Сказка. Часть вторая

Боль. Огромная волна боли, поражающей все тело. Хотелось кричать, но из горла вырывался лишь тихий стон.
Я  не могла понять, где я нахожусь и почему мне так больно. Я открыла глаза и огляделась – я в больнице. Рядом с моей кроватью сидит моя Настя с заплаканным лицом. С другой стороны пищат всякие аппараты, в руку воткнута капельница. Я, с трудом разлепив губы, спросила шепотом:
– Где я?!
Настя встрепенулась, и её лицо озарилось улыбкой.
– Слава богу, ты пришла в себя. Мы ужасно переживали! – в её голосе слышались слёзы.
– Я почти в порядке. Ребенок?! – это интересовало меня больше всего.
Подруга ничего не ответила, лишь отвернулась, пряча глаза полные слёз. Я не знала что сказать, лишь слезы текли по моим щекам.
– Он?! – задала я очередной вопрос.
– В коридоре, вышел позвонить.
– А Серёжа?
– Сейчас придет.
– Очень хорошо, – попыталась кивнуть я.
– Дорогая, что произошло? Почему ты не справилась с управлением? Машина всмятку.
В этот момент дверь в палату открылась и вошел Настин муж, мой старший брат. Он увидел что я очнулась и чуть расслабленная улыбка коснулась его губ.
– Как ты, сестренка?
– У меня к тебе просьба. – Игнорируя его вопрос, сказала я.
– Что ты хочешь? – Насторожился брат, увидев в моих глазах ярость.
– Никогда больше не пускай в мою палату эту мразь. Я не хочу даже слышать его имя.
Настя и Сережа шокировано смотрели на меня.
– Почему?!
– Я разбилась по дороге к вам… – мой голос дрожал. – Я приехала домой из Москвы на день раньше… А в нашей квартире ходит какая–то полуголая девка лет восемнадцати. Я спросила кто она и получила ответ, что его девушка. А он в магазин за шампанским ушел.
Я замолчала, набираясь сил. Шокированные Настя и Сережа молчали. Внезапно в палату вошел Он. Он увидел, что я пришла в себя.
– Солнце, господи. – Он кинулся ко мне. – Ты наконец–то пришла в себя. Я так переживал!
– Уйди. – В моем голосе было расплавленное железо. – Собирай свои вещи и катись к черту.
– Что?! – Просто осел на кровать он.
– Я была дома и видела эту девку. Амнезии у меня нет. Но я потеряла ребенка.
Рука брата тяжело легла к Нему на плечо.
– Ты слышал, что тебе сказали? Уходи из её жизни. – Спокойный голос брата был полон угрозы.
Он улыбнулся:
– Иначе что ты мне сделаешь?
Брат посмотрел на меня – я кивнула ему.
– Я не прощу тебе того, что ты сделал с моей сестрой. Никогда. Ты будешь очень долго жалеть об этом.
– Уходи, – тихо, но настойчиво проговорила Настя, – ей плохо от одного твоего присутствия.
Он развернулся и вышел из палаты, брат пошел за ним. Чтобы удостовериться, что он забрал все вещи и забрать у него ключи. В этот момент боль для меня стала невыносимой.
– Настя, – тихо–тихо позвала я, – позови врача… очень больно…
Я отключилась.

Постепенно я начала выздоравливать, у меня постоянно было много посетителей: родители с младшим братом, девчонки, пару раз Макс из Москвы приезжал. Еще мне разрешили держать в палате ноутбук и я опять начала работать. Правда, желания писать рассказы не было. Я связалась с издателем и он успокоил меня, что пока  я могу отдыхать. Тогда я целиком и полностью взялась за консультирование онлайн. В больнице я провела почти месяц и весь этот месяц я промучилась без сигарет – мои близкие объявили запрет на курение, пока я в клинике.
Из больницы меня забирали родители. Я временно переезжала к ним, потому что понимала – первое время после травм мне будет тяжело.
Когда я приехала домой я первым делом оккупировала ванную. Я провела там почти три часа, пытаясь смыть с себя больничный запах, который буквально преследовал меня.
На дворе был конец сентября. Я была в гостях у Дани, Насти и Сережи, когда я заметила, что Настя морщится от запаха сигарет и сладкого.
– Мать, а ты ничего мне сказать не хочешь? – как всегда ехидно спросила я.
