Нарко Диспансер

Друг мой Роман после похода на день рождения к друзьям, был задержан полицейскими и поскольку отказывался подписать протокол задержания, то его практически трезвого отправили в вытрезвитель. Позже, полицией бумаги с диагнозом алкоголизм были отправлены в 17 наркологический диспансер. И тогда его начали дёргать врачи непрекращающимися звонками по телефону. Врачам естественно это нужно было для увеличения выплат из страхового фонда, поскольку эти обследования оплачиваются по страховке. Когда врачи его окончательно достали он обратился ко мне за юридической помощью. Сначала я просто поехал с ним понять суть претензий к Роману и пообщаться с врачами как юрист. Но по дороге меня посетила шальная идея предстать пред светлые очи врачей самому назвавшись Романом. В регистратуре Роман предъявил свои документы, получил необходимую для первичного приёма необходимую карту пациента, а вот в очередь к психиатру я уже уселся сам. Поскольку в армии после драки с дембелями мне особист шил тяжкие телесные, то мне пришлось дважды косить под шизофреника (первый раз неудачно), и я имел опыт общения с этими «прекраснодушными» людьми.
— Врачь — лохматая бегемотиха сидела, скукожившись над чьей то картой и безуспешно пыталась унять лицевой тик. Не глядя на меня, она тикующим черепом кивнула мне на стул и продолжила свои нервозные отправления. Я положил карту первичного приёма на стол и стал ожидать окончания просмотра карты больного другого пациента.
Минут через 25 врач не поднимая головы меня, спросила:
— «на, что жалуетесь?».
Я — не на, что не жалуюсь — а Вы?
Врач подняла голову от бумаг и злобно уставившись на меня, грубо спросила: — «а какого чёрта тогда сюда припёрся?»
Я — не знаю, какого чёрта я сюда припёрся — а Вы?
У врачихи прошел тик, глаза налились злобою и она заорала брызгая слюною:
— «Вы решили надо мною поиздеваться?»
Я — нет. А Вы?
Врач подпрыгнула со стула открыла дверь, швырнула в дверь карту первичного приёма пациента и заорала на весь коридор: — пошел вон отсюда придурок.
Я медленно вышел, показал ей язык (там это в норме), поднял карту и пошел к главврачу, чтобы добить её и тем самым гарантированно отвязаться от врачей (не самому, а Роману).
К главврачу очереди не было, я зашел и, сунув ей в руки карту первичного приёма, пожаловался на врачиху — которая меня выгнала.
Главврач меня пожурила помахав указательным пальчиком и спросила — Вы наверное плохо себя вели шалун?
Я понял, что настало время второго действия и быстро тараторя, понёс дикую чушь…
Я — нет, что Вы.
Но вот в очереди я познакомился с дедушкой, Виктором Петровичем который выращивает очень вкусные патиссоны, у него было 2 штуки маринованных, и мы по одному съели. Он мне оставил свой телефон и обещал ещё угостить. Я сегодня собираюсь с ним вечером встретится в метро вечером, и он мне даст пару баночек. Патиссоны очень вкусные.
—Давайте вместе поедем на встречу с ним?
Моя тирада как мне сначала показалось, не произвела на главврача никакого впечатления. Она взяла карту первичного приёма пациента, прочитала и спросила:
— «Алкоголь часто употребляете?»
Я возразил и опять быстро затараторил: — У меня сосед Евгений Бузов, был пьющим, но потом у него развился цирроз печени, его раздуло и он умер. Даже когда он был жив я не пил алкоголь потому, что понимал, что это яд. Но когда он ещё не пил так много, а работал, я уже тогда осознавал всю пагубность его привычки.
— Главврач стояла рядом и я, взяв её за пуговицу халата и крепко держа продолжил. Вот Вы сами посудите, если бы я злоупотреблял алкоголем, то у меня развился бы хабитус алкоголика и Вы как опытный врач — сразу бы это поняли.
Главврач, поборовшись с моими пальцами, выдрала из них пуговицу халата и нервно произнесла:
 — «Идите, идите — уже домой, мы Вас больше не потревожим».
Я стал упираться и сказал, что поскольку я догадываюсь, что Вы не пойдёте со мною на встречу с Виктором Петровичем, хочу спросить у Вас разрешения завтра прийти с ним вместе к Вам в кабинет и пообщаться ещё раз. После этих слов главврач выскочила из кабинета, сказав, что она очень торопится, и попросила секретаршу проводить меня. Секретаршу, я доставать уже не стал, спустился на первый этаж, где возле регистратуры меня ждал Роман. Что было у психиатра — он слышал сам, а вот, что происходило у главврача — я ему рассказал. Мы всю дорогу находились в весёлом настроении. И вот уже полтора года врачи его не тревожат.


Рецензии