Сон или явь

7 глава

— Почему вы не уехали? — спросила я. Сон как рукой сняло. И я даже знаю, чьей.
— Я хотел убедиться, что у тебя все в порядке, — ответил Саймон.
— Спасибо, — я машинально приложила руку к щеке. Плечо резко пронзила боль. Я невольно сморщилась.
— Что с тобой? — спросил Саймон, озабоченно смотря на меня.
— Все нормально. Просто потянула, — соврала я.

      И тут он ладонью аккуратно поворачивает моё лицо. Я резко вырываюсь и испуганно смотрю на него. Саймон лишь строго, но в то же время с сочувствием посмотрел на меня. Он как будто все понял, и мне стало еще страшнее от этого.

      Минут десять мы ехали в полной тишине. Все это время я смотрела в окно и обдумывала то, что сегодня произошло. Я не знала, как реагировать. Даже не знала, что делать. Долго прятаться я не могла. И в школу все равно нужно ходить. Меня передернуло от мысли о школе: мне предстоял разговор с Джеем и Линдой. А я сейчас не хочу их видеть.
— Приехали, — объявил Крис.

      Я вопросительно на него уставилась.
— Какое-то время мы можем пожить у меня, — сказал он. — Родители уехали в отпуск на две недели. Так что весь дом полностью в нашем распоряжении.

      Я молча вылезла из машины и направилась к дому вслед за Крисом. Саймон шел рядом.
— Не так роскошно, как у Линды, но жить можно, — смущенно произнес Крис, впуская нас в дом.

      Это был самый обычный дом, но выглядел он даже уютнее, чем дом Линды. Тут было только самое необходимое, без каких-либо излишеств.
— Я пойду придумаю нам что-нибудь поесть, а вы тут осматривайтесь, — сказал Крис и ушел на кухню.
— Пойду помогу ему, — тут же ответил Дэвид и вышел вслед за Крисом.

      Я остановилась возле камина, в котором лежали пару бревен. На каминной полке стояли фотографии в рамках: Крис с родителями, маленький Крис на велосипеде, взрослый Крис у моря. Он очень похож на своего отца. Я рассматривала фотографии, когда ко мне подошел Саймон.
— Что произошло дома? — спросил он, выжидающе смотря на меня.
— Родители были слишком рады моему возвращению и не смогли удержать себя в руках, — я повернула голову, показывая красную щеку.

      Саймон молча смотрел на меня.
— Мне жаль, — наконец произнес он.
— Да, мне тоже, — я подошла к окну.

      Мне так хотелось позвонить Нику и попросить его забрать меня. Просто хотелось куда-то убежать, ведь рано или поздно мне нужно будет вернуться домой. Но тут на кухне раздался какой-то грохот и мы с Саймоном поспешили туда. Когда мы вошли, то увидели такую картину: Крис лежал на полу с вытянутыми вверх прямыми руками, в которых он держал миску; Дэвид стоял возле Криса и громко смеялся, согнувшись пополам и опираясь руками в колени.
— Я не уронил! Не уронил! — кричал Крис, явно довольный собой.

      Я невольно засмеялась. Все мои проблемы на какое-то время отошли на задний план. Я взяла из рук Криса миску, а Саймон помог ему встать. Дэвид все еще стоял и смеялся.
— Мы хотим приготовить омлет, так как кроме яиц и молока в этом доме совершенно ничего нет, — пояснил Крис, заметив, что я рассматриваю содержимое миски.

      Мы вместе продолжили готовку. Затем дружно уселись за стол и с большим аппетитом принялись за еду.

      После нашего позднего ужина мы все начали зевать. Тогда Крис поспешил выбежать из кухни, чтобы приготовить нам кровати. Я стала собирать посуду, и пошла мыть. Саймон помогал мне: он протирал тарелки полотенцем и складывал их в одну стопку, так как не знал, в какой шкаф их ставить. Дэвид хозяйничал за столом: задвигал стулья и протирал со стола. Когда Крис вернулся, мы уже закончили уборку.
— Ого, — только и произнес он. Взяв себя в руки, он продолжил: — В доме есть две свободные спальни. Мелани будет спать одна, Саймон и Дэвид будут спать в моей комнате, а я — в комнате родителей. Пойдем, я покажу вам.

