Прости меня, Ангел, и прощай...

Прости моих ошибок, Ангел милый.
Прости за то, что в жизни был твоей.
На добрый путь меня благословила,
Оставив в памяти с тобой прекрасных дней.

Прошу прости меня за все непониманья,
За то, что я всегда хотел твоей любви.
И в день весенний насупило осознанье,
И голос свыше мне сказал – остановись!

Судьбой моей вовеки ты не будешь,
Твой путь иной, и ты вперёд иди.
Сквозь череду ошибок безрассудных,
Свою мечту средь сотен, тысяч отыщи.

Порой заплачешь ты, когда воспоминанья
Нахлынут вдруг, когда не ждёшь совсем.
Так пишешь ты судьбы повествованье,
Не разрешив грядущих дней дилемм.

Средь дней весны, порой таких похожих,
Тебя коснётся луч невидимых миров.
И силой мысли твоё сердце потревожит,
Освободив тебя от будничных оков.

И луч в душе твоей зажёг то пламя,
Что отразится в блеске глаз твоих,
И словно вы соприкасаетесь телами,
Прогнав невзгод вдвоём пережитых.

И только вы вдвоём остались в этом мире,
Что создавали сами долго для себя.
И как прочерченная линия пунктиром,
Меня граница отделяет от тебя.

Прости за то, что я не смог тебя услышать,
Что я не смог в душе твоей огонь зажечь.
Порой хочу себя я сильно ненавидеть,
Уроков прошлого что я не смог извлечь.

Ты не моя, и ты вовек моей не станешь,
Не вижу смысла больше это продолжать.
Забудь меня! Ты, Ангел, понимаешь,
Что обречён я в одиночестве блуждать.

Не нужно нам общений, это больно,
Для нас двоих, друг друга отпустить
Должны мы, знай, не стоит нам неволить
Сердец своих, и мы должны простить.

Простить ошибки, что мы допускали,
И ссор ненужных, и никчемных фраз.
Простить за то, что в чувствах заблуждались.
Я не увижу больше блеска твоих глаз!

Но ты прости меня, и я тебя прощаю…
Мы расстаёмся, и на сей раз навсегда.
Сожжём в огне поток забытых обещаний,
И силуэты наши пусть сотрут года

Из нашей памяти, и пусть сотрут моменты,
Когда смеялись мы друг другу от души.
И пусть напрасны были эти комплименты,
Ты никогда мне, Ангел, писем не пиши.

И время нас забыть, ты знай, заставит,
Имён заветных, шепчем что сейчас.
И Бог над буквой «И» все точечки расставит,
Пора спешить, ведь пробил этот час!


Рецензии