Анекдоты про тёщу

                Змея!


Первый вариант:


Жена звонит мужу и взволнованно кричит:

- Дорогой, дорогой, к нам в дом заползла змея.

Муж тяжело вздыхает:

- И что твоя мама не может поделить с ней территорию?



Второй вариант:


Жена звонит мужу и взволнованно кричит:

- Дорогой, дорогой, к нам в дом заползла змея.

Муж тяжело вздыхает:

- Ну, во-первых - не змея, а твоя мама! А во-вторых - разве она от нас уползала?



                Знак зодиака!


Первый вариант:


Муж разговаривает с женой:

- Посмотри, какой красивый кулон со знаком зодиака я купил твоей маме.

- Да, милый, очень красиво. Только моя мама по знаку зодиака рыбы, а не скорпион.

- Ты уверена, дорогая?

- Ну конечно.

- А так не похожа.



Второй вариант:


Муж разговаривает с женой:

- Посмотри, какой красивый кулон со знаком зодиака я купил твоей маме.

- Да, милый, очень красиво. Только моя мама по знаку зодиака рыбы, а не скорпион.

- Ты уверена, дорогая?

- Ну, конечно.

- Тогда понятно, почему астрология считается не точной наукой!




***

Разговаривают два друга:

- Я слыхал, недавно астрологи заявили, будто появился какой-то там Змееносец и все знаки зодиака сдвинулись. Ты не знаешь, а с годами там ничего не сдвинулось?

- Не знаю. А какая тебе разница?

- Да хочу иметь научное подтверждение тому, что моя жена не дракон, а змея, а моя тёща не собака, а свинья. 


Рецензии