Жестокость отца

(Серия: Сестры Блек: Белла)

Сигнус Блек спокойно сидел в библиотеке и пил огневиски. Крики жены слышались по всему дому, и единственное что ему хотелось –заглушить эти звуки. Но даже заглушающие заклинания не помогали. Дом содрогнулся от силы трансгрессии и перед Сигнусом появился эльф.
– Кто?!
– Это девочка, хозяин! – трясущимся голосом ответил эльф.
– Опять придется искать жениха. – устало произнес Сигнус. – Передай жене, что дочь будут звать Нарциссой.
– Хорошо, Хозяин.
– Можешь идти.Приведите Беллу и Меди в библиотеку – приказал Сигнус.
Беллатрисе уже было четыре года и она заботилась о своей младшей сестре Андромеде, которой исполнилось два. Их мать не слишком хорошо чувствовала себя после рождения первой дочери, ис каждыми последующими родами её здоровье становилось все хуже и хуже.Воспитание Нарциссы скорей всего тоже ляжет на плечи Беллы как одной из старших сестер Блек.
Два домашних эльфа– Гоби и Ноби– затолкали девочек в библиотеку и закрыли за ними дверь. Домашние эльфы очень сильно боялись гнева хозяина. Две маленькие девочки в серых платьицах стояли перед отцом. Андромеда прижалась к Белле. Девочка обняла сестру за плечи и выпрямилась, как её учили воспитатели. Её длинные кудрявые волосы были заплетены в две косички, такая же прическа была и у Андромеды.
– Меди, подойди ко мне. – сказал Сигнус.
Девочка не сразу поняла, что от неё хотят, пока Белла не начала её подталкивать по направлению к отцу. Андромеда медленно подошла, тот протянул руки и взял её на руки.
– Девочки, у вас родилась сестра. Её зовут Нарцисса. – сказал отец.
Белла задрожала: она знала к чему ей готовиться. Ей захотелось спрятаться и спрятать Андромеду.
– Крруцио… – произнес Сигнус и направил на Меди.
Девочка начала кричать и извиваться от боли. Боль была совершенно невыносимой; кости, казалось, вот-вот расплавятся, а голова разлетится на куски; глаза бешено вращались в глазницах. Белла не могла смотреть на то, что происходит с сестрой. Она зажмурилась и отвернулась.
– Смотри, Белла. – приказал отец.
Малышка не могла смотреть, тогда она услышала:
– Империус…
Желтый дым окутал Беллу, и голос внутри приказал смотреть, а тело повиновалось этому голосу. Она широко открыла глаза и смотрела на плачущую сестру. Меди не сидела, она лежала навзничь на руке отца.
– Как я могу вам найти чистокровных мужей? – зло сказал Сигнус – Крруцио…
Красный луч ударил Андромеду, и её тело опять начало биться в конвульсиях, только теперь она уже не кричала. В комнате что-то бахнуло, это трансгрессировал эльф Фронг– один из эльфов Волан-де-Морта, которых Сигнус одолжил.
– Лорд, поздравляет вас с еще одной дочкой. – дрожащим голосом произнес эльф.
– Ты не вовремя, – проворчал Сингус. – АвадаКедавра.
В эльфа полетел зеленый луч и тот упал замертво. Андромеда по-прежнему лежала на руках отца, а Белла продолжала на все это смотреть. Жестокость! Звериная жестокость!
– Другого дам, – всего-то сказал отец. – На, забери у меня эту тряпку.
Белла быстро подошла и взяла Меди на руки. Девочка была тяжелой,но Беллактриса не показала этого. Она знала, если показать, то получишь Крруциатусом.
– Иди в свою комнату!
Белла толкнула дверь библиотеки и вышла. Многие наказания от отца она получала именно Непростительными заклинаниями, исключением была только АвадаКедавра. Это он применял очень редко и только на домашних эльфах, когда те таскали девочкам сладости.
Жестокость порождает жестокость…


Рецензии