– Нууу, – Настя опустила глаза на кружку кофе, – неееет.
Я покачала головой.
– Ну, мне–то не ври, а?! Какой срок?
Она удивленно посмотрела на меня, а Сережа рассмеялся.
– Думаешь ты одна умная – чужую беременность видеть? – хихикнула я.
– Мы не хотели пока тебе говорить, – вступился за жену брат, – мы думали, что тебе тяжело об этом слышать будет.
– Знаешь что, дорогой?! В нашей семье психолог я. Да и потом, как долго вы от меня скрывать это хотели? Все девять месяцев? А потом, когда бы она родила, – я кивнула на Настю, и говорила преувеличенно серьезно, – вы бы что мне сказали? «Ой, какой приятный сюрприз! А мы–то думали это аппендицит»?!
Я не выдержала и расхохоталась в полный голос.
Хотя, конечно, у меня была депрессия по поводу потери ребенка, что тут говорить. Почти все ночи я проводила на родительском балконе в кампании ноутбука, сигарет и бокала вина. О последней составляющей родители, разумеется, не знали. Потому что из–за моих сил у меня не было необходимости ходить в магазин. А весь мусор выкидывался рано утром, когда я ходила гулять с родительской собакой. Обычно я уходила с ней в шесть утра и возвращалась часов в восемь, а вечером мы гуляли с восьми и до десяти. Частенько, во время этих прогулок меня принимали за подростка лет семнадцати–восемнадцати. Просто для удобства игры с овчаркой я надевала джинсы, высокие кеды, футболку, легкую куртку и почти постоянно ходила в темных очках.
В тот теплый вечер я пошла гулять с собакой в лес. Пса назвали Рексом, в честь героя старого немецкого сериала. Он был еще молодым, всего два года и любил побегать, поиграться. Как обычно, мы пришли на нашу любимую поляну в лесу и я спустила пса с поводка. Вдруг, откуда–то сзади, к нему подбегает другая овчарка, по виду одного с ним возраста.
– Фу, Макс, фу! – Из–за моей спины раздался крик.
Я обернулась и увидела парня лет двадцати пяти–шести. Он немного насмешливо смотрел на меня, видимо, как и другие, приняв меня за выпускницу.
– Да пускай играют, чё такова–та?! – Неожиданно для самой себя я ответила ему в подростковой манере.
– Твоему сколько? – спросил парень.
– Два, а твоему?
– И моему. Как зовут?
– Меня или собаку?! – в свою очередь поинтересовалась я, ощущая себя ужасно глупо.
– Обоих. – Хохотнул парень.
– Я – Маша. Он Рекс. А ты?
Тут у парня зазвонил телефон и он, махнув мне на прощанье рукой, забрал собаку и ушел. Пожав плечами, я тоже отправилась домой. Пока я шла домой я удивлялась про себя – неужели я так похожа на подростка?
Как обычно в полночь я села за ноутбук. Махнула рукой над столом и на нем появились мои сигареты и бутылка вина. Ну что ж, пора работать. Я зашла на свой сайт, сделала глоток и начала отвечать на вопросы моих клиентов.
Около пяти утра я потихоньку начала готовиться к прогулке, собирать мусор и поняла, что пора возвращаться к себе домой. Физическое состояние отличное, моральное – вроде бы тоже. Я глянула на часы – без десяти шесть. Пора выбираться на улицу. На этот раз я решила выглядеть по–взрослому. Стоя перед зеркалом, я махнула рукой. Кроссовки, свободные черные штаны, темный свитер, кожаная куртка и неизменные очки. Не совсем взросло, но все же не школьница.
–Рекс, малыш, пошли гулять.
Пес, счастливо виляя хвостом, принес свой поводок и я, взяв мусор, вышла на улицу. Как и обычно мы пришли в лес, на наше место. Тот парень был снова там. Я сняла очки и распустила волосы. Он стоял спиной ко мне.
– Здравствуйте, молодой человек.
– Привет, школьница! – он развернулся. – Ой!
– Да–да, я ввожу в заблуждение, – я улыбнулась. – Доброе утро!
– Да, действительно. Я в тот раз так резко сбежал, даже не представился. Я Антон.
– Очень приятно. Как меня зовут – ты уже знаешь. – Я улыбнулась.
– Ага, – кивнул он, – только теперь я немного запутался.
