Про Азбуку, тайну сказки и мира

Предлагаю вниманию Читателя произведение Николая Катаржнова «Гимн нашей Аз-Буки», работа над которым совпала с началом нашего общения.
Первый вариант Гимна был опубликован Автором 21 февраля 2014 года. Он содержал две части: АЗ и БУКи, текст которых изменялся неоднократно. Третья часть Гимна – ВЕДИ – была закончена  25 февраля. В данной публикации я предлагаю окончательный вариант Гимна.
Далее привожу фрагменты из писем Автора и мои ответы. По ним можно проследить, как непросто шла работа над Гимном.
 
Текст на странице автора:  http://www.proza.ru/2014/02/21/710


Гимн нашей Аз-Буки

Николай Катаржнов


1. "Аз"

    В Начале, Божий Ум животворящий Веди,
    Глаголом Духа  Свет являЕт,
    Живым яйцом всЁ в мире сотворяя.

2. "Б-У-К-и"

   И, 
   Как-О, обще, Люд-мирской, Мы-слиты вместе,
   Наш Дух, Он Бог Покоев-Вечных
   Рождает СЛОВО крепко-Твердо 
   Своим сияющим Умом!
 
3. "Веди"

   А что есть Ум?
 
     - не он ли сфинкс двуродный в теле?

-иль(Ф)еникс-птица реющая в небе,
      что вьёт гнездо в ветвях на "жизне-Древе"?

-иль (Х)ерувим у истин многоокий,
            прозревший тайну Времени глубоко?

-он (Ц)еломудрие Меркурия - лишь искорка одна.
       
       И пусть из Искры возгорится пламЯ.
      
          Да будет так!
- Во (Ч)реве Матери-Природы со Временем
           созреет новый плод.

    (Ш)тоб тАк ко

    (Щ)астию людскому:

      и знак мужской -(Ъ)
      со знаком женским -(Ь),
      объединили СУЩНОСТЬ в новый род -(Ы).
      
           И
     (Э)ра новой Жизни --
    "(Ю)га Света"
     (Я)вилась в пламени Времён.
      

© Copyright: Николай Катаржнов, 2014
Свидетельство о публикации №214022100710



ФРАГМЕНТЫ ИЗ ПИСЕМ.
 

Про Сказку. 19 февраля 2014, 18:44

Здравствуй, Вера!
<…> Сейчас в Творческом Плане  я работаю над АзБукой.
Пытаюсь  восстановить "Первородный" Смысл Послания,  зашифрованный  в Букво-Имённой  АзБуке (Кирилла и Мефодия).  Часть 1 с грехом пополам осилил. (От Буквы А до буквы З) то есть "Аз" вроде бы прошел.
Далее мне надо "Буки" осилить. Это значит от буквы  "К" до буквы "У" , поскольку  "б У-К и" это  в " правом" прочтении (т.к.ПРАВО-Славие") - это от К до У. В чернове я сделал Набросок уже.
Но вот что ИНТЕРЕСНО. В первой Части я наткнулся на букву  "Ё" и попытался  обновить в СМЫСЛОВОМ  Значении  Суть Послания Азбуки  И ... уткнулся  неожиданно в "Золотое яйцо". Вспомнил  в связи с этим Сказку про курочку Рябу.
И смешно и грустно. Заглянул в Интернет и был ШОКИРОВАН тем, КАК там  интерпретируют СМЫСЛ  СУТИ этой Сказки.
В связи с этим "Инцидентом" я вдруг решил обратиться к Тебе и  ПОПРОСИТЬ  (прямо в Письме)  прокомментировать: КАКОЙ  СМЫСЛ  ЗАЛОЖЕН в ЭТОЙ СКАЗКЕ? На твой ВЗГЛЯД! 
*
Чтобы ты не искала Текст, я его скопирую тебе его прямо здесь.
 «Жили-были Дед и Баба. И была у них Курочка Ряба. Снесла Курочка яичко. Да не простое, а золотое. Дед бил-бил — не разбил. Баба била-била — не разбила. Мышка бежала, хвостиком махнула — яичко упало и разбилось. Дед плачет, Баба плачет, а Курочка кудахчет: «Не плачь, Дед, не плачь, Баба. Я снесу вам яичко другое — не золотое, а простое».
<…>  КНМ


