Бабочка

Майский весёлый ветер,
Бабочка на соцветии,
Легко проживает мгновение,
Как грациозны движения.
Радуга над цветком,
Ангел, слетевший с небес
Глянцевым мотыльком.
Когда я растаю,
Может, бабочкой стану,
Буду кружить в нежном танце,
Улыбаться подсолнуху и маргаритке,
Незатейливо, тихо жить,
Божьей матери утром молиться.
Когда я оттаю,
Постараюсь, как мотылёк,
Все проблемы забыть,
Не о ком не мечтать,
Не о ком не грустить,
Не о ком не вздыхать,
Не плакать.
Бабочки с неба падают.
Снами забьюсь в кровать,
Я себя к этой комнате приковала,
Наполняясь болью свинцовой.
Умирает во мне "никто",
А у этого "никого"
Есть земное, конкретное имя.
И я снова лечу в невесомость.


Рецензии
это бабочки в животе из другого вашего стиха

Пин   31.03.2017 19:45     Заявить о нарушении
Видимо, не все бабочки еще сдохли.

Елена Кузнецова-Тарасова   04.04.2017 03:24   Заявить о нарушении
бейте их тапочкой

Пин   04.04.2017 07:54   Заявить о нарушении
Где столько тапочек взять?

Елена Кузнецова-Тарасова   08.10.2017 00:31   Заявить о нарушении
одной хватит

Пин   08.10.2017 18:36   Заявить о нарушении