Натали

 НАТАЛИ.

     - Вы имеете какое-нибудь отношение к Норвегии?  – спросила меня совершенно незнакомая дама.
     На первый взгляд, в ее внешности не было ничего необычного. Короткостриженая блондинка лет пятидесяти (скорее всего, крашеная), довольно полная, невысокого роста. Очевидно, немного пьяна. Уж это то меня никак не могло смутить, я и сам был пьян уже несколько дней. С того самого момента, как мы сюда приехали.
     - Это же британский флаг, - ответил я.  Но все же взглянул себе на грудь. А вдруг флаг на моей футболке каким-то образом превратился в норвежский?  Но нет. Все оставалось по-прежнему.
      - Но и к Англии я тоже никакого отношения не имею. Вот Эшторил, это да. Вот это место! Мы приехали недавно оттуда.  Я и мой приятель. Вон он сидит. Он бывший гонщик Формулы 1.
     - Какой милый молодой человек, - хихикнула женщина, подходя к моему другу, сидящему за столиком. Он смотрел куда-то в сторону. Туманный взгляд. Сигарета в зубах. Рядом бутылка портвейна. Наполовину выпитая.
     - Садитесь, меня зовут Константин.
     - А меня Натали, я родилась и долго жила в Норвегии, вот ищу норвежцев, но как-то все…  Не попадаются. 
     - Да бесполезно, здесь в лучшем случае португальцы, может, кого-то найдете с Островов Зеленого мыса, а так одни зулусы и местные. Для северных людей слишком уж жарко.
     - Жарко. Точно.
     - Меня, кстати, тоже Костей зовут, - сказал я. - Так, что не ошибетесь, не перепутаете.
     - Да уж, в Норвегии, я ни одного Константина не встречала ни разу.
      - Ну так, а здесь их всего два. Вот он и я.         
      - А я загораю «без верха». Приходите завтра на пляж, повеселимся. У меня есть надувной матрац, норвежский, конечно.
     - А ножичек для обрезания кончиков сигар? – спросил мой друг.
     - А то?
     - А машинка, для разбивания льда?
     - Спрашиваешь. Глупо даже сомневаться.         
     - Отлично. Виски и кубинские сигары, кайф, завтра на пляже ровно в 9 утра.
       - Лучше, бразильские, у меня целая коробка, - решил я вставить хоть словечко в этот странный разговор. И тут мне что-то стало скучно. Я пошел к стойке. Взял бутылку портвейна, налил в пластмассовый стаканчик. Пригубил… Закурил.  Все танцевали. 

                «Вот, новый поворот…»   

    Далеко за полночь, а народу в кафе много. Разная публика.
                «И мотор ревет…» 
      
    Стройные длинноногие девицы, одна просто вылитый король регги Боб Марли (теперь уже покойный).

                «Что он нам несет?»   

     Такие же волосы, очки, те же движения. 

                «Пропасть ли взлет?» 

      Какие-то молодые люди, с неприятными выражениями лиц, и слишком короткими стрижками. «Кони педальные», как говорит мой друг. 

                «Омут или брод па-па-ба». 

       Кроме музыки и Боба Марли в виде девушки, меня ничто не волновало.

                «И не разберешь…»

     И еще портвейн, терпкое красное вино. Очень бодрит, ночью особенно. Хорошо подходит к теплому морскому ветру.
               
                «Пока не повернешь, пока не повернешь.»    

