Не спи, моя радость, не спи...

Я не мог заснуть... Я лежал в своей кровати, у себя дома, совершенно один... И смотрел на дешёвые электронные часы на тумбочке. Большие красные цифры утверждали, что сейчас час ноль шесть. Бестолковая механическая штуковина! Она уже полчаса наплевательски выдерживает мой апатичный взгляд и отсчитывает минуты моего равнодушия ко времени. В голове зародилась какая-то невнятная мысль... Только зародилась! Совершенно не конкретная, не фундаментальная, не определённая! Просто дымок... Что время начинает свой ход лишь с того момента, когда мы смотрим на часы... Совсем не хотелось думать и уж тем более философствовать. Просто перед тем, как безэмоционально уставиться на эту бездушную машину, я ещё час ворочался в кровати, пытаясь заснуть! В двенадцать тридцать шесть я смирился. И пошло осознанное время моих мучений... "Что за бред... - сказал я вслух негромко, - Отвернись..." - и я положил часы цифрами вниз, чтобы не сойти с ума окончательно. И сам перевернулся на другой бок... и закрыл глаза...

День был дико сложный. С утра воды не было. Ни холодной, ни горячей! Лишь кран утробно рычал, как подыхающий варан, выдавливая из себя тягучие капли ржавой мерзости! Необходимость принять душ превратилась в несбыточную мечту. Тут хотя бы побриться как-нибудь! Уроды!!! А то, что людям на работу идти, с клиентами разговаривать, яйцо сварить хотя бы! Хрен с ними... Пусть на их совести будет... Побрился, как получилось... Хорошо вчера не стал варить креветки. Кастрюлю налил, да так и оставил. Хотел пива бутылочку выпить, но позвонили клиенты. Сказали, хотят взглянуть на квартиру. Возможно, она им подойдёт. О'кей! Я только "за"! Пиво спряталось назад в холодильник, креветки мирно продолжили мёрзнуть в морозилке, а кастрюля с водой... А кастрюля с водой - это наше всё, как оказалось! А с другой стороны да я даже бы бриться не стал, если бы знал, что будет дальше!!!...

То, что я спрятал цифры на часах и отвернулся в другую сторону, никак не повлияло на само время... Оно пульсировало у меня в висках ещё хладнокровнее... А то, что я закрыл глаза - для Его Величества Сна не являлось поводом, чтобы меня посетить... Начинала болеть голова... Не смотря на свою апатию, я понимал, что она здесь! В моей квартире... Я слышал, как она скребёт своими когтищами по серванту в другой комнате... Как уронила что-то из посуды на кухне... Как, скрипнув дверью, вошла ко мне в спальню и стоит где-то тут, в темноте, недалеко от кровати и чавкает, чавкает, чавкает... Тихо-тихо... Как беззубая старуха! Стоит где-то в темноте и чавкает!!! Я не боялся... Я уже давно понял, что она здесь... Ещё когда я просто ворочался в кровати... Сначала было страшно... Но, потом я, видимо, сошёл с ума... И поэтому и пялился на часы...

Сделка сорвалась... Нет, молодожёнам очень даже понравилась однокомнатная квартира, которую я им показал! Скромный район Новой Москвы, пятиэтажка, не рядом с метро... Но и по финансам парочка не могла потянуть нечто большее. И всё было бы замечательно, если бы не шум с лестничной клетки! В голове человеческие вопли смешались! Застревали целыми кусками, если сравнить мозг с мясорубкой! Не перемалывались! Не утрамбовывались! Не смешивались в фарш, который стал бы осознанием! Отдельно звучал пьяный мат какого-то мужика. Отдельно звучали вопли какой-то женщины. И отдельно звучали истерические надрывные визги ребёнка... Естественно, я забыл про продажу квартиры и выскочил на лестницу. Сначала я увидел только лежащую у двери женщину. Она пыталась ползти к ступенькам, ведущим вниз, в пролёт между этажами, и вопила. Её лицо было похоже на с размаху брошенный об стену помидор. Кроваво-красное и бесформенное... Я подбежал к женщине, сел перед ней на корточки даже не понимая, зачем! И посмотрел вправо... Туда, куда пыталась ползти женщина...

