
 За мной останется
 Вся правда!

 06:19|28.01.16


Рецензии