УТРО

-УТРО-
Всем нашим доброго утра!
Яркое солнце проснулось
За пределами КАДа
И мы назад не вернёмся,
В эту ночь,что порой
Нам покажется адом!
Я своё счастье
Оставил на завтра
И рваный почерк
Ложится в тетради,
А кто то скажет,
Что ты очень странный,
А я отвечу,
Что это так надо...
Так здорово встречать
Рассветы на Невском!
Не спеша шагая
В сторону дома.
Тишина...
Никого на проспекте,
Только встречный,
Случайный прохожий.
Всем нашим доброго утра!
С тенью проснулись
Кварталы,жилые районы
И тот случайный прохожий,
Оказался случайно
Не спавшим знакомым!
И всё так просто,
И невероятно,
И тут же выползли
Разные люди,
И кто,откуда,
Во все мне не понятно,
И кто куда
Меня совсем не волнует.
Глотая воздух
Сквозняков Ленинграда
И жизнь похожа
На сплошное искусство!
Иду туда,где быть
Мне во все не надо,
Всем нашим доброго
И тёплого утра!


Рецензии