В здоровом теле!

     ****

     Аптека. В очереди стоят две приятельницы, одна минут десять рекламирует другой средство для улучшения памяти:
     - …Покупай и даже не думай. Дорого конечно, но стоит этих денег.
     - А как оно называется?
     - Ну, я так не вспомню, ты мне вечерком позвони, я тебе продиктую.
     Тем временем подходит её очередь.
     Фармацевт спрашивает:
     - Что вы хотели?
     - Минуточку. – дама начинает шарить по карманам отыскивает бумажку и зачитывает – Упаковочку аспирина, пожалуйста!

    
     ****

     Разговаривают двое.
     - Вчера заходил в эту новую стоматологическую клинику. Там всё так красиво, богато, всё в  мраморе с позолотой. Приятная музыка, рыбки в аквариуме плавают. На ресепшине милая, приветливая девушка кофе предлагает.
     - Ну и как там кофе?
     - Откуда мне знать? Кофе подают только тем, кто у них зубы лечит.
     - Ну и полечил бы.
     - Ага! Мне что ради чашки кофе кредит брать?

 
     ****

     Встречаются две приятельницы:
     - Я слышала, твоего мужа недавно на пешеходном переходе иномарка сбила.
     - Сбила.
     - И что с ним?
     - Сотрясение, переломы...
     - Ой, ёй, ёй. Ну а компенсацию-то хоть заплатили?
     - Куда ж деваться? Заплатили.
     - И много?
     - Сама посчитай. Разбитая передняя фара, лобовое стекло, вмятина на бампере. И это ещё хорошо, что кровью салон не забрызгало. А то мне бы пришлось на ремонт этой элитной тачки не кредит в банке брать, а квартиру продавать.   


Рецензии