      С этими словами он махнул нам рукой, призывая идти за ним, и пошел к лестнице. Мы отправились вслед за ним. Первой оказалась комната, которая предназначалась для меня. Это была светлая комната с большой кроватью. Здесь стоял только комод и тумбочка возле кровати. Сама кровать уже была расстелена. На ней лежала какая-то аккуратно сложенная одежда. Проследив мой взгляд, Крис пояснил:
— Это гостевая комната. Здесь есть вещи первой необходимости для разных полов и возрастов. Так что я нашел тебе то, в чем будет удобно спать. Кстати, вон та дверь ведет в ванную.
— Хорошо, спасибо, — я изумленно посмотрела на Криса.

      Да их дом куда богаче, чем дом Линды. И богат он далеко не обстановкой, а комфортабельностью и уютом. Когда я неожиданно оставалась у Линды с ночевкой, то она всегда давала мне свои вещи, что ставило меня в неудобное положение. А тут все условия для гостей. Я не пошла смотреть остальные комнаты, так как хотела принять душ и завалиться спать. Пожелав спокойной ночи ребятам, я вошла в комнату. Прикрыв за собой дверь, я глубоко вдохнула и направилась в ванну.
Я решила, что хочу полежать в ванне, расслабиться, смыть с себя все то дерьмо, что произошло за эти дни. Я набрала воду, разделась и залезла в ванну. Я старалась не мочить руку, на которой была повязка, но заметив ее истрепанный вид, решила снять ее. Аккуратно развязав бинт и убрав его, я посмотрела на свою руку: ничего нет. Вообще никаких признаков того, что что-то было. Я была уверена, что останется шрам, но ничего нет. Совсем ничего. Я промыла руку водой и посмотрела еще раз. Но ничего так и не нашла. Я испуганно смотрела на свое предплечье еще какое-то время. Но потом полностью погрузилась в теплые объятия воды, закрыв глаза и задержав дыхание.

      Выйдя из ванны, я почувствовала себя новым человеком. Казалось, что все это мне приснилось. Ну, или часть из всего этого просто выдумка.
Я не спеша подошла к выключателю, чтобы выключить верхний свет. Затем я поплелась на ощупь к кровати и включила ночник. На тумбочке я заметила часы. Настроив будильник и выключив ночник, я залезла под одеяло. Не прошло и минуты, как я провалилась в глубокий сон.

*****
Тяжело дышать. При каждом шаге в мышцах раздаётся сильная боль. Сколько я уже бегу? 20 минут? 30? Час? Не знаю, я сбилась со счёта. Да и тяжело считать, когда убегаешь от огромной кучи мертвецов. Все мысли сосредоточены лишь на правильном дыхании. Зомби передвигаются относительно медленно, но их количество заставляет меня дрожать и ускорить бег. Тяжело сориентироваться в густой лесной чаще. Куда бежать? А нет ли впереди такой же кучи мертвяков? Этого я не знаю. Но другого выхода, кроме как бежать вперёд и надеяться на лучшее, у меня нет. Дорога! Отлично. Выбегаю на дорогу. Останавливаюсь и перевожу дыхание. Я совсем измоталась. Наклоняюсь и упираюсь ладонями в колени. Пытаюсь отдышаться и одновременно решить, в какую сторону мне направиться. С левой стороны видны лишь лес и дорога, с правой — то же самое. Но! С правой стороны вдалеке я замечаю какое-то здание. К нему-то я и побегу. Немного отдышавшись, я снова пускаюсь в путь.

      И вот я приближаюсь к зданию. Оно окружено забором. Чёрт! Как мне пробраться внутрь?! Обхожу по периметру, ищу хоть какую-нибудь лазейку. Замечаю сквозь маленькую щель какое-то движение внутри, за забором.
— Эй! Помоги мне! Я знаю, что ты там. Впусти меня, пожалуйста, — негромко произношу я. Не знаю, на что я сейчас надеюсь, но я просто уже отчаялась. Когда же это кончится?! В этот раз всё длится слишком долго. К небольшой расщелине в деревянных досках, что служат тем самым забором, подходит парень, внимательно смотрит на меня и говорит:
— Ты кто? Что здесь делаешь? Тебя укусили?
— Может, пустишь меня внутрь, и там я отвечу на все твои вопросы?
— Пройди метров 40 влево.

