К Чёрту На Рога

Однажды меня послали к чёрту на рога... Причём, выражаясь совсем не фигурально, а имея в виду конкретный адрес, по которому проживал господин Чёрт! С рогами, копытами и пятачком, как и положено любому порядочному чёрту. Дело в том, что девушка, с которой я поссорился, оказалась той ещё чертовкой, хорошо замаскированной, и являлась внучатой племянницей того, к кому и послала меня! А я всё думал, почему она по ночам хрюкает! И вот эта чертила начертила чёртов магический круг вокруг моей кровати, пока я спал, благодаря, которому открылся портал в особняк её дальнего родственничка! Короче, проснулся я в своей кровати в полумраке просторного помещения, а на меня смотрит Чёрт!.. Вообще не очень красивый... Мохнатый, рогатый, с пятачком... Я спрятался под одеяло! Выглядываю медленно... Опять Чёрт стоит! Вроде не пил вчера... "Чёрт возьми..." - вырвалось у меня. "Что?" "Где?.." "Что взять? Ты просишь меня взять что-то. Что?" Тут до меня стало доходить, что в рогатом черепе ещё и мозги куриные... "Ну возьми ноту си, если хочешь..." Тут Чёрт приосанился. Настолько, насколько может приосаниться прямоходящее существо на копытах и... заблеял! На весь дом, блин! Я заткнул ладонями уши и прокричал: "Всё!!! Заткнись!!! Чёрт с тобой!!! Не бери больше ничего!!!" Он прекратил, но тут же испуганно спросил: "Где???" "Что, где?.." "Другой Чёрт???" "Какой другой?.." "Ты сказал, Чёрт со мной!!! Я думал я один здесь!!!" У меня начала болеть голова... "Чёрт ногу сломит... Куда я попал?.." - тихо прошептал я, проведя ладонью по лицу. Не успел я глазом моргнуть, как он сломал себе ногу! Сел на пол, взял своё копыто двумя руками и с диким хрустом сломал... И смотрит на меня тупыми бараньими глазами. "Ну что ж... Если тебе так удобнее... Послушай, Чёрт. Мне домой надо. Как мне выбраться?" Дальше я реально пропотел! Он хоть и выглядел, как животное, но набедренную повязку всё-таки носил! И вот он полез к ней! Я готов был остаться здесь навсегда!!! Только бы он не показывал свои кулички!!! Меня интересовал раньше смысл выражения "у чёрта на куличках", но явно не в тот раз! Но обошлось... У него просто там был кармашек, откуда он достал волшебный мел для магического круга! Когда сердце вернулось из пяток на место, я встал с кровати и отобрал мел у Чёрта-инвалида и начертил вокруг себя круг. Через мгновение я уже оказался дома! Первой мыслью было: "Чёрт! Кровать забыл..."


Рецензии
Ха-ха! Какой забавный рассказик!))) Этого товарища надо поминать как можно реже, а то как привяжется)))

Нэтт-Фильм   12.06.2017 10:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька! Ты как всегда права!))) А ведь посылают и в ещё более страшные и таинственные места...))) С этим шутить нельзя!))) Добрее надо быть просто...)))

Евгений Слоников   12.06.2017 11:09   Заявить о нарушении