Туалет на севере

Если вы думаете, что это помещение со специфическими устройствами и специфическим запахом, то очень сужаете назначение этой очень интересной части квартиры.

Это суверенная территория, имеющая очень важную функцию по спасению малолетних жильцов квартиры от гнева и решимости родителей воздать должное за «подвиги» своих детей.

Бывают такие случаи, когда после звонка проказники открывают дверь и мгновенно скрываются в помещении политического убежища и через закрытую на шпингалет дверь сообщают своим родителям со слезами и всхлипыванием о своих делах.

При этом, конечно, раздаются просьбы и приказы открыть дверь, но когда это делает мать, ей никогда нельзя верить, потому что она обязательно не сдержит свое слово и обманутому затворнику влетит.

Другое дело - отец: если сказал, что не будет наказывать, значит не будет и можно спокойно выходить.

Сидеть на унитазе без нужды и от горя отковыривать кнопки от календаря, повешенного на эти кнопки, большого интереса не представляет, но это все равно лучше трепки под горячую руку.

Иногда родитель от злости выключает свет или процесс заскакивания бывает настолько быстрым, что ребенок не успевает щелкнуть выключателем, и приходится сидеть в темноте, слушая звуки падающих капель в бачке. Можно рвать туалетную бумагу или даже жевать ее.

В очень тяжёлые моменты, когда хочется поплакать, в туалет забирается кот Яшка и в обнимку с ним можно поведать ушлому животному тяготы и лишения современного детства. Тайком может зайти второй ребенок.

Конечно, вдвоем сидеть веселее и не так страшно. Тем более, один обычно может спокойно выходить на свободу и выполнять поручения того, кому опасно там появляться. Доходило дело даже до приготовления домашних заданий на кухонной доске сидя на толчке. Пришлось вкрутить мощную лампу, чтобы затворники не теряли зрение.

Папа и мама посещают по прямому назначению с экземпляром периодической печати, нужда физиологическая дополняется нуждой интеллектуальной, удовлетворение последней может затянуться до окончания чтения интересующего текста.

Для кота Якова и периодически меняющихся его жен лежит громадная кювета для проявления фотографий, интересно приспособленная под кошачий унитаз. Если соразмерно человеку иметь такой же, то он должен иметь размеры нашей кухни.

Для Якова главное - показать, что он ходит на свою песочную арену, при этом вход на площадку происходит под громкие самохвальные кошачьи песни, его обалденно хвалят, как будто это курица, несущая золотые яйца.

Потом начинается долгий процесс выбирания исходной позиции для заполнения сосуда, Его гладят, буквально боготворят, что он такой умный и прекрасный котик. После бесчисленных похвал он затихает, все зрители тоже, вытекает струйка, потом Яков под аплодисменты гордо покидает сцену.

Коронация как торжество, блекнет перед посещением Якова туалета, тем более что последняя происходит редко, а тут-почет почти каждый день.

На ночь туалет открывается, чтобы кот не смог оправдаться, если на кухне будут его художества.

1988 г.


Рецензии