Meeting. Part 2

Day 2

  Утро. Тепленькая постелька. Сквозь полупрозрачные занавески в комнату просачивается лучики солнца. Идеально. Но тут кто-то запрыгивает на мою кровать и начинает прыгать, при этом громко крича:

 - Лори, вставай. - орёт Беккс, - Уже час дня, а ты все ещё спишь!

 - Беккс, отстань. Я хочу спать. - недовольно сказала я и накрылась с головой одеялом.

 - Лори, вставай! Не заставляй меня идти на крайние меры, - смеясь говорила она, не прекращая прыгать на кровати.

 - И на какие же? - спросила я, откинув одеяло с головы. После чего снова укуталась и продолжила спать.

  Не тут то было. Беккс схватила меня за ногу и стащила с кровати.

 - Ааа! Беккс, твою мать, что ты творишь? - кричала я.

 - А я тебе говорила не вынуждать меня этого делать. - довольно говорит она.

 - Ты монстр! - смеясь сказала я.

 - Ах, так значит! - недовольно произнесла Беккс, - ну держись!

  В этот момент она кинула в меня подушку. Тут же между нами завязалась "война". Мы дрались подушками и смеялись. Беккс не раз заваливала меня на пол и щекотала. Все бы ничего, если б я не боялась до смерти щекотки. Это длилось полчаса. Моя комната превратилась в курятник. Везде летали перья с подушки. Все было вверх дном. Мы с Беккс попадали на кровать без сил.

 - О Боже, Беккс, во что мы превратили мою комнату? - сказала я, пытаясь отдышаться.

 - Ну это же не я не хотела просыпаться! - смеясь сказала моя дурочка.

 - Ну ладно, Лори, приводи себе в порядок и спускайся завтракать. - добавила она, выходя из комнаты.

  Ну что ж, я встала и пошла в ванную. Я зашла и сразу посмотрела на себя в зеркало. То что я увидела, меня очень разочаровало. От вчерашней причёски ничего не осталось. Волосы спутались в "воронье гнездо". А от вчерашнего макияжа осталась только размазанная тушь, под глазами мешки, в них скоро можно будет картошку перевозить. Я быстро разделась и залезла под душ. Тёплые струйки воды скатывались вниз по моему телу. Я взяла вишнёвый гель для душа и намылила своё тело. Приятный аромат вишни развеялся по всей ванной комнате. Когда я закончила свои утренние процедуры, я быстро отдела короткие джинсовые шорты и футболку, которая была в два раза больше нужного размера и спустилась вниз. На кухне колдовала Ребекка. Уже по всему дому пахло блинчиками, которые готовила Беккс и терпким кофе. Как же мне этого не хватало.

 - Беккс, тебе помочь? - спросила я девушку.

 - Нет, Лори, не стоит. Я уже всё приготовила. - сказала она и поставила на стол тарелки с блинами и вишнёвым джемом.
 
  Я же налила нам кофе. И мы сели за стол и начали жадно уплетать наш завтрак. Мы с Беккс долго говорили о тех днях, когда мы были не вместе, о днях без наших мальчиков.

 - Спасибо, Бекка, все было очень вкусно! - сказала я, доедая свой завтрак.

 - Да не за что. - ответила она мне, улыбаясь.
 
  После завтрака Беккс ушла в свою комнату, а я осталась мыть посуду. Тут в дверь кто-то позвонил. Я испугалась. Я сразу подумала, что это Джон. Но потом вспомнила, что у него есть ключи. Я на носочках подошла к двери и открыла её. На пороге стояли ребята. Они были все в ссадинах и царапинах.

 - Лори, может ты нас пустишь в дом? Или мы так и будем стоять на пороге? - радостно сказал Алекс.

 - Ребята, - начала говорить я, - конечно проходите.
Я начала их всех обнимать.
 
 - Беккс! Беккс, иди сюда скорее, - провопила я.

 - Лори, чего ты так орешь? Тебя что тут дорезают? - начала говорить девушка, но увидев парней закричала:

 - О Боже! Вы живы! Скорее проходите на кухню! - радостно орала она, прыгая на месте от счастья.

  Мы с Ребеккой обработали раны парням и принялись их допрашивать:

 - А как вы выбрались из тюрьмы? - недоумевая спросила Беккс.

 - А как ты осталась жива? - ответил ей вопросом на вопрос Стив.

 - Ну что ж, ладно. Я вам расскажу. - начала говорить Беккс, - Когда вас увезли, ко мне подошёл парень. Джон. Он проверил мой пульс, который был очень слабый и отвёз меня в больницу. Там я провалялась пару дней. Жизненно-важные органы не были задеты. После того как меня выписали Джон привёз меня сюда. А на следующий день и тебя, Лори. Ну вот, вроде и всё. - закончила Беккс.

 - А теперь расскажите, как вы оказались здесь? - спросила она.

 - Все очень просто, - сказал Джей, - мы так же как и вы инсценировали свою смерть.

 - Стоп! Это как? - спросила я.

 - Обычно, - сказал Стив, - мы сбежали из зала суда, после чего сели в машину и на бешеной скорости слетели в овраг. Все подумали, что мы погибли.

 - Идиоты! - орала Беккс, - а если бы вы и в правду погибли?!

 - Вы чем вообще думали? - подхватила я истерику Беккс.

 - Малышка, успокойся, все хорошо. Мы все живы и здоровы! - успокаивал меня Стив.
Затем он приблизился по мне, обнял за талию и робко поцеловал. Я видела взгляд Алекса. Я видела, что ему неприятно на все это смотреть. Поэтому я отстранилась от Стива и села на свой стул.


Рецензии