Я больше не мог лежать... Я понял, что уже начинаю бредить! Я хочу спать! Очень!!! Но не могу... Она чавкает!!! Она омерзительно воняет! Даже под одеялом я чувствовал её омерзительный запах! Я сел на кровати. Встать сразу не смог, потому что закружилась голова. Немного подождал и всё-таки поднялся. Включил свет в комнате. Естественно, её здесь нет. Эта тварь не такая глупая. Но на ковре была небольшая лужица её слизи... Слюни из её чмокающего рта, просто какая-то слизь с неё стекает или это её испражнения! Я не знаю!!! Я её никогда не видел... И пошёл в комнату с чётким, адекватным желанием увидеть эту тварь и покончить с ней! Я не могу уснуть... Из-за неё... Меня это бесит...   

В пролёте между вторым и третьим этажами стояло одуревшее, убитое алкоголем создание мужского пола. В одной руке он сжимал нож. Наверное, этот ублюдок специально выбрал самый большой из тех, что были на кухне! Потому что лицо девочки выглядело настолько маленьким по сравнению с его лезвием... А это лезвие находилось в миллиметрах от щеки рыдающей принцессы лет девяти, которое это чудовище крепко прижимало к себе другой рукой... Его здоровенные сапоги были в крови, и я понял, каким образом лицо женщины превратилось в помидор...

"Где ты???!!!" - заорал я на всю квартиру. Я уже включил свет везде! В ванной, в кухне, в прихожей... Я стоял посреди большой комнаты и звал эту мразь! Я знал, что она здесь!!! Я чувствовал её!!! Она чавкала!!! Она не прячется, нет... Она издевается... Ей нравится, что я её боюсь... С полки упал стеклянный ёжик... Не разбился... Распахнулась форточка... На гитаре в спальне лопнули струны с таким звуком, что у меня мурашки побежали по коже... Это было так музыкально! Так красиво... Музыка умерла, не родившись... "Выйди, тварь... Я хочу на тебя посмотреть..." - сказал я...

Понятно, что приехала полиция, Скорая, МЧС... Только они были на втором этаже, а я - на третьем... А между этими двумя этажами - жизнь маленькой принцессы... Я не сомневался, что, если те, снизу попытаются подняться со своими пистолетами, мы увидим самое страшное, что может увидеть человек... Я умею впаривать квартиры... Это моя работа... И клиенты разные бывали... Но жизнь ребёнка - это не квадратные метры со всеми условиями! Не проблема с тараканами, когда можно дать визитку хорошей дезинфекционной компании! Не мусоропровод в подъезде, который почему-то так необходим людям, когда до помойки два шага прогуляться... Поэтому я и боялся с ним заговорить... Хотя, я понимал, что он слабый и, скорее всего поведётся на мои пичи... Но вдруг нет?... И я буду виноват во всём? Полное понимание, что я трус, пришло тогда, когда один из офицеров полиции споткнулся об ступеньку, пытаясь стать на шаг ближе... Этот удод запаниковал и проткнул щёчку маленькой принцессы... Разрезал до губ, повредив язык и выбив два зуба ножом... Она вырвалась... Его расстреляли на месте, как за попытку убежать... Без предупреждения... Мама маленькой принцессы умерла у меня на руках... Как я узнал двумя часами позже, у них никого не было больше... Эта скотина - отец... Никогда не появлялся в их жизни и сам является ни кем и ни кто... Тут почему-то появился... Видимо, на бухло не было денег...

И она появилась! Я стоял посреди комнаты и смотрел на офигенно красивую женщину... В красном платье, с пышными волосами, с обезоруживающим взглядом... "Это ведь не ты?" - спросил я, больше утвердительно. "Я..." - таинственно прошептала она. "Но я могу быть разной..." "А ты можешь тупо свалить от меня? И не являться мне ночью? И не чавкать? И не корябать мне серванты???" "Могу, дорогой... Но я не прихожу просто так ведь? Ты же понимаешь?... Я люблю убивать, уничтожать, высасывать силы... Но я зависима от человеческих страданий... И только ими могу наслаждаться... Могу наслаждать любовью... Могу смертью... Могу и такими страданиями, как у тебя сейчас..." Я постоял, подумал... И сказал: "Вали-ка ты на хрен из моего дома... Бессонница..."

Я проснулся в семь ноль ноль, как показывали часы. Пора вставать... Нужно подать для начала хотя бы заявку о том, что хочу удочерить маленькую принцессу... 


Рецензии