     Песня закончилась.  Совершенно случайно я взглянул туда, где сидел мой друг и Натали. Они уже обнимались. Ничего себе! Странная дама вдвое старше его, да еще несет какую-то там чушь про Норвегию. Кстати, из совсем короткого с ней общения, я заметил, у нее действительно все норвежское. Даже сигареты.   Я взял бутылку, подошел.
- Выпьем?
- Конечно, – ответил мой друг.
    Натали к нам присоединилась. Мы прикончили бутылку. 
- Ну так что, парни, пойдем куда-нибудь? А то здесь одно старье.
- Пойдем. 
     Мы медленно спустились с горы, на которой стояло кафе.  Пошли к набережной.  Вялый и уже ставший надоедать разговор о Норвегии, о португальцах, гонках Формулы 1, звездах рок-н-ролла, о футболе. Народ почти весь уже разошелся по домам. Поздно, темно, хотя некоторые кафе все еще открыты, и там вполне можно что-то выпить...   
     Совершенно неожиданно из темноты, непонятно откуда, навстречу нам выплыли две девушки.   Блондинка и брюнетка. Но лиц не разглядеть.  Одеты, как большинство девушек, отдыхающих на юге. Шорты, футболки. Единственное, что бросалось в глаза, обе необыкновенно стройны.   
- Привет, - обратилась к ним Натали. - Куда пропали? Я вас весь вечер ищу.   Это, Костя, и он тоже. Знакомьтесь.
- Очень приятно. 
- Не бойтесь, мы не буйные.
- Еще чего? Вас бояться, – ответила брюнетка.
    У нее был низкий, скорее глубокий голос. Красивый. Он звучал как будто изнутри, минуя голосовые связки.
- Тогда выпьем? 
- Да.
     Мы сели за столик ближайшего открытого кафе. Мой друг купил две бутылки, взял пластмассовые стаканчики. Одна из девушек достала из сумки два огромных персика.  Закуска. Натали и девушки пили, не особенно стесняясь. Это нас радовало.  Компания, всегда приятно. Две бутылки быстро закончились. Я купил еще одну. Но вот и она иссякла.    
 - Тепло, может, пойдем искупаемся? – предложил мой приятель. 
 - Пойдем.
     На пляже совсем ничего не было видно. Только звезды. О звездах я мало что знаю, но очень люблю их. Особенно, летом на море. Звезды отражаются в воде, вода отражается в небе, и так бесчисленное количество раз.  Если ты плывешь, легко можно представить, что море и небо поменялись местами, и нет ни берега, ни дна, только стихия, бескрайняя, теплая, искрящаяся.  И ты в ней совершенно один. Единственное живое существо. То ли рыба, то ли птица. То ли плывешь, то ли летишь.  Я обожаю это ощущение бесконечности. Но почему-то в ту ночь мы не купались. Я вдруг понял, что остался с брюнеткой вдвоем.   Она сидела рядом на песке, курила. Я ее почти не видел, только двигающийся красный огонек говорил, что она здесь, рядом. Но вот красный огонек пропал, и тогда я протянул ей зажигалку. Мы оба молчали. Времени не ощущалось. Но когда она сказала, что «ей пора», мне показалось, что прошло лишь мгновение. А может и вся ночь.
     Она была босиком. Веревочные сандалии болтались в правой руке.
   -  А, надоели, - сказала девушка, бросив их в урну. Раздался шлепок.
     Не торопясь, мы дошли до дома. Как ни странно, в одной из комнат горел свет. Наконец-то я ее рассмотрел. Красивая, конечно.  По-другому то и быть не могло.   Я с любопытством разглядывал ее лицо, пытаясь поймать взгляд ее темных лукавых глаз.  Но нет, она не смотрела мне в глаза.  Не хотела. Или стеснялась.    Мы стояли совсем рядом.  Мне показалось, если я до нее дотронусь, что-то произойдет.  Взрыв или электрический разряд. Удар молнии. Сам не знаю почему, но я очень живо это представил.  Вдруг я почувствовал легкий аромат ее кожи, голова закружилась.  Она положила руки мне на плечи, едва их касаясь. По спине прошел легкий озноб.  Как будто в жаркий день на пляже неожиданно начинает накрапывать дождик.  Приятное чувство, и вместе с тем хочется куда-нибудь спрятаться.  Я нерешительно провел языком по ее губам.  Я совсем этого не ожидал, но мне она ответила.   Возникло чувство, как будто мне несколько дней не давали пить, и вот вода, холодная, чистая, ее много, сколько хочешь. Я пил ее, боясь расплескать хотя бы каплю. Пил. После долгих жарких, душных раскаленных дней, которые мы здесь провели, вода наполняла меня всего.  Казалось, это длится очень долго, но хотелось еще и еще.  И тут я почувствовал, что больше нельзя. От воды я таю.  Так бывает с куском сахара, когда его бросают в воду.  Сначала округляются и исчезают его углы, появляются прогалины. Он дряхлеет, становится совсем прозрачным, ломким. И исчезает.   И я тут понял, еще капля воды, и меня тоже не станет вовсе.  Растворюсь. Пропаду.
- Пока, – сказала девушка.  - Будет время заходи, теперь ты знаешь, где мы живем.
     Я побрел домой. Солнце еще не поднялось, но его первые лучи уже скользили по поверхности моря, достигали города. Дома стали различимы. Питейные заведения, работавшие всю ночь, в тот час   закрывались. Но я уже совсем не хотел пить.  Кроме меня, на набережной никого. В голове ни одной мысли, даже самой простой.  Только крутится что-то вроде: «Новый поворот».   Как будто заело. Комната пуста.  Мой друг еще не пришел. Я быстро разделся и прыгнул в кровать… «Пропал» - мелькнула мысль. …. И я мгновенно уснул.               
   


Рецензии