Напомню

В открытом окне я держу в кулаке весь мир,
Ладони мои так добры к суете незнакомых людей.
Душа моя всё же исколота сталью рапир,
И стонет стена под треском уставших ногтей.

Ты, блеск моих рук, расскажи мне всю правду скорей,
Что ждет меня дальше без грубости правильных слов?
И ветром степным ты мне мысли лихие навей,
Чтоб гневом святым мне освободиться от грешных оков.

Ну где же ты, молния? Где же десница богов?
Я вновь на себя, лишь, гляжу от услады хмельной.
А зеркало смело украсило мой сегодняшний кров,
Который дал веру в насыщенный сон озорной.

Ладони мои собирают солёные слёзы небес.
Умылся я ими. Мои ли они или просто вода?
Я пальцами впился в свой вылитый принципом крест, -
Он мой, но посильна ль мне эта беда?

В грязи утопает тяжелый мой ветхий сапог,
В руках я держу всё святое, что есть в этот миг у меня,
И сделал чуть больше, чем я только смог, -
Напомню, что это всего лишь молитва моя.

Судьба, на коленях я перед тобою стою,
Ты душу мою обнимаешь приятным своим холодком,
Быть может, я часто тебя об одном, лишь, молю, -
Дай сына родить, и древо взрастить, и выстроить дом.


Рецензии