Прогулка

     Случилось мне как-то в разгар лета оказаться в самом центре столицы нашей любимой. Понадобилось мне по делам поехать на Софийскую набережную, что находиться прямо напротив Кремля. По каким делам я туда поехал - не спрашивайте!  Не то, чтобы секрет, но объяснение этих причин займет слишком много времени и отвлечет читателя от сути данного повествования.  Ясное дело, что в центр ехать теперь на машине смысла нет, пробки, и парковки платные, да и заняты они вечно. Так что поехал я на метро. Доехал до Третьяковской и пошел далее пешком. Когда-то я работал на Пятницкой -25, и решил я пройтись по этой самой улице, вспомнить молодость, как когда-то после обеда гулял я тут и наслаждался видами старой Москвы. И вот иду, я иду, и не перестаю удивляться. Нужно сказать, что живу я сейчас далеко от исторических московских районов, попадаю в них крайне редко, и посему прогулка по Замоскворечью для меня, почти то же самое, что для туриста, приехавшего из какой-нибудь.... Но не буду никого обижать.
     Так вот. Кругом красота, ляпота, не побоюсь этого слова. Москва купеческая. Церкви златоглавые. Все отреставрированные, глаз радуется.  Дома - те, что исторические тоже все приведены в порядок, те, что новые -  сделаны в старом стиле, так что никакой архитектурной неразберихи. Газоны подстрижены, цветы благоухают, девушки, ай-ай, юбочки, ножки, сил нет!  Машины на парковках, - мечта автомобильного маньяка. Всякие там Феррари с Ламборджинями и Ягуарами, чтоб им пусто было. Блестят, пахнут долларами, большими долларами!   По всей улице рестораны, ресторанчики, кафе, бистро. На любой вкус.  Хошь дорого, хошь подешевше, хошь бизнес-ланч. за 300 рублей. Все что душе, так сказать. Иду, я иду... и думаю. Вот в Парижах я не бывал, но уж точно наш город не хуже ЛондОна, того же и уж точно лучше Нью-Йорка, или там какого Берлина.  В таких думах добрел я до гостиницы Балчуг, той чьи окна выходят на Кремль, той самой, где останавливается всякий раз Элтон Джон, той, где жили мои любимейшие Роллинг Стоунзы, и прочие Марки Нопфлеры. И тут - навстречу мой приятель Димка, телевизионный оператор, работает на первом канале. Как он обрадовался, что меня встретил, да и я тоже.   
 - Привет», - говорит, - Слушай, я вот только что снимал тут одну пресс-конференцию в Балчуге, - не спрашивай какую, не в этом суть. Просто Балчуг, сам понимаешь, 5 звезд, "нечем дышать", на кривой козе не подъедешь. А в лифте у них, лифт, такой, то ли золотом отделанный.  то ли бронзой, но все блестит, там на этом самом золоте, приколись, большими, огромными буквами *** накарябано. Кто-то ключами накарябал. Вот, я ржунимагу!  - сказал Димка и побрел к машине, которая ждала его неподалеку.  Я тоже пошел по своим делам. 
     Ай, как же я люблю свой город! Сил нет никаких!


Рецензии