My new life. Part 2

 — Привет, Глория, — сказала РЕБЕККА

В доме повисла тишина.

 — Джон! Джон, сукин ты сын, иди скорее сюда! — начала орать я.

 — Твою мать, Лори, чего ты так орешь? — недоумевая спросил парень.

 — Джон, кажись, я с ума сошла, — растерянно произнесла я, — Я…я вижу Беккс.

На что Джон только рассмеялся.

Я подошла к Ребекке и обняла ее, причем так сильно, что у нею чуть кости не хрустнули.

 — Беккс, ты жива, — начала я шептать ей на ухо, — я очень за тобой скучала. Но…но как ты выжила?

 — Лори, я знаю, что в это трудно поверить, — начала говорить она, — но я жива. И я тоже очень сильно за тобой скучала.

А Джон лишь стоял и с умилением смотрел на нас. Потом он сказал:

 — Ну ладно, девочки, хватит! Глория, иди и приводи себя в порядок. Беккс покажет тебе твою комнату.

  Мы с Ребеккой поднялись на второй этаж. Там она мне показала мою комнату. Она была в голубых тонах. В ней стояла большая двухспальная кровать, огромный шкаф, забитый одеждой (Беккс постаралась), еще стоял маленький столик с зеркалом. В моей комнате была дверь, за которой скрывалась ванная комната.

 «Хм, очень даже хорошо» — подумала я.

 — Ну все, Лори, давай собирайся. Мы с Джоном ждем тебя внизу. — сказала, только что вошедшая в комнату, Беккс.

 — Сегодня мы едем забирать наши новые документы, а так же, хотим заехать к ребятам, — она оживилась, затем улыбнулась, и спросил у меня, — Ты же поедешь с нами?

 — Конечно же! Это что, шутка?! — вскакиваю я.
 
 — Нет, Лори, разве я стала бы так шутить над тобой? И ты можешь увидеть парней прямо сегодня. Если, конечно, ты будешь быстрее собираться. — сказала Ребекка и вышла.

  Я быстро привожу себя в порядок, ресницы крашу ярче обычного, наношу легкий слой теней, а губы прозрачным блеском. Хлопаю себя по щекам, чтобы придать коже лица более здоровый цвет. Волосы решаю оставить распущенными. После чего я быстро открываю свой шкаф и судорожно начинаю искать себе одежду. Тут мой взгляд упал на нежно-голубое коктейльное платье с вырезом на спине. К нему я обуваю туфли на массивном каблуке в тон моему платью. Я выгляжу просто шикарно. Спускаюсь вниз. Там меня уже ждет Ребекка с Джоном.

                ***   ***   ***  ***

  Мы ехали примерно час. Как вдруг машина остановилась возле какой-то старой заброшенной заправки. Место жуткое.

 — Зачем мы тут остановились, — поинтересовалась я.
 
 — Сидите в машине. Я скоро приду. — сказал Джон и вышел из машины.
 
 — Лори, как ты думаешь, зачем мы здесь? — с испуганным взглядом спросила Беккс.

 — Я не знаю. Наверно у Джона тут какие-то дела. — сухо ответила я. Затем я заметила испуганный вид девушки и добавила, — Не волнуйся, Беккс, все будет хорошо.

                ***   ***   ***   ***

  Вот уже к машине приближается Джон, а в руках у него какая-то папка. Он садиться в машину и я у него спрашиваю:

 — Джон, что это? — указывая пальцем на папку.
 
 — А, это? Это ваше. — сказал он.

 — Что там? — спросила я.

 — Там ваши новые документы, паспорта. Можете открыть и посмотреть.

  Мы с Ребеккой хватаем папку и достаем свои документы. Я — Алиса Тэйт. Мне 17 лет. А Беккс — Вероника Тэйт. Ей тоже 17. Мы сестры-двойняшки. Наши родители погибли при пожаре. А так же у нас есть старший брат, который является нашим официальным опекуном. И это ДЖОН.

 — Ну что ж, девочки, документы вы свои посмотрели, А теперь давайте скорее ехать к ребятам, — радостно сказал Джон.

  Мы с Беккс громко вскрикнули от радости.
 
 — Ну зачем так верещать? — с недовольным видом спросил Джон.
 
 — Поехали уже! — крикнули мы с Ребеккой ему в один голос.


Рецензии