Половодье

Такое странное чувство разбитости...
Твои губы ласкают меня, но я ничего не чувствую. Твои касания должны будоражить, но вызывают лишь страх и чувство смертной тоски. Я знаю: что-то страшное произойдет, когда мы бросимся друг другу в объятья. Этот миг будет полон боли, но слабый отголосок надежды шепчет: то будет сладкая боль, и я еще буду рад, что ощутил ее... но буду ли я к тому времени тем, кто я есть сейчас? Будет ли меня заботить то, что заботит сейчас?
Твои прикосновения становятся все настойчивее. Я пытаюсь отгородиться от них, но это все равно что пытаться укрыться от солнца, еще не жаркого, но уже теплого и опасного. Этот огромный огненный палач с окровавленными крыльями Амура и пропитанными ядом стрелами с жадным вниманием наблюдает за моим тщетным, ведущим в никуда побегом. Когда его скрывают редкие облака, мне становится лишь хуже: моя агония начинает казаться вечной.
Чайки кружат надо мной - нет, уже над нами. Жгучая боль волнами прокатывается по моему телу. Птичьи крики не вызывают радости, я ощущаю в них что-то жестокое, какое-то мрачное торжество. Их радует моя смерть, они хотели бы ускорить ее. Думаю, они клевали бы меня, если бы знали, что это поможет. Но пока они лишь летают сверху, бросая на меня неясные голубовато-серые тени и насмехаясь над моей беспомощностью.
О, моя дорогая, я тоже жду нашу встречу и страшусь ее. Ты волнуешься также, как и я? Или тебе неведома тревога? Что мы скажем друг другу? И нужны ли вообще слова?
Временами начинает идти снег. Он лишь раздражает, дарит напрасную надежду, не спасает благословенным холодом, как прежде. Он - пришелец из другого мира, из другой эпохи, ему не рады здесь и он исчезает, чувствуя это. Лишь на берегу он ненадолго задерживается, скапливается мутными грязными комьями в тени деревьев и уже там медленно, но верно истлевает.
То время, когда мы были едины, кажется фантастическим сном. У тебя те же ощущения? Вспышка боли разрывает меня на части. Я больше не скован, я начинаю свой путь и со скорбью, и со странным вожделением, наблюдаю за тем, как меняется, расцветает мир вокруг. Я слабею, а твои руки становятся лишь более навязчивыми, более настойчивыми. Ты окружаешь меня со всех сторон, не давая продохнуть, солнце палит уже нещадно - ему надоели игры, оно намерено убить меня. Мой пушистый собрат, еще недавно укрывавший полоску берега жемчужным покрывалом, уже пал от его руки. Я не был так глуп, чтобы думать, что не стану следующим. И все же, все же... нелепая мечта еще жила во мне.
То, чего я страшился, все более напоминало наваждение. Я двигаюсь быстрее - нет, это ты меня подгоняешь. Ты торопишь меня, ты показываешь свои владения. "Все это было твоим.- шепчет твой серебристый голос. -Ты помнишь? Ты начинаешь вспоминать?"
Но с той поры будто прошла целая вечность. Более не церемонясь, ты начинаешь рвать меня на части. Твое течение уносит меня и приятная боль наконец-то окутывает меня со всех сторон мягким теплым одеялом. И этого я так боялся? Какой глупец...
Ты раздеваешь меня и сама предстаешь нагой. Я вижу твое лицо, я вижу твои глубины - я вижу все то, что потерял, по чем горевал, что видел в бесконечных ночных грезах под зимней луной, чего боялся и о чем так мечтал. Как это странно - видеть себя в тебе и ощущать тебя в себе. Слезы радости топят меня и ты начинаешь радостно петь, напоенная моей страстью. Последний осколок блеснет на солнце - солнце, родное, и как я мог тебя проклинать?! - и исчезнет в темноте и пустоте. Я умер.
...ну здравствуй, любовь моя.


Рецензии