       Я не спеша иду обратно. Потом слышу, как отодвигается доска в заборе, подхожу ближе и пролезаю внутрь. Парень ставит доску на место и начинает осматривать меня. Я, в свою очередь, осматриваю его. Измученный взгляд, уставший вид, в руке нож, грязная, испачканная кровью, одежда. Что касается его лица, то меня всегда удивляло, что я встречаю всегда только красивых людей: светлые волосы небрежно спадают на лицо, серые глаза, ярко выраженные скулы, четко очерченные губы, которые сейчас покрывает легкая ухмылка.
— Я жду, — его голос звучит слишком громко в такой мертвой тишине.
— Меня зовут Мелани. Я ищу место, чтобы спрятаться и немного передохнуть. И нет, меня не кусали.

       Мы молча смотрим друг на друга. Затем я спрашиваю:
— Может, ты тоже представишься? Или этот зомби-апокалипсис выбил из тебя всю вежливость?
— Меня зовут Барри. Я здесь прячусь вот уже несколько дней. Пока что всё было спокойно. Надеюсь, ты не привела за собой мертвецов, — он серьёзным взглядом посмотрел на меня.

      Мне стало немного не по себе. Ладно, надеюсь, это всё скоро кончится. Я осматриваюсь по сторонам. Вижу двухэтажное здание. Выглядит оно довольно крепким. Нет ни выбитых дверей, разбитых окон, разваливавшихся стен. Похоже на бывший супермаркет или что-то вроде того. Но, кажется, Барри здесь действительно абсолютно один.
— Мы так и будем здесь стоять? — Спрашиваю я.

      Мне просто хочется присесть и немного отдохнуть, а не стоять здесь, когда зомби ходят где-то рядом.
— Пошли.

      Барри стремительно идет к зданию, но не к главному входу, а начинает обходить его сзади. Я иду за ним, стараясь не отставать.
— У тебя есть оружие? — Барри резко останавливается, я чуть в него не врезаюсь, но вовремя торможу и с недоумением смотрю на него.
— Нет, я же здесь ненадолго.
— В смысле?
— Ну… Это сложно объяснить. В общем, оружие мне не нужно. По крайней мере, здесь и сейчас.
— Но как ты собираешься отбиваться от мертвецов? И как ты вообще добралась до этого места? — Барри начинает злиться, недоумевать и что-то подозревать. Причем всё это происходит одновременно.

      Меня начинают раздражать его вопросы. Вот всегда одна и та же схема: меня начинают расспрашивать: как я сюда попала, откуда, зачем, как долго я здесь нахожусь и так далее. А я не могу ничего ответить. Обычно всё заканчивается на этих вопросах. Но не сейчас. И вот я стою, молчу, жду, когда же зазвучит знакомая мелодия… И ничего не происходит. Я озадаченно озираюсь по сторонам, смотрю на Барри, он смотрит на меня выжидающе. Даже руки скрестил на груди. Я вздыхаю и начинаю говорить:
— Я не буду отбиваться от мертвецов, потому что всё это сон. Сон, понимаешь? Я сейчас проснусь в своей кровати и начну собираться в школу. Так всегда бывает.
Барри молча берёт мою руку и проводит лезвием ножа по ладони. Я не успеваю даже вскрикнуть или выдернуть руку. Все происходит слишком быстро. Потекла маленькая струйка крови. Я смотрю на неё, затем на Барри. Мне даже нечего сказать. Я сейчас просто в шоке. Почему я не проснулась?!
— Сон, говоришь? Ну-ну.
С этими словами он достаёт платок и прижимает к ране.
— Ты спятил? Ты бы ещё прирезал меня! — Я злюсь, но сильнее прижимаю платок к порезу, затем резко ударяю Барри кулаком в щёку. Благо, порезал он мне левую руку, а не правую. Я смогла вложить в силу удара весь свой гнев. Но тут всё начинает расплываться, очертания размываются, всё бледнеет. Я слышу знакомую мелодию. Начинаю терять сознание.

