Глава 9. 52. Праздник души

Глава 9.52. Праздник души

http://www.proza.ru/2017/03/26/518

Сегодня в загородном доме Джона собрались все наши детки. Ещё вчера Диана завелась в их присутствии, видя, с каким счастьем я с ними общалась. Целая неделя каникул! Но у меня завтра концерт. Буду на разогреве с Эдиком на сольном концерте Дмитрия Александровича.
Диана, видя вчера, как я танцевала с детками под аккомпанемент гитары Серёжи Белова, придумала красивое платье кораллового цвета. Не успев войти в гостиную, как ко мне подскочил Алекс, и мы под восторженные детские аплодисменты, которые тут же подхватили и взрослые, стали танцевать танго. Никогда не думала, что так на гитаре можно исполнить эту мелодию. Но Серёже всё подвластно, когда он видит меня в подобной обстановке. Однако сработал и феномен дизайнера, как и танцовщика в лице Алекса. Сколько же в глазах Дианы сейчас счастья и благодарности, что мы, своим присутствием, заставляем её творить. Вот он настоящий праздник души.

http://www.proza.ru/2017/03/28/223


Рецензии