– Хмм, – ухмыльнулась я, – и в чем же?!
– Сколько тебе лет?! Ты либо шифруешься под взрослую девушку…
– Либо?
– Либо я не знаю. Кстати, можно взять твой номер?
– Да, конечно. – Я полезла в карман и достала свою визитку с полными данными, в том числе и с рабочими координатами, и потянула ему.
Он взял ее, прочитал, и его глаза округлились.
– Ого. Так это ты?! Ты помогала моей сестре с мужем. Момент. Стоп. Так тебе не девятнадцать! Тебе …? – Он задумался.
– Неприлично спрашивать возраст девушки, – улыбнулась я. – Мне скоро будет двадцать пять.
– Вот как. Не подумал бы.
– Ммм, – решила подколоть я, – а ты у нас по школьницам специализируешься?
– Да как ты могла подумать?!
Тут собаки пробежали мимо нас, чуть не задев меня. Я резко повернулась и моя бессонная ночь плюс алкоголь дали о себе знать – меня пошатнуло, и не слабо, в сторону Антона. Он поймал меня за локоть.
– Эй, а что тебя так шатает?
– Ну… Бессонная ночка и чуть-чуть алкоголя. – Почему-то призналась ему я.
– В шесть утра? – Удивился он.
– Не-а. В три утра. Я еще не ложилась.
– Какой ужас. А я, кажется, тебя знаю. Не ты ли недавно в хирургии лежала?
– Ну, быть может. – Сразу нахмурилась я. – После аварии.
– Извини, что напомнил. Я просто работаю хирургом.
– Ясно, – улыбнулась я, расслабившись, что это не Его знакомый.
– Слушай, а как ты отнесешься к предложению посидеть вечером, поесть суши?
– А почему бы и нет? Ты позвони мне ближе к вечеру. А сейчас я домой, спать. До вечера.
– Пока!
я развернулась и пошла домой, отсыпаться. Довольный прогулкой Рекс уснул у моего дивана. Перед тем, как уснуть самой, я попросила отца отвезти мои вещи в квартиру. Он лишь понимающе кивнул.
Проснулась я от звонка телефона.
– Да, любимая.
– Спишь, алкоголик?!
– Ну почему сразу алкоголик?! – возмутилась  я.
– А кто опять всю ночь в интернете просидел?! Ты  же в сети ночью только если пьешь.
– Ну даааа. Сегодня переезжаю назад. И иду на встречу-ужин.
– Ого, это с кем? Почему я не знаю?!
– Саму в шесть утра только пригласили.
– Ни фига себе. Это кто ж такой умный?
Я коротко пересказала Насте историю знакомства с Антоном.
– Ну, мать, ты как всегда умудряешься. Хорошо хоть он не твой пациент.
– Ага, – хохотнула я, – теперь наоборот. Я была его пациенткой.
– В смысле?!
– Он в хирургии работает, где я лежала.
– Ого. Ну, хотя да. Было там несколько молоденьких докторов.
– Кстати, как самочувствие? – решила съехать с темы я.
– Терпимо. Тошнит. Третий день хочу мандаринов.
– Пусть Сережа апельсинов купит.
– Не хочу, хочу мандаринов.
– Настя, блин. Наколдуй!
– О, точно! А я и забыла. – Рассмеялась она.
– Эх ты, чудо. Ладно, пойду я в ванную, себя в порядок приводить перед ужином.
– Ага, только не утони. Целую.
– Целую.
Я села на диване и кинула телефон в кресло, как он вновь зазвонил. На этот раз пришло sms. Удивленная я нажала на конверт.
«Привет, Матрёшка. Что-то я совсем сдал. Опять воспаление легких, в больнице лежу. Ты там как?»
Меня буквально смело с дивана. Мой друг опять в больнице, нет ничего хуже. Я быстренько сбегала в душ и встала перед зеркалом. Жест рукой и я уже полностью готова – высокие устойчивые каблуки, джинсы и черный корсет. Волосы собраны в хвост, черные стрелки, очки. Я забежала на кухню. Взмах рукой, и на столе лежит пакет, в котором лежат груши, апельсины, сок, клубника и сигареты. Все, можно бежать.
Только бы все обошлось, я не хочу его терять. Он в моей жизни уже почти семь лет. Как же я буду без него?! С этими мыслями я быстро пришла в больницу. В приемном покое сидела какая-то угрюмая тетка.
– Здравствуйте, скажите в какой палате Блинов лежит?
– Третий этаж, четвертая палата. – Тетка сверилась со своими записями, – А вы, собственно, кто? – Спохватилась она, окинув меня презрительным взглядом.
– Личный психолог, – сквозь зубы процедила я и кинула ей на журнал свою визитку.
Я поднималась по лестнице и размышляла. Похоже, меня приняли за его любовницу-малолетку. Снова. Я тихо рассмеялась. Мне сразу вспомнились мои восемнадцать лет, когда мы с ним встречались. А ведь ему тогда уже было тридцать. О, а вот и четвертая палата. Я постучала.
«Войдите» – раздался родной голос из-за двери, и я вошла. Он лежал на кровати, читал книгу. Все тот же высокий, очень худой, с ехидным взглядом и улыбкой.
– Какой приятный сюрприз. Привет. – Он похлопал рукой по своей кровати, – присаживайся.
– Привет. – Я села рядом с другом, поцеловала его в щеку и вручила пакет. – Как ты? И вот, держи, поправляйся. Скажи, если нужно будет что-то еще.
– Маш, ну не надо было. Зачем все это?
– Андрей, иди в баню. Я хочу, чтоб ты поправился.
Он широко улыбнулся, обнял меня и прижал к груди.
– Спасибо, Матрешка. Я надеюсь на скорое выздоровление. Я тебя так давно не видел. Как ты попала в аварию?
– Ну, – запнулась я, – ты же знаешь, что мы с Пашей в июне жить вместе начали?
– Конечно, мы с тобой уже после этого в кафе сидели, чай пили.
– Я была беременна от него. Мне пришлось уехать по работе на три дня в Москву, но я управилась с делами раньше на день и вернулась домой не предупредив. А дома девица, как я раньше, лет восемнадцати. Я в слезах поехала к брату и не справилась с управлением.
Андрей прижал меня к груди еще сильнее, а потом вдруг, взяв меня за плечи, отодвинул меня на расстояние вытянутых рук.
– А ребенок?!
Я лишь покачала головой.
– Нет, из-за травм.
– Бедная моя девочка, – он снова прижал меня к себе, – что же все шишки на тебя вечно сыплются?!
– Я почти в норма уже, оклемалась. Сегодня от родителей назад к себе переезжаю. С головой уйду в работу и Настю опекать буду.
– А что со Второй Рыжей случилось?
– Ничего плохого, – я улыбнулась и села нормально. – Вторая Рыжая беременна.
– Ух ты, круто. Надо поздравить её.
– Хочешь, я наберу её?! А то братец может не понять звонков.
– Ага, – усмехнулся он, – звони.
– Алло, дорогая. Тут с тобой поговорить хотят.
– Да? Кто? Дашь ему трубочку?
– Конечно.
Я отдала Андрею телефон, встала и подошла к окну.
– Рыжая, привет, это Андрей… Мило, что узнала… Поздравляю тебя с будущим малышом… Ага, не за что… Что? … Нет, не в кафе, она ко мне в больницу пришла… Да вот, воспаление легких подхватил на этой гребаной работе… Ага… Ладно, растите там… Ага, пока.
Он протянул мне телефон.
– На, она трубку положила. Её тошнить от мандаринов начало.
– Бывает, – улыбнулась я, – беременные они такие. Тебе чего-нибудь еще нужно?
Он заглянул в пакет.
– Маш… Безумно хочу молока. Хоть кружку.
Я улыбнулась. Он же знает – я могу все.
– Сделай руки вот так, – я показала. – И закрой глаза. Крибле, Крабле, Молоко!
Я провела рукой над его ладонями, и у него в руках появился пакет молока.
– Никогда не понимал, как ты это делаешь.
Он пожал плечами и начал наливать себе молоко. В этот момент открылась дверь в палату и на пороге появилась женщина с ребенком девяти лет.
– Ульяна, привет, – улыбнулась я, – Привет Максим.
– Здравствуй, Маша, – чуть надменно кивнула она.
– Здрассти, – смутился ребенок.
– Привет, – улыбнулся супруге Андрей.
– Как ты себя чувствуешь? – Спросила Ульяна у меня, – Андрей мне рассказал про аварию.
– Самочувствие вроде нормальное. Я все рассказала Андрею, а сейчас мне пора бежать. Андрюш, выздоравливай давай. Всем пока.
Попрощавшись, я начала спускаться по лестнице, и, немного задумавшись, налетела на мужчину–врача.
– Ой, простите пожалуйста.
– Да ничего страшного, вы сами не ушиблись?
– Антон?! – удивилась я.
– Маша? Что ты здесь делаешь? Что-то случилось?
– Да нет, я друга навещала, с воспалением лежит. А ты что тут делаешь? Тут же вроде нет хирургов.
– Точно, у меня же пациентка тут работает, я и забыла.
Он окинул меня долгим взглядом.
– Шикарно выглядишь.
– Спасибо, – чуть смутилась я.
– Ну что, идем сегодня ужинать?
– Идем. Ты во сколько освободишься?
– Да я уже свободен. Едем тогда?
– Поехали. А куда?
– В «Фуджи».
– Ок.
Вот так вот болтая, мы спустились вниз, вышли из больницы и дошли до стоянки. Антон остановился возле черной Митсубиси Спорт. До кафе доехали быстро, как я люблю.
Мы зашли в кафе, выбрали столик и сделали заказ. Весь вечер мы болтали как старые друзья, абсолютно обо всем, и из кафе уехали уже ближе к полуночи. Антон отвез меня домой, он был милым, не приставал и не лез целоваться. Мы тепло попрощались и дали друг другу обещание на следующей неделе встретиться снова.
Я зашла в свою пустую квартиру и сразу в коридоре наткнулась на две свои сумки с вещами. Папа привез, как я и просила. Я прошла на кухню, к холодильнику, с мыслью о том, что неплохо было бы сходить за продуктами, но открыв дверцу, я увидела полный холодильник. Руки сами нашарили телефон.
– Алло, пап. Спасибо вам с мамой.
– Да не за что, – было слышно, как он улыбается. – Ты уже дома?
– Ага, сейчас за работу сяду.
– Ясно, а мы спать собираемся, теперь с Рексом-то гулять мне. Спокойной ночи.
– Сладких снов.
Я прошла на кухню, села на окно, закурила и посмотрела на погоду. Почти октябрь, а совсем тепло, можно в одной футболке днем ходить.
Мне стало скучно. Очень скучно. Тут мне в голову пришла очередная безумная идея. Ведь я же умею водить мотоцикл. И он стоит в гараже, в идеальном состоянии. Я затушила сигарету и побежала к зеркалу. Туфли стали лакированными, закрытыми, почти без каблука. Джинсы стали синими, вместо корсета появилась черная кофточка, с вырезом на месте моей тату на спине, и теплая кожаная куртка дополнила образ. В кармане были обрезанные кожаные перчатки. По карманам я распихала права, деньги, телефон и сигареты, и вышла на улицу. Мотоцикл завелся с легкого касания. Черный, спортивный и очень быстрый. Я закрыла гараж и поехала на заправку, с мыслями о том, куда бы поехать дальше. «А поеду-ка я на Петровку. Наверняка все байкеры там сейчас». И рванула в их сторону.
Когда я подъезжала к пятаку, я услышала явный рев моторов – ребята катались, показывая, кто на что способен. О, тут даже на машине кто-то. Ба, да это же Саша.
– Сейчас будет весело, – я усмехнулась я и затормозила около парней. Парни удивленно смотрели в мою сторону, на то, как я приглашаю их покататься. Тут Вадим сорвался с места, сел на свой мотоцикл и подъехал ко мне. Какая-то девчонка, подбежала к нам, объясняя правила. Потом она взмахнула шейным платком, давая старт. Одновременно мы сорвались с места, но мой мотоцикл был мощнее, и я приехала первой. Пока я ждала Вадика, я подошла к парням, и они внимательно меня рассматривали.
– Ну ни хрена себе, – выразился Саша, – девка обула Вадика.
Гул раздался в толпе ребят, я встала с мотоцикла и сняла шлем.
– Не просто девка, Солнце, это я. – Я улыбнулась и подошла к ним.
Ребята мгновенно узнали меня и поздоровались.
– Вадик, Димка, Сашки, привет! Я так и знала, что найду вас здесь.
– Рыжая, мать твою, ты где так научилась ездить? – Спросил Вадик.
– Это тайна покрытая мраком.
Я скинула куртку и полезла за сигаретами. Стало видно тату.
– А откуда у тебя татуировка? – Спросил Саша.
– А, это еще в девятнадцать, – пожала я плечами, – и ни капли не жалею.
Так, за разговором, мы зашли в магазин, и взяли по пиву, за встречу.
Утром я проснулась от ощущения, что сплю не одна. Я открыла глаза и сразу поняла, где нахожусь. Странно. Я же выпила всего пару банок пива. «Угу, а еще дома съела горсть обезболивающих, потому что болела спина» - ехидно напомнил внутренний голос. Мда… я села, тихонько надела джинсы и его футболку и вышла курить на балкон. Боже, я не была тут семь лет.
– Маш, ты где? – Раздался голос из комнаты.
– Солнце, я тут, курю. В твоей футболке.
– Ты хоть помнишь, как мы домой пришли?
– Честно? Нет.
– Вот и не верь после этого врачам, – рассмеялся он и поймал мой недоуменный взгляд. – Я вчера подумал, что ты под кайфом, когда ты согласилась зайти на чай. Мы поставили твой байк ко мне в гараж, Вадик помог, ты сама мне сказала, что вечером выпила несколько обезболивающих таблеток, и потом запила их пивом. И так же сама сказала, что наверняка не вспомнишь утром ничего. А ночь… ммм, я по такой тебе очень скучал.
Я смущенно улыбалась во время его рассказа.
– М-да, ну я и зажигаю.
– Ты не рада, что ты здесь? – Чуть обиделся он.
– Нет, я рада. – я поцеловала его, – я не знаю, где бы я оказалась, если бы не ты.
– Тебя Диман хотел на такси отвезти к Иринке, но ты послала его, сказав, что  сегодня гуляешь. А потом я договорился с Вадиком и забрал тебя.
– Ты теперь опять исчезнешь? – Вдруг спросила я, вспомнив нашу последнюю встречу.
– Нет. Не хочу. Я соскучился. Я бы хотел быть рядом, если ты не против.
– Не против. – Я снова поцеловала его.
Вдруг у него зазвонил телефон.
– Алло.. Да, Антох… Ну да… Нет.. Я дома… Результаты?... Мать просила?... Нет, они в деревне… Заходи… Да… Я дома… – он положил трубку.
– Сейчас ко мне друг зайдет, принесет какие-то бумаги матери.
– Ок, мне нужно одеться и привести себя в порядок.
Я взяла свою кофту и ушла в ванную. Раздался стук в дверь.
– Тебе три ложки сахара?
– Да, спасибо.
Надо же, еще помнит. Мило. Я вышла из ванной, без макияжа, с распущенными волосами. Мы сидели на кухне и пили кофе, тут раздался звонок в дверь.
– Антон, проходи. Чай, кофе?
– Кофе.
– Маш, сделаешь? – Крикнул мне Саша, – ему две ложки сахара.
Я встала и начала делать кофе.
– Знакомьтесь… Это мой друг, – прозвучал над ухом голос Саши и он обнял меня.
– Маша?!
Я развернулась и увидела своего недавнего знакомого, хирурга Антона.
– Антон? – Чуть удивилась я, – доброе утро. Вот кофе.
– Вы что, знакомы? – Удивился Саша.
– Ага, – кивнула я, – вчера суши ели вечером.
– Вы встречаетесь? – напрягся Саша.
– Нет, – рассмеялся Антон, – мы товарищи по несчастью. У нас щенки овчарки, и Маша лежала в моем отделении в конце лета.
– А, ясно.
– Маш, а ты говорила, что ты свободна, – ехидно посмотрел на меня Антон, – и вообще, ты спать собиралась, когда я тебя подвозил домой.
Я смутилась.
– Нуууу… Я случайно вспомнила о мотоцикле в гараже и решила покататься. Приехала сюда, к друзьям. Давно не виделись… И… Эм… Я его бывшая. – Я ткнула пальцем в Сашу. – В далеком прошлом.
– И в настоящем ты моя девушка, – он поцеловал меня в щеку, – мы уже договорились.
Антон улыбнулся:
– Ну, вот видишь, а говорила что одна, никому не нужна.
– Мне нужна, – кивнул Саша.
Я усмехнулась.
– Тогда надо благодарить мою дурную голову, которой частенько бывает скучно, и мою задницