My new life. Part 1

  Последнее, что я помню, как я села в машину друга Алекса и мы поехали. Я так устала, что сразу отключилась.

                ***    ***    ***   ***
 
  Когда я проснулась, я смогла рассмотреть своего водителя. Он был крепкого телосложения, у него чёрные волосы и серо-зеленые глаза, он был одет в рваные джинсы и рубашку в клетку. Я долго смотрела на него. Он мне чем-то напоминал Алекса. Как вдруг его голос разбавил нашу тишину:

 - Неужели, Макфинн, ты проснулась! - смеясь сказал он.

Я лишь фыркнула ему в ответ.
Спустя ещё минут двадцать я все же решила с ним заговорить.
 
 - Как тебя зовут? - спросила я.

 - Меня зовут Джон - ответил мне парень.

 - А я Глория - с улыбкой произнесла я.

 - Я знаю, - парень начал улыбаться, - мне Алекс рассказал о тебе даже больше, чем нужно.

Я только улыбнулась в ответ.
В машине повисла гробовая тишина. Но мне это надоело и я решила спросить:

 - Джон, а куда мы едем?

 - В Марион, - ответил водитель, - там мы через пару дней встретимся с парнями. - добавил он.

 - Ура! - вскрикнула я, - я так рада, что скоро их увижу
.
Я не могла сдержать своей радости, ведь совсем скоро я снова увижу ребят.
 
 - "И все снова будет как раньше" - эта фраза пронеслась у меня в голове.
 
 - "Нет, не будет. С нами не будет нашей маленькой девочки", - тут же ответило мое подсознание, - " Беккс, как же я по тебе скучаю", - я не заметила как по моей щеке побежала слеза, оставляя после себя влажную дорожку.

 - Чего загрустила? - спросил Джон, - все будет хорошо.

 - Нет, Джон, не будет. С нами не будет Беккс, - мой голос срывался на крик, - Прости, Джон, прости меня, - начала извиняться я.

 - Да ничего страшного, Глория. Я тебя понимаю, - с сочувствием произнёс он, - И, кстати, Лори, мы уже почти приехали. Тебе нужно в салон. С таким цветом волос тебя быстро узнают.

 - Да, я согласна с тобой. А если... - не успела договорить я.

 - Тебя не узнают. - перебил меня водитель, - В это салоне у меня работает знакомая, она ни за что тебя не выдаст.

Вот мы уже подъехали к салону

 - Ну пойдём? - спросил Джон.

 - Да, конечно. - ответила я.

 Мы зашли в салон. Мне в нос резко ударил запах краски. У меня чуть не закружилась голова. Я сразу вспомнила как мы вместе с Тез ходили в салон перед поездкой в Париж. Мне не хватает это блондинистой сучки. Я скучаю.

Тут к нам подошла девушка лет двадцати пяти.

 - О, Джон! Сколько лет, сколько зим?! - спросила она.

 - Привет, Кэйтлин. - сказал он.

 - Ну, и что вы хотите сделать? - она уставилась на меня.

 - Мне нужно перекрасить волосы. - ответила я.

 - Ну что ж, хорошо... Дэн! Дэн, иди сюда! - проорала она.

 - Черт побери! Да чтоб тебя, Кэйти! Зачем же так орать? - спросил недовольный парень.

По нему было видно, что он гей. Легинсы, обтягивающая майка и чёрный лак на ногтях его выдавали.

 - Ну что ж, пойдём со мной. - спокойным тоном сказал Дэн. - Что будем делать? Мне принести палитру цветов?

 - Да, пожалуйста, - промямлила я.

  Дэн удалился из зала и уже через минуту в его руках красовалась "книжечка" с огромным выбором цветов. Голубой... Такой родной. Такой красивый. Как бы я хотела остаться с голубым цветом, но увы, осторожность превыше всего. Нельзя допустить, чтобы меня узнали.

 - Ну что? Ты выбрала? - прервал мои мысли противный голос Дэна.

 - а, что? Да, Я уже определилась с цветом. - сказала я - Фиолетовый. Я хочу перекраситься в фиолетовый.

Дэн не удивился, ведь сейчас я голубоволосая.

 - Отличная идея, - сказал мой парикмахер.

Он отвернул меня от зеркала. Где-то час он колдовал над моими волосами.

 - Ну вот и всё - радостно сказал Дэн и повернул меня к зеркалу.

 - Вау, - сказала я. Передо мной, в зеркале, была совсем другая девушка. - Спасибо большое, Дэн. Ты просто волшебник.

  Мои волосы были фиолетового цвета, они ложились лёгкой волной чуть ниже моих плеч.
Я вышла к Джону. Тот открыл рот от удивления.

 - А тебе идёт, - сказал он, - Мы можем ехать?
 
- Благодарю, да, поехали. - сказала я и улыбнулась.

  Мы сели в машину и поехали дальше. Открыв окно, я достала из своего рюкзака пачку сигарет и закурила. Я чувствовала как никотин наполнял мои лёгкие, после чего я виртуозно выпускала кольца дыма в окно. Закрыв глаза, я представляла, что с каждым выдохом никотина мои проблемы улетучиваются. И вот я докуриваю до фильтра. Кажется, что нет ничего лучше. Спокойствие...

 - Глория, ты уже выбрала себе новое имя? - нарушил нашу тишину Джон.

 - Нет, ещё нет. Дай мне немного подумать, - ответила ему я.

Я думала примерно минут двадцать. После чего я сказала:

 - Я буду Алиса. Алиса Тэйт

 - Ну что ж, хорошо,- сказал водитель.

 - И, кстати, Лори, дома тебя ждёт сюрприз, - заинтриговал меня Джонни.

  Мы ехали ещё где-то час. Все это время я лишь думала о том, какой сюрприз меня ждёт дома. И вот мы приехали. Я открываю дверь машины и выхожу из неё.

 - Беги скорее в дом, - сказал радостный Джон.

Дом был небольшой, двухэтажный. После того как я осмотрела его снаружи, я отправилась внутрь. За столом, на кухне спиной ко мне, сидела девушка с длинными медными волосами.

"Неужели это и есть мой сюрприз?" - подумала я.

 - Привет, я Алиса, - произнесла я.

Девушка обернулась.

 - Привет, Глория, - сказала РЕБЕККА.



ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ...


Рецензии