Meeting. Part 1

  Мы ехали, примерно, два часа. Я уже не могла дождаться встречи с ребятами. Я так за ними соскучилась. За Стивом и его нежными, но крепкими объятиями и за страстными поцелуями. Я соскучилась за Джеем и за его дебильными шуточками. И, конечно же, я соскучилась за Алексом. Если бы не он, то я бы лежала в гробу под толщей земли. Я соскучилась по разговорам с ним, соскучилась по его чрезмерной заботе.

  Я не заметила как по моей щеке покатилась слеза. Но тут мои раздумия прервала Беккс:

 — Лори, почему ты плачешь? Все будет хорошо. Совсем скоро мы их увидим. — она успокаивала меня как только могла.

                ***   ***   ***   ***

  И вот уже где-то вдали показались серые стены тюрьмы.

 «Неужели здесь мои мальчики?» — эта фраза пронеслась у меня в голове.

  Машина остановилась. Мы приехали. Я открыла дверь и быстро вышла с машины. Мне уже не терпелось увидеть ребят.

 — Ну что, идем? — спросил Джон.

  Мы с Ребеккой лишь утвердительно кивнули ему в ответ.

  Вот мы дошли до ворот тюрьмы. Только сейчас я смогла полностью разглядеть всю эту «картину». Это было жуткое место. Я бы и врагу не пожелала здесь оказаться.

 — Здравствуйте, — вежливо сказал Джон охраннику, — мне нужно увидеть банду Алекса Мида. — продолжал он.

 — Здравствуйте, проходите, — так же вежливо ответил охранник Джону, — а хотя подождите, — добавил он, — кто эти особы? — он указал на нас с Беккс.

 — Это пострадавшие, — без единой нотки волнения ответил ему парень, — так мы можем увидеть банду Мида?

 — Да, конечно. Но сначала предъявите ваши документы.
Мы все достаем свои паспорта и протягиваем их охраннику.

 — Так, Вероника Тэйт, Алисия Тэйт и Джонатан Тэйт… — охранник уставился на нас, а позже добавил, — Вы все родственники?

 — Да, — улыбаясь ответил ему Джон
 
 — Ну что ж, проходите, — сказал нам охранник.

                ***   ***   ***   ***

  Мы шли по длинному темному коридору. Тут было мрачновато. У меня по телу пробежала армия мурашек. Охранник довел нас до комнаты для встреч и сказал ждать здесь. Мы покорно зашли и сели на стулья вокруг стола. Тут дверь открылась и в нее зашли наши мальчики. Я сразу кинулась их обнимать. Первый был Алекс.

 — Боже, Алекс, как же я за тобой скучала, — говорила я и еще сильнее сдавливала его в своих объятиях.

 — Я тоже очень соскучился за тобой, — произнес он с улыбкой.

  Следующий был Джей. Я кинулась его обнимать.

 — Сестренка, задушишь, — смеясь сказал он, — я так по тебе скучал. — добавил он.

 — Я тоже скучала по тебе.

  Затем Стив. Он подошел ко мне и прижал к себе. Наши губы слились в страстном поцелуе. Я ощущаю его тепло. мне так не хотелось отпускать его.

 — Малышка, я же говорил, что мы с тобой скоро встретимся, — сказал блондин, еле-еле оторвавшись от моих губ.

  Но тут их лица приняли удивленный вид. Я бы даже сказала, перепуганный. Они увидели Ребекку.

 — Ребят, — начал говорить Джей, — мне срочно нужен доктор. Кажется, я сошел с ума. Я вижу Беккс.

 -- Ну тогда, Джей, нам он тоже нужен, — сказали парни в один голос.

 — Но… Но как такое возможно? — недоумевая спросил солист.

 — Ты жива? — спросил Стив, — Но как?

 — Да, ребята, я жива. — радостно сказала Беккс. — Я вам потом все расскажу.

 — Ой, да к черту все, — сказал Джей и кинулся обнимать Ребекку. — Ребекка, милая, я так за тобой скучал. Я думал ты мертва, — улыбаясь говорил он.

  Мы общались еще где-то час. Но наше время подошло к концу. Мне так не хотелось расставаться с ними. Я не знала когда я их увижу в следующий раз. Уходя мы все обнялись и на выходе Алекс дал мне какую-то записку, так чтобы никто не заметил и сказал прочесть ее уже дома. Их увели обратно в камеру.
  У меня в душе снова появилась пустота. Я не хочу снова потерять их.

                ***   ***   ***   ***      

  Мы приехали домой. Я сразу пошла в свою комнату, так как очень устала за день.
Я вспомнила про письмо, которое мне дал Алекс. Я нашла его в своей сумке и начала читать.

    "Милая, Глория. Или любимая. Я не знаю. Может это и будет звучать резко, но       все же… Я долго не решался сказать тебе это. Но все же нашел в себе силы и  признаюсь. Лори, я очень тебя люблю. И люблю еще с нашей первой встречи в парке. Ты стала для меня смыслом жизни. Встретивши тебя моя жизнь стала прекраснее. Я очень жалею о том, что тогда тебя оттолкнул. Я понимаю, что у вас со Стивом «отношения» и все такое. Он бросит тебя при первой же возможности. Просто не сейчас. Чуть позже. Когда ему все это надоест. Он не любит тебя. Он просто пользуется тобой. Мне больно на это все смотреть. И больно осознавать то, что он причинит тебе боль так же как и остальные. Но я больше не мог этого таить. Знай, Лори, я очень люблю тебя и никогда не брошу.
Твой Алекс."

  Я была в шоке. Алекс в меня влюблен. Я решила взять свой новый дневник, который купила еще утром, и сделать запись в нем.

     Дорогой дневник,
Сегодня первый день моей новой жизни. Глории Макфинн больше нет. Она умерла, сбросившись с моста. Теперь я Алисия Тэйт. Это еще не всё. Беккс жива. Сегодня мы ездили к ребятам в тюрьму. Видел бы ты их лица, когда они увидели Ребекку. Я счастлива, что они все живы. Но это тоже еще не все. Сегодня Алекс признался мне в любви. Я до сих пор не могу в это поверить. Все так навалилось за один день. Я запуталась.
Глория Макфинн/Алиса Тэйт


Рецензии