Вечный свет небытия

                ВЕЧНЫЙ СВЕТ НЕБЫТИЯ.

  Высказывая пятнадцать с небольшим лет всё, что до меня дошло в одно мгновение, но понимаемому для других изложению было, как бы закрыто, и даже ясно почему. Хочу, попробовать коротко прямым текстом рассказать, очевидное мне настолько, что заметно и то, насколько сложны для понимания и неоспоримо истинны для живых творений, все эти знания. Я буду говорить так, как будто самому себе  рассказываю, что хочу написать всем, кто как я относятся к восприятию живой вечности небытия,  отдавая себе отчёт и понимая, что происходит в результате её выхода из этого состояния. Вечность не имеет начала, что означает одно, её нет и, не может быть ни в одном из возможных способов проявления её живым восприятием. Но так как ничто иное не может явиться началом того, что в том, или ином виде всегда было, то необходимо понять, какими качествами, которые тоже не могут иметь начала или конца, она должна обладать, что бы возникло то, что мы воспринимаем. Это не я решил, что её качества безграничны, само понятие вечность, границ не имеет.   

  Хотел бы обратить внимание ограниченного телесными и земными границами ума на то, что понятие безмерность, имеет с позиции Землян неизмеримо малое или большое в тех параметрах мер, эталонами которых ограничено наше сознание; метр, килограмм, срок времени. Безмерность не имеет ограничений в принципе, если есть, то сразу, здесь и всё без исключений, если нет, то нигде, никогда и ни в каком сознании, даже Всевышнего. Он и есть то первое, что пробуждается вечным небытием порождая всё остальное. Очень хочу обратить внимание на один момент, есть сразу и в полном объёме всё, означает для нас то, что в миг времени, равный нулю любая точка того, что мы называем пространством, есть всё, что мы имеем в виду, когда говорим о мироздании. А наиболее важное, состоит в том, что в каждой точке мироздания, что пребывает в нашем воображении, вновь возникающие мироздания, имеют эти же свойства и так бесконечно во внутреннею и внешнею стороны. Бозон Хиггса, который пытаются выявить на коллайдере, ничуть не меньше мироздания.

  Пора перейти к основному, зная и понимая, что каждая ещё не изведанная точка в отражённом своим сознанием мире не имеет никаких ограничений в уровне возможных её проявлений, можно уверенно считать. Никакая конечная и измеряемая форма материи не может служить базой для знаний, характеризующих реальные, а не виртуальные значения этих проявлений. Реальная действительность ничем кроме ощущений, отражённых своей же эмоцией, проявлена быть не может. Вы понимаете, что означают эти не придуманные, а истину отражающие слова, все проявленные или воспринятые формы действительности, ничем кроме иллюзий, рождённых чувствами и умом Всевышнего, просто быть не могут. Мы никоим образом приобрести собственные, принадлежащие нашим телам чувства, или разум не можем, материальные иллюзии подобных параметров иметь не могут. Только то, что является отражением Всевышнего, может подумать о том, что уровень, на котором им удаётся ощутить, понять и сопоставить воспринятое с базой памяти, являет индивида.            

  Разумом управляет всего один закон, он должен понять какая причина даёт данное следствие или наоборот. В событиях, где одна причина является переменной, следствие не трудно предвидеть, но и то, только в том случае, если это действительная, а не ложная по какому-то поводу причина. Когда на следствие влияют несколько причин, надо выяснить какая из них формирует необходимое тебе следствие и, оказывая соответствующие усилия на причину, получать желаемое следствие. Когда необходимое следствие желает получить неисчислимое множество, принявших себя за персонально живые единицы сущностей, то необходимый результат возможен лишь в том случае, если желание всех или поголовного большинства направлены к одной цели и способу её проявления. Это возможно только в одном случае, когда никто не преследует свои личные, отличные от остальных цели. Мир, занятый погоней за личной, лишь материальной прибылью, лишён подобной возможности в принципе, мы же продолжаем уповать на несбыточные и противоестественные чудеса.

   
  Мне уже абсолютно всё равно кто и что думает по поводу всего здесь изложенного, важно одно, кто понял всё, о чём я говорю или всем сердцем стремится это понять, может ни на миг, не расслабляясь перейти со временем в вечность. Кому это не интересно, и кто видит в этом бред сумасшедшего, могут о вечности не беспокоится, она им не светит.            


Рецензии