Re: Про Сказку. 19 февраля 2014, 21:55

Добрый вечер, КНМ!
<…> Дед и баба – Мужское и Женское Начала Бытия. Курочка Ряба – Творец, создающий миры - яйца. Яйцо – символ жизни, символ мироздания. Золотое яйцо – мир для человечества первых трёх Рас, когда люди были духовными, но не имели сознания. Иными словами, этот мир -  Рай. Как известно, в Раю никто не трудится, а блаженствует, потребляя ... Есть в Раю Любовь небесная, Любовь Творца, но она воспринимается его обитателями как нечто само собой разумеющееся.
 Но - как поётся в песне из фильма про инопланетян -  «хочется чего-нибудь такого – земного»… 

И вот человечество  в конце Третьей Расы, под воздействием сил эволюции, стремится выйти за  пределы Рая, этого золотого мира-яйца, пытаясь разбить его оболочку. И здесь на помощь ему приходит падший Ангел – Люцифер (серый, с хвостом) - и даёт, вернее,  подсказывает, где можно взять  «без спросу»  Знание.  И вот Оно получено (только надкушено),   люди прозрели и увидели, что их прежний мир был пуст, ибо в нём не было Жизни.

Есть Высшая милость Творца: взамен золотого, но безжизненного мира, он даёт людям обычный, простой мир, внутри которого – Жизнь и любовь. Народилась Четвёртая Раса людей, началось нисхождение человеческого Духа в Материю, где  «плач и скрежет зубовный», личные беды  и  стихийные бедствия, где, наконец, смерть поджидает на каждом шагу. «Что имеем – не храним, потерявши – плачем».

Но Жизнь и любовь  побеждают, потому уже пройдена человечеством низшая критическая точка эволюционной спирали, и начинается  восхождение Духа из Материи, нарождается Пятая Раса земного человечества.
До встречи, В.Т.


Re[2]: Про Сказку. 19 февраля 2014, 22:52

 Интересная версия (=инверсия) Сказки, переведенная в канву  Рассказа.
А вот эти слова: "Золотое яйцо – мир для человечества первых трёх Рас",  по-моему, я где-то встречал уже.
Не можешь мне уточнить  Источник?
А пока я лазил по Интернету и там  на мой Запрос: "В чем Суть Сказки про  курочку Рябу"  - нашел множество версий. Но все они были "плоскими" и  по-житейски  раскрашенными  выдумками.
Зато, изменив в Поиске терминологию на  "Мировое яйцо", даже в Википедии сразу дано уточнение: "мировое яйцо" еще называют "золотым" (по цвету Солнца).
Вот  дословно цитата: "В большинстве мифов яйцо, нередко — золотое (символ Солнца), плавает в водах Мирового океана..."
Спасибо  за сочинение на "заданную Тему". В нем есть Рациональное зерно.
КНМ.


Re[3]: Про Сказку. 20 февраля 2014, 19:35

Добрый вечер, Николай Михайлович!
"Золотое яйцо – мир для человечества первых трёх Рас"  - к сожалению, не могу назвать источник.
Сегодня утром зашла в Инет и посмотрела, что пишут о Коренных Расах.  Конечно, если начать разбирать мой текст, можно найти не одну неточность или ляп.
Вот нашла в Википедии: "Золото;й век — представление, присутствующее в мифологии практически всех народов, блаженное состояние первобытного человечества, жившего в гармонии с природой".   
Вера.


Про Сказку и нашу Азбуку. 21 февраля 2014, 11:09

 Добрый день, Вера!
<…> Утром, перед тем как встать, я  лежал и думал.  И Мысли мои были об АзБуке. 
Я пообещал одному моему Со-Товарищу по Интернету на Прозе.ру, что я обязательно когда-нибудь НАПИШУ    "ГИМН"  нашей Азбуке!  (Он работает над Рунами и также видит Руны предшественниками нашей Азбуки). Можешь заглянуть к нему на страницу - Скороходов Александр.)

И поскольку мой Ум (="Сознание") -  уже давно и Самостоятельно работает ("автономно", вне зависимости от моего участия), то я получил от него (моего СамоСознания)  сегодня "подарок". 
У меня БЫСТРО  сложилось, как бы само собой, ТО, к чему я стремился.
А именно: "Гимн нашей Азбуки". Некая литературная "композиция" ...
 Именно, НЕ  сочиненный Текст Об Азбуке, а  доработанный  моим Сознанием Текст САМОЙ  АзбукИ!

