Моя бессмертная и вечнозелёная!

Обычно я играю не выспавшимся.
Это у меня хроническое состояние.
Быстрая утомляемость, десяток таблеток, мази и разнообразные растворы – диабет второго типа – старческий – это вам не фигли-мигли и не хухры-мухры.
Потому многие партии я проигрываю просто потому, что мне нет уже необходимости напрягаться в дебюте.
Среднего перворазрядника я обыгрываю вслепую с форой ладьи без напряжения.
Но вот в среде первокатегорников на ресурсе Чесс-Самара я встретил большую любовь отдельных граждан к французским построениям определённого типа.
Наконец меня эти странные маневры «достали», разбудили во мне спящего «зверя» и он вырвался наружу.
Приводимая здесь разгромная атака сыграна легко, как одна любопытная партия в ложе одного театра в Париже задолго до моего появления на свет.
Да!
Две минуты!
Чем дорожу?
Чем, спрашивал Леонид Дербенёв, дорожу я на свете?
Наконец я разодрал слипающиеся веки и увидел прикольный вариант с жертвой на f7!!
Да! Мой партнёр «нарвался»!
Но какая красивая атака!
Это моя «бессмертная» и «вечнозелёная»!
А ведь за пару минут!
«Когда б вы знали, из какого сора…»
Ах, Ахматова! Ах, Анна!
Мне бы так писать!
Мне бы так играть!
Девятнадцать ходов!

surmico (1441) - mongoll (1369)
№ игры: 48484350
Пуля: 2м/игра +1с/ход
Дебют: C00. Французская защита

1. e4 e6 2. Nf3 d5 3. exd5 exd5 4. d4 Nf6 5. Bd3 Bd6 6. O-O O-O 7. Ne5 Re8 8. f4 c6 9. c3 Nbd7 10. Nd2 Qc7 11. Ndf3 Ne4 12. Nxf7 Kxf7 13. Ng5+ Nxg5 14. Qh5+ g6 15. fxg5+ Kg8 16. Bxg6 hxg6 17. Qxg6+ Kh8 18. Qxe8+ Kg7 19. Rf7+


Рецензии