Ослепительно. Часть II. Глава 5

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2017/03/27/586

Часть II. Мышеловка

Глава 5. Контракт

Лера и господин Жерар сидели в его богато обставленном кабинете. Перед девушкой на столе  лежал внушительной толщины контракт с модельным агенством Charm, сулившим ей головокружительные перспективы.

- Итак, Валерия, я рад, что Вы оказались человеком пунктуальным. Перед Вами контракт на шесть миллионов рублей. Я понимаю, что такие вещи не решаются впопыхах. У Вас ровно час, чтобы ознакомиться с его условиями. Когда я вернусь, все подписи должны быть проставлены в указанных местах в обоих экземплярах.

Господин Жерар немедленно вышел. Лера пыталась унять волнение. Руки дрожали, она потянулась к толстой папке, взяла её и тут же уронила на пол. Досадная неловкость.

В последующие полчаса она сосредоточенно изучала контракт. Всё было прозрачно и понятно. Лера вообще редко имела дело с документами и всё время боялась подвоха, но тут, даже удивительно, всё было расписано настолько чётко, что не вызывало никаких лишних вопросов.

Господин Жерар вошёл, когда она заканчивала ставить подписи на приложениях к контракту. Лицо его было отчего-то напряжённым.

-  Чтож, я вижу, что Вы уже закончили изучение документа и со всем согласны. Прекрасно. Тогда к делу. О проекте, для участия в котором я и выбрал Вас, - он сделал паузу. - Как всем известно, глаза – зеркало души. Так вот, я намерен развеять этот миф и смею утверждать, что зеркало души – это все тело. А вы поможете мне в этом.

Он выжидающе смотрел на Леру. Она была вся внимание.

- На всех фотографиях Ваши глаза будут закрыты. Основной акцент – на правильно выверенных позах, отточенных до мелочей. Конечно, не сразу всё получится так, как мне видится – в общем-то я готов к этому и не слишком Вас тороплю. Вы прочли условия контракта и уже имеете представление, что я, в определённых рамках, имею право управлять Вашей внешностью.

Лера выжидательно кивнула. Вообще-то ей не слишком хотелось обрить голову или делать татуировку, хоть и временную, но это в какой-то степени было частью её новой профессии. Она к этому привыкнет. В конце концов, волосы отрастут, а татуировка смоется. Это не самое худшее, что может случиться в жизни. Но шесть миллионов!!!

- Завтра в девять утра я буду ждать Вас у входа в клинику «Dazzled», где специалисты проведут диагностику кожи и некоторые офтальмологические исследования, чтобы определить – нет ли у вас аллергических реакций на вещества применяемой косметики. Я не могу рисковать своим проектом и Вами. А сегодня я только познакомлю Вас с моими коллегами, и вы можете быть свободны.

Лера направилась к двери, сжимая в руках контракт. Весь мир для неё! Какие перспективы! О таком предложении ещё неделю назад она и мечтать не мела. Воистину, Москва – город возможностей.


Продолжение следует...    http://www.proza.ru/2017/03/28/617


Рецензии