*****
       Я резко открыла глаза: я снова в своей постели. Тяжело выдохнув, я начинаю расслабляться. Музыка меня успокаивает. Но нужно выключить её. Я потянулась левой рукой к будильнику, но ощутила резкую боль в ладони и только сейчас поняла, что она сжата в кулак. Тяжело дыша, я медленно разжала кулак. Увидела в нём мятый платок Барри. Медленно и со страхом начала его убирать, так как он пропитался кровью. Смотрю на ладонь, а на ней порез от ножа…

      Мой сонный мозг тут же пришел в себя, и я поняла, что я вовсе не в своей постели. Я резко села в кровати и посмотрела на ладонь: немного кровоточит. Я начала глубоко и медленно дышать, чтобы хоть немного успокоиться.

      Я встала с кровати и пошла в ванную, чтобы промыть руку. Над раковиной висел шкафчик с наклейкой красного креста прямо в центре. Я открыла его и нашла антисептик и бинт. Обработав ладонь, я перевязала ее. Умывшись холодной водой, я искренне надеялась на то, что вернусь в спальню, и платок Барри исчезнет. Вытерев лицо полотенцем, я медленно вышла из ванны. Подходя к кровати, я не увидела платок и облегченно выдохнула. Но тут мой взгляд упал на пол, и я застонала, прижав здоровую руку ко рту, пытаясь заглушить стон. Меня охватила дрожь, по телу бегали мурашки. Что, черт возьми, происходит?! Как такое возможно?

      Я медленно наклонилась и подняла платок. Он был в точности такой же, как во сне. Я переоделась и положила платок в карман джинсов. Тут раздался стук в дверь, и я подпрыгнула от испуга. Я открыла дверь и увидела Криса.
— Доброе утро, Ме… — И тут он прервался, испуганно смотря на меня. — Что с тобой? Ты такая же белая, как эта дверь.
— Да, все хорошо, — соврала я. — Я уже готова.
— С тобой точно всё в порядке? Выглядишь ты не очень, — Крис обеспокоенно смотрел на меня на протяжении всего пути до кухни. Я пыталась заверить его, что со мной все в порядке, но он уверенно утверждал обратное.
— Вы чего там спорите? — Спросил Саймон, намазывая джем на тост.
— Посмотри на нее, она же не здорова, — ответил Крис, указывая на меня, пока я усаживалась за стол. Дэвид поставил передо мной тарелку с тостом и кружку с кофе. Я поблагодарила его и принялась завтракать, попутно убеждая Криса, что со мной все в порядке.
— Да, с ней и правда что-то не так, — Саймон прищурился и внимательно на меня посмотрел. Я закатила глаза и больше не сказала ни слова, пока не закончила есть.

      После завтрака мы быстро убрали со стола, я помыла посуду, и Дэвид повез нас в школу. Так как мы учились в разных местах, то Дэвид подвез нас с Крисом до нашей школы, а они с Саймоном уехали, пообещав вечером встретиться.

      Впервые за эти пару лет моей дружбы с Линдой, она не встречала меня на крыльце школы. Мы шли молча. Крис впервые шел в школу не один. Мы не обсуждали, как будем вести себя в школе. И это значительно усложняло ситуацию.
— Какие у нас уроки сегодня? — спросила я. Обычно Джей говорил мне расписание, но Джея сейчас здесь нет.
— Литература, химия и география, — ответил Крис.
— Спасибо. Подождешь, пока я возьму учебники?

      Он согласно кивнул, и я пошла к своему шкафчику. Я уже взяла все необходимое, когда чья-то сильная рука захлопнула дверцу шкафчика прямо перед моим носом.
— Спасибо, я как раз закончила, — сказала я, и хотела было уйти, чтобы не смотреть на Джейсона, но он поставил руку на шкафчик прямо передо мной, не давая мне пройти. Я повернулась и увидела разъяренное лицо Джея.
— Кажется, это твое, — он протянул мне мой рюкзак.
— А я везде его обыскалась. Благодарю, — сказала я, взяв рюкзак.

      Под выжидающим взглядом Джея я снова сделала попытку уйти. Но он не собирался отпускать меня.
— Что-то еще хочешь мне отдать? — спросила я. — Нет? Вот и славно.

      Я оттолкнула его как раз в тот момент, когда Крис подходил к нам.
— Всё в порядке? — спросил он, взглядом указывая на Джея, который ошарашенно стоял у шкафчиков.
— Да, он просто вернул мне рюкзак, который я оставила у Линды, — ответила я.

      И мы вместе вошли в класс. Линда посмотрела на нас широко раскрытыми глазами, но когда вошел учитель, она отвернулась.

      Ближе к концу урока ко мне повернулся Джей и протянул записку.
«Надо поговорить. Встретимся за школой после уроков». Я ничего не стала отвечать. Да и Джей после звонка сделал вид, что меня нет: он молча прошел мимо и даже не взглянул на меня. Ко мне подошел Крис, и мы вместе вышли из класса.
Время тянулось очень медленно, словно кто-то специально заколдовал ход времени, чтобы помучить меня. После последнего урока я облегченно выдохнула и вышла из школы. На крыльце я сказала Крису, что подойду через десять минут и попросила подождать меня. Тот согласно кивнул, и я направилась туда, где меня уже ждал Джей. Я подошла к нему и спросила:
— Ты что-то хотел?
— Хотелось бы узнать, где ты была? — он сложил руки на груди и серьезно на меня посмотрел.
— Не твое дело. Это все?
— Господи, Мел, твои родители с ума сходили. Они не знали, что делать и где тебя искать!
— Ах, вот в чем дело? В родителях? То есть тебя не волновало, где я и с кем? Ну да, ты ведь даже не заметил, как какой-то парень увел меня из дома, чтобы изнасиловать. Потому что ты сам где-то шлялся. И тут возникает логичный вопрос: где, Джей, ты был? — Я начинала выходить из себя. Какое право он имеет допрашивать меня, когда самому есть, что скрывать?
— Что? Какой парень? Ты запомнила, как он выглядит? — Джейсон начал обеспокоенно смотреть на меня.
— Да, он сейчас ходит с пробитой головой. И хватит переводить тему. Где ты был, Джейсон? — я уже спокойно подошла к нему и заглянула в эти нагло врущие мне глаза. Мне было интересно, как он будет оправдываться.
— Люк отвел меня в сторону, чтобы спросить про сегодняшнюю игру, — ответил он, отводя глаза в сторону.
— Вот и выясняй отношения с Люком, — я развернулась и пошла прочь.

      Джей не пытался меня остановить. Не оборачиваясь, я зашла за угол школы и решительно пошла к Крису, который ждал меня у входа в школу.
— Все нормально? — спросил Крис, когда мы отошли от школы на достаточное расстояние.
— Да, вполне, — но это было не так.

      У меня не было никаких доказательств того, что Джей был с Линдой, я ничего не могла ему предъявить. Только свои домыслы, которые, возможно, сформировались под воздействием алкоголя.

      Мы зашли в магазин, чтобы купить чего-нибудь на ужин. Мы долго слонялись вдоль стеллажей, выбирая товары. В итоге взяли молоко, пачку хлопьев на завтрак, спагетти, бекон, ветчину, сыр и сливки. Оплатив покупку, мы сложили все в пакеты, и пошли к Крису домой.

      Мы только приготовили ужин, как раздался стук в дверь: пришли Саймон и Дэвид. Они тоже были не с пустыми руками: каждый держал в руке по пакету.
— Вы как раз вовремя, — сказала я и пригласила к столу.

      Во время ужина мы делились новостями, рассказывали, как прошел день. Дэвид как раз рассказывал, как он получил двойку, просто сидя за партой, когда зазвонил мой телефон. Я совсем про него забыла. Он так и остался лежать в рюкзаке.

      Я вышла из-за стола и подошла к рюкзаку. Найдя телефон, я посмотрела, кто звонит: Линда. Я не хотела брать трубку, но тогда придется объяснять, кого и почему я избегаю. Да и любопытство взяло вверх, и я ответила:
— Алло.
— Мел, привет, — она вздохнула и на мгновение замолчала. Затем быстро продолжила: — Сегодня игра. Ты придешь? Мы не пропустили ни одной игры, помнишь? Я хотела узнать, сегодня будет исключение или мы всё же сходим на игру, как в старые добрые времена?
— Подожди минуту, — я прикрыла ладонью телефон и обратилась к парням:
— Вы не хотите сходить на школьный футбол?

      Они переглянулись, пожали плечами, глядя друг на друга и согласно кивнули.
— Хорошо, встретимся на стадионе, — я повесила трубку, не дожидаясь ответа.
— Кто звонил? — спросил Крис, когда я вернулась к столу.
— Линда, — ответила я и принялась доедать свой ужин.
— Мы тут с Дэвидом поговорили и выяснили, что ваша школа сегодня играет с нашей, — сказал Саймон.
— Отлично, тогда мы не зря идем, — я начала убирать со стола. Но Саймон быстро подошел к раковине и стал мыть посуду.

      Убрав со стола, мы пошли собираться. Через десять минут мы уже выходили из дома и шли к машине.

      Подъезжая к школе, мы с Крисом решили, что будем болеть за команду соперника — «Хитрых лис» — а не за своих «Бешеных волков». На стадионе мы сели там, где расположились болельщики школы Саймона и Дэвида.

      Игроки готовились к игре: разминались, разговаривали с тренером. Я заметила Джея, который внимательно рассматривал трибуны. Затем он кого-то увидел, улыбнулся и помахал. Я проследила за его взглядом и, конечно же, наткнулась на Линду. Та как раз махала ему в ответ. Я закатила глаза и повернулась к Саймону:
— А почему ты не играешь в футбол?
— Не люблю насилие, — пожал плечами он, — но я люблю смотреть, как играют в футбол.
— Ты сам себе противоречишь, — заметила я, и снова посмотрев на поле, встретилась глазами с Джеем. Он быстро отвел взгляд и повернулся спиной к трибунам.
— Хорошо, я уточню: не люблю насилие, направленное на меня, — Саймон улыбнулся, — и я всё-таки творческая личность, не созданная для таких игр.
— Фу, какие мы нежные, — я демонстративно скорчила рожу, отчего Саймон рассмеялся.

      Крис и Дэвид что-то яро обсуждали, при этом размахивая руками. Они затихли и уставились на поле, когда раздался свисток судьи. Началась игра.

      Я привыкла болеть за Джейсона, за его команду, и резко подпрыгивать, кричать и хлопать в ладоши, когда забивает противоположная команда, было для меня чем-то новым и необычным. Я случайно обернулась в сторону Линды и заметила ее озадаченный вид, когда она увидела меня. Я просто отвернулась и принялась следить за игрой дальше. Первый период игры подходил к концу, когда «Лисы» забили еще один гол. После характерного звука, оповещающем о том, что время кончилось, команды разошлись к своим тренерам. Счет вели «Лисы» 3:0. Я слышала, как Джей ругался на своих игроков, как тренер кричал на всю команду. Затем они стихли, собравшись в кольцо, и обсуждали новую тактику игры. После свистка судьи команды вышли на поле. Начался второй период.

      На этот раз игра стала более жестокой: одного «Волка» вынесли с поля, между двумя членами противоположных команд завязалась драка, и их дисквалифицировали, заменяя другими игроками. Команда нашей с Крисом школы сравняла счет. Один «Лис» ударил своего же игрока, который стоял на воротах, обоих дисквалифицировали. Скамейка запасных редела на глазах. Тренеры рвали на себе волосы из-за жестокости своих команд. Оставалось каких-то 30 секунд, когда «Волки» забили еще один гол и вышли вперед. Мы разочарованно кричали и улюлюкали, в то время, как болельщики противоположной команды визжали и громко хлопали. Объявили перерыв, и мы стали обсуждать игру. Но тут наш разговор прервала Линда, осторожно подойдя к нашим местам и кашлянув, привлекая внимание. Мы все обернулись к ней.
— Мелани… — она откашлялась и произнесла уже громче, — Мелани, можно с тобой поговорить?
— Ты тоже будешь выяснять, где я была? — грубо спросила я.
— Да, то есть, нет, — она запнулась и умоляюще посмотрела на меня, — удели мне пару минут, Мел.

      Я молча встала и пошла за ней. Мы нашли тихое место, где нам никто не мог помешать поговорить. Я выжидающе смотрела на нее, но она заламывала руки и не знала, с чего начать.
— Может, ты уже начнешь? А то ты оторвала меня от наинтереснейшего разговора, — я сложила руки на груди и рассматривала ее. Сегодня она была в джинсах и какой-то светлой кофточке, волосы убраны в хвост, а на ногах кеды. Она всегда на игру надевала джинсы и кеды. Я уже собиралась уходить, когда она заговорила.
— Мелани, что с тобой происходит? Почему ты отталкиваешь своих друзей?
— Друзей? Это ты и Джей мои друзья? Да, я тоже была в этом уверена, но после твоей вечеринки, поняла, что ошибалась. Ответь и ты мне, где ты была, Линда, когда я танцевала на столе? Почему не было рядом ни тебя, ни Джейсона, раз вы зоветесь моими друзьями? Вы же оба прекрасно знаете, что бывает, когда я пью, — я говорила спокойно, но серьезно.

      Линда была напугана: ее взгляд метался, она переминалась с ноги на ногу и все также заламывала руки. Мне становилось смешно. Кажется, мои догадки были верны.
— Мелани… — начала она, но тут подошел Джей.

      Он встал рядом с Линдой и спросил:
— Ты хочешь знать, где мы были? Ты ведь сама уже обо всем догадалась. Ты же не настолько глупая, чтобы не заметить очевидное. Да, мы напились, гормоны заиграли и мы решили уединиться. Все мы совершаем ошибки. Ты вот решила оседлать трех парней сразу.

      Я не была удивлена, оскорблена или предана. Я в данный момент не чувствовала ничего. Я просто молча подошла к Джейсону и ударила в его шикарную скулу, что есть силы. Он пошатнулся, я его толкнула. Он упал. Линда завизжала, тут подбежали Саймон, Крис и Дэвид. Саймон кинулся ко мне, пытаясь оттащить от Джея, так как я уже села на него сверху и стала колотить кулаками по его лицу.
— Пусти! Он должен ответить за свои слова! За все, что он сделал!

      Саймон увел меня с трибуны, а Крис и Дэвид остались выяснять, что там произошло. Я не знаю, что со мной произошло, откуда во мне столько ненависти и силы. Но я не жалела о том, что сделала.
— Ты что творишь? Ты чего на него так набросилась? Да и откуда в тебе столько силы? Ты же девочка, черт возьми! — Саймон держал меня за плечи. Видимо, боялся, что я убегу. Но я уже не собиралась бежать. Я тяжело дышала, адреналин зашкаливал.
— Он сказал, цитирую, что «я решила оседлать трех парней сразу». Вот я и сорвалась.

      Я посмотрела на свои руки: кожа на костяшках была содрана.
— Может, пойдем домой? К черту эту игру, — сказала я и подняла голову, но поняла, что разговариваю сама с собой.

      Я помчалась наверх, зная, что там увижу. Но то, что я увидела, меня все-таки удивило: на том месте, где должен был лежать Джей, находилась непонятная куча из тел. Линда все также стояла в стороне и плакала. Я подбежала к этому месиву, пытаясь разобрать, кто есть кто, чтобы хоть как-то помочь. Тут показалась чья-то рука. Я схватила ее, не давая ударить. Тут же на меня посмотрел раскрасневшийся Дэвид.
— Вы же его убьете! — кричала я, вытягивая Дэвида. Он нехотя отошел, таща за собой Криса.

      Я понимала, что осталось оттащить Саймона. Я представляла, что там останется от лица Джея после стольких ударов. Но мне было плевать. Я лишь хотела уйти отсюда. А для этого нужно остановить Саймона. Я схватила его за плечи, пытаясь скинуть с Джея, который вообще никак не сопротивлялся. Саймон резко повернул голову в мою сторону, его лицо исказила ярость, глаза блестели каким-то сумасшествием. Я на какое-то мгновение даже замерла, смотря в эти безумные глаза, но потом подошли Крис и Дэвид, хватая Саймона под руки. Он покорно встал. Они пошли вниз с трибуны. Хорошо, что сейчас перерыв, и зрителей этой драки почти нет. Я посмотрела на Джея: его лицо трудно было назвать лицом, одно лишь кровавое месиво. Но он был в сознании: его глаза смотрели на меня, не отрываясь. Я наклонилась к нему и прошептала:
— Учись отвечать за свои слова.

      Я выпрямилась и собиралась подойти к Линде, но Джей схватил меня за лодыжку, и я чуть не упала. Я резко повернулась и посмотрела на него.
— Мне жаль… — прошептал он и отключился.
— Звони 911, чего стоишь, — сказала я Линде и пошла прочь с трибун.

      Я быстро нашла парней и подошла к ним.
— Жив? — спросил Саймон.
— Да, а теперь быстро уходим отсюда, — ответила я и быстрым шагом направилась в сторону стоянки.


Рецензии