Ты уже читала мои  "Глагол"  Азбуки. (Часть 1 и  2). Это как бы Голос САМОЙ АзБуки (так называемой Кирилла и Мефодия).  Это ТО  ЖЕ САМОЕ, но "поэтичнее" и Всё ВЗАИМО-СВЯЗАННЕЕ!
Сейчас я РАЗМЕЩУ  ЭТО  Текст ("Гимна")  на своей странице на Прозе.ру.
Хотя  я ПОНИМАЮ, что для многих это есть  некая "чепуха". Но в ЭТОМ я ВИЖУ  большой СМЫСЛ.
Это  есть  ТО  МИРОВОЗЗРЕНИЕ, которое  согласуется с Древней Мудростью!
"Тайная Доктрина" и "Ветхий Завет" (=ч.1 - Книга Бытия)  Содержатся в неявном виде  в этих  ОТДЕЛЬНЫХ  "Знако-Буквенных" Словах данного "Текста", который я называю "Гимном",  как Аналог   знаменитых "Риг Веды".
Не знаю, поймешь ли Ты меня и То, о чем я здесь  говорил. Буду надеяться, что поймешь ПРАВИЛЬНО.
КНМ.


Про Тайну Сказки и всего мира. 21 февраля 2014, 12:00.  Дополнение, как продолжение.
Вера!
Задачу,  поиска  Сути  Сказки  про "Курочку Рябу",  я для себя РЕШИЛ,  можно сказать, ПОЛНОСТЬЮ.
И ЭТО нашло своё ОТРАЖЕНИЕ  в моих  "Текстах":   "Глагол  АзБуки" и  "Гимн нашей Азбуки".
Если в Глаголе Азбуки я "втиснул"  "злато-яйцо" чуть ли  насильно (на место буквы "Ё" ), то  уже в  "Гимне Азбуки" это же  "золотое яйцо" стало   простым  "живым яйцом", всё в мире сотворяющим.

За это время  произошло СОГЛАСОВАНИЕ  моего ВНЕШНЕГО ума с  ВНУТРЕННИМ  Само-Сознанием, которое и подарило мне РАЗГАДКУ. Ведь моё Само-Сознание вместило весь Объем той Информации, который я  нарабатывал многими годами, изучая  крайне сложный Труд  ЕПБ. - "Тайная  Доктрина"  и многое другое.

Я СЕГОДНЯ вдруг  ЯСНО  осознал, что  ВСЁ  Творение  мира (т.е. Материальный мир) СОЗДАН  через  (или Путём)  Развития из "ЗАРОДЫША" (как в обычном яйце). Этим ПРОСТЫМ и наглядным Примером сама Природа показывает нам, КАК  происходит СОТВОРЕНИЕ   всего  ЖИВОГО в мире и на Земле!

Вот СУТЬ Сказки про курочку Рябу! - Надеюсь ты поймешь меня!!!
В Тайной Доктрине  такую Роль "зародыша" в яйце (всего-всего!) играет реальный  духо-огненный   "Фохат". Эта некая реальная  "искра" живого духа, которая содержит в себе  "СЕМЯ" Жизни (и ума).
Это Супер - семя всего реального мира!!! <…>
КНМ.

<…>

Только про Азбуку. 21 февраля 2014, 23:42

Добрый вечер, Вера!
Хорошо, что ты  хотя бы  сейчас начала  вникать  в  нашу  Азбуку.
Никогда не поздно учиться.  Само-Образование есть  верный Путь к Познанию.
*
Наша русская Аз-Бука  ведет свой  предпоследний "отСчет" от  той АзБуки, которую нам "сотворили"  Кирилл и Мефодий. Потому нашу Азбуку называют "Кириллицей" (особенно за рубежом).
Но наш СОВРЕМЕННЫЙ  "АЛФАВИТ"  НЕ есть  "копия"  АзБуки.

ЧЕМ отличается наш Алфавит от АзБуки?
А тем, что в Азбуке каждая БУКВА имеет СВОЁ  "ИМЯ"!
В Алфавите же, Имён у букв НЕТ, они "Безымянные"!
Это и "хорошо" и ПЛОХО! Хорошо, что их можно быстро изучить и  начать читать Тексты, Книги и пр.
Но ПЛОХО то, что Азбука потеряла своё "русло" как река!  И растеклась ШИРОКО (среди народа), но  потеряла ГЛУБИНУ и "обмелела"! Язык стал  "без Образным", т. е. по Сути = "безобразный"!
Отсюда и стали проистекать многие БЕДЫ.
Конфуций говорил: Давайте вещам ПРАВИЛЬНЫЕ Имена!  Тогда в стране будет ПОРЯДОК!
*
Поскольку   Азбука является  "МАТРИЦЕЙ" всего нашего  Языка, то её  ЗНАЧЕНИЕ  огромно!
Искажение СУТИ  несет потерю  "Самостийности"= Независимости...и  даже хуже - гибели  народа как такового (теряются связующие нити нации, расстраиваются дела в государстве и .т.д. и т.п...) 
Происходит Обесценивание  Морали, Нравственности, Норм приличия, утеря Совести, чести и других человеческих ценностей.
Что УЖЕ мы и наблюдаем в современном мире (и не только в нашей стране).
НАРОД, который имеет  крепкий строй Языка (МАТРИЦУ) сохраняет себя при различных  катаклизмах и способен к САМО-ВОССТАНОВЛЕНИЮ  даже при самых сильных потрясениях и потерях.
С утерей Матрицы  народ мельчает,  деградирует и ВЫМИРАЕТ!
*
Понимание  ВСЕГО  ЭТОГО -  ТРЕБУЕТ (и  настоятельно),  в силу "железной"  НЕОБХОДИМОСТИ,  - ВОЗВРАТИТЬ НАШЕМУ Языку  ЕГО   ИСТИННУЮ  МАТРИЦУ!!!
*
Над этим сейчас  работают многие Умы  Людей, даже не имеющих чинов и научных званий, но ПОНИМАЮЩИХ  крайнюю важность этого ДЕЛА.
У нас на Прозе.ру я знаю нескольких  таких Людей. Среди них Скороходов Александр, мой хороший знакомый по Интернету.  Есть товарищ из Омска.  Знаю о работе в г. Томске.
Есть и среди ученых  некоторые  устремленные и честно ищущие Истину родного русского Языка.
Но очень много И  всякой Грязи и ярых негодяев...
*
Теперь по СУЩЕСТВУ.
Во-первых,  как я считаю, надо взять за ОСНОВУ наш современный русский Алфавит и ВОССТАНОВИТЬ  его СУЩНОСТНУЮ   Основу (как "Хребет"), который он  подрастерял или его разъели язвы Болезни.
В качестве  ОБРАЗЦА для восстановления мы можем взять лишь  АзБуку Кирилла и Мефодия, в которой ЕЩЁ сохранились (хотя и не полностью) здоровые ростки  былого  Духа нашего  древнего и Истинного Языка.
Мы должны сделать хотя бы ПОЛ-ШАГА  к  ВОЗВРАЩЕНИЮ  Духовного Знания  нашей Родовой Матрице.
*
Поэтому, надо сильно не уходить в сторону и  НЕ  выдумывать "отсебятину" в формировании  Сущностной ОСНОВЫ.
Вся беда, что многое подрастеряли. И всё же...
В Начале - берем  саму Азбуку Кирилла. Из неё выкраиваем  ту ЧАСТЬ, которая ещё сохранена в нашем нынешнем Алфавите. Из них "лепим" (восстанавливаем)  "ДУШУ" нашей Азбуки. Душа  Азбуки - это  её ДУХОВНАЯ "Начинка".
А чтобы  этот Дух возвратить в эту Форму (наш Алфавит), надо ОБЪЯТЬ  Единство Мира.
Вот тут без ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ Знаний не обойтись! "Тайная Доктрина" и есть  спасительный круг  в  мутных водах  сегодняшнего мира.
КНМ.


О Разном. 22 февраля 2014, 19:17

Добрый вечер, Вера!
Благодарю за то, что выложила свои Вопросы по Азбуке у меня на Прозе.
Это дает мне ТОЛЧОК для продолжения работы по данной Теме.
2) Сегодня утром размышлял, вернее наблюдал как в голове  протекало Мысление. И  оно шло о 3-ей части Азбуки. Той части, где ПРОДОЛЖАЮТСЯ  следующие буквы (после буквы "У").  Это  буквы Ф, Х, Ч, Ш, Щ, Ь, Ъ, Ы, Э, Ю,Я.
И хотя у меня есть НЕКОТОРЫЙ  Логически связный Текст по Этим Буквам-Именам... Но ЭТОТ  ТЕКСТ меня УЖЕ не устраивает. Он сильно "заземлён", недостаточно "духовен". И это меня настораживает.
Самая  Главная Проблема, это буква  "Х".   Ей в АзБуке (Кирилла и Мефодия) отдается самое большое Число (кажется 900).   Это говорит о ТОМ, что за этим Знаком-Буквой стоит очень большая Сила и она в Духовном Плане  есть Господствующая, после  Духа-Бога, т.е. Творца! <…>
КНМ.


По Азбуке. 24 февраля 2014, 12:46

 Вера! У меня очень трудно идет работа над 3-ей частью  АзБуки.
Решил печатать эту Часть Отрывками!
Как я уже писал, у меня есть готовая "версия" этой всей 3-й части, но она сильно "заземлена".
И эта приземленность мне не нравится. Потому я решил  более возвышенно донести "Акрофоническую" СУТЬ  Азбуки и избрал трудный  Путь "Гимна Азбуки".
*
Мне нужен СВЕЖИЙ  Взгляд со Стороны на то, ЧТО я даю ТАКИМ  Текстом
Тебя Прошу посмотреть и, не стесняясь, передать мне свое Первое Впечатление, которое производит такая вот текстовая "Абракадабра". Название Отрывка "Что есть Ум?
Назначаю тебя  моим главным Критиком! "На общественных началах" и без Оклада! :-)))
КНМ


Re: По Азбуке. 24 февраля 2014, 16:41

Добрый день-вечер, КНМ! Благодарю за доверие в назначении меня на должность главного Критика.:-)))
 Итак,
 «Ум -   суть Сфинкс двуродный в теле».
«Сфинкс  двуродный» – это хороший образ для Ума. Тело животного (причём, Царя зверей!) и голова Человека. Тело – это ум физический (Низший Манас) и голова - Ум духовный (РАз-ум, Высший Манас).
Затем из логики должны следовать  две ветви, два уточнения – поскольку «двуродный».
А следуют три.
1.       (Ф)еникс – птица, которая  сама себя сжигает и сама же возрождается из пепла, как символ вечного обновления.  Это о чём? О низшем Манасе?
2.       (Х)ерувим у истин многоокий – ангел, близкий к Богу, но не самый высший. Насчёт эпитета «многоокий» - не знаю. (Хотя согласна, что высшие существа должны быть всевидящими, значит, многоокими). Это Высший Манас?
3.       (Ц)еломудрие Меркурия – искра. Это, пожалуй, интеллект, но он не может быть Высшим Манасом, хотя и Низшим – тоже.
Единственное замечание – при чтении в слове «искра» ударение вынужденно падает на последний слог, а по правилам русского языка должно на первый.
 Главное замечание: если «двуродный», то должно быть «два рода». Если нужен третий для полноты картины, то он должен как-то быть выделен отдельно.
Остаюсь Ваш главный Критик, Вера.


Re[2]: По Азбуке. 24 февраля 2014, 17:44

Добрый вечер, Вера!
Вот  это здорово! Дан настоящий детальный Смысловой Разбор, как и просил.
1) По Сфинксу - в самую Точку!
2) По Феникс - птице?   Здесь этот Образ, на мой взгляд, подходит в Плане "Реинкарнации"!  Надеюсь, понимаешь, о чем я говорю. Обновление "Ума" происходит при каждом воплощении "души".
3) Херувим  (загляни в описание его  в Интернете) - я связываю этот Образ  с   ВСЕВИДЕНИЕМ  Развитого божьего Ума, для которого  Время не помеха.  Прошлое и Будущее  для Такого "персонажа"  просто и  легко просматривается.  "Предвидение" есть очень важная характеристика для  чел Ума. И некоторые  святые этим даром обладают. В будущем, когда разовьется чел Ум - это будет Нормой.
4) Меркурий ближе всех к Солнцу, гораздо ближе, чем Венера, и потому в древней мифологии это божество было наделено великой Мудростью, порой не отличимой от Высшего.
В ТД (в СТАНЦАХ)  говорится о том, что при создании Человека  "Земля"  обратилась к Владыке Солнцу с просьбой  населить её пустующую землю. На что Он ответил: обратись к сынам Моим.
 Лунные боги Питри дали свои "тела", другие "братья и сестры" также помогли создать оболочки.
Но  высокие Разумы отказались войти в эти несовершенные тела (за что были "прокляты").  Первые люди были  "безумные".   Однако,  уже в 3 расе,  "имеющие  Ум"  "вошли"  в более совершенные человеческие тела.  Сам этот Процесс  был назван  "Снисхождением  Духа в Материю".
Поэтому, ум современного человека обладает  "Искрой Разума", дарованной Сынами Мудрости.
А называть: Искрой или искрОй - для меня не столь важно. Главное -  передать Суть дела. (Хотя к Правилам правописания и произношения, по возможности, надо  прислушиваться).
*
И последнее: Ум - двуродный. Что под этим "находится"?  Конечно  его "телесная" (животная)  составляющая и "духовная" (божественная) составляющая. Луна и Солнце  в СУЩНОСТИ Ума.
Вот такая  расстановка моих Понятий. Может я НЕ  ПРАВ?
КНМ.

<…>

Гимн Азбуки ЗАВЕРШЁН. 25 февраля 2014, 11:37

ВСЁ.
Несмотря на  многочисленные неувязки и противоестественные (с точки зрения  языковых правил  построения предложений) я ЗАВЕРШИЛ  создание "Текста" задуманного мною  "Гимна АзБуки".
Конечно, по большому счету,  это есть "уродец". Как недоразвитая Сущность моего недоразвитого Ума!
-
Ведь мы все находимся  "на дне", той  дуги  круга-цикла, который в конце  явит наше совершенство.
Наш "круг" или "глобус"  является "4". А если  посмотреть даже на числах:  1-2-3-4-5-6-7, то наша "4" лежит как раз ПОСРЕДИНЕ. И если представить, что линия круга  начинается "вверху" и  спускается вниз, то это и будет самая нижняя точка целостного "круга".
 Наше  "Духо-разумение" или "божественная Мудрость" или "божественный Ум" (всё это одно и то же)  находится лишь в НАЧАЛЕ своего  ВОСХОЖДЕНИЯ!
Ты КРИТИКУЕШЬ меня за то, что я не показываю  ВСЕ ступеньки ВОСХОЖДЕНИЯ  нашего УМА к сияющим  вершинам божественного Ума?!  Это Справедливо!
Но я ещё не гений! Всего лишь только ученик.
*
Прошу меня простить и не судить уж очень строго!
Я сделал всё что смог. И большего  сделать я пока не в силах.
Но чтобы дело завершить,  как мог и сотворил вот это "чтиво"!
На этом ставлю точку я.
Николай КНМ


Рецензии
Вера, лично для меня очень интересна эта публикация, потому что благодаря ей можно сделать вывод: Вы с КНМ говорите на одном языке и ПОНИМАЕТЕ друг друга. ПризнАюсь, что мне это было не всегда доступно из-за недостаточности важной информации, к которой Николай Михайлович пытался меня приобщить, но получалось это плохо. Я безнадёжно отстала, ведь даже "Тайную Доктрину" я так и не осилила... И хоть он меня утешал, убеждая что это сложное произведение можно, пожалуй, сравнить только с "Капиталом" Маркса, всё же я ощущала своё отставание. Знания нарабатываются многими годами и целеустремлённостью, а мы шли по жизни разными дорогами, увы.
Спасибо большое Вам за эту серьёзную работу!
С уважением и поддержкой,
Наталья.

Ната Алексеева   28.03.2017 00:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталья! Понимание не сразу пришло, и переписка наша была нестабильной. Если я и шла где-то поблизости, но безнадёжно отставала. И ему приходилось мириться с этим, поскольку рядом всё равно никого (понимающего его устремления) не было. Конечно, понимающих на сайте достаточно много, но ему была нужна обратная связь, "рефлектор" (по его выражению), который смог бы отражать его мысли.
Спасибо и Вам, Наталья, за поддержку!
С пожеланиями добра и Света, и до новых встреч!

Вера Третьякова   28.03.2017 11:51   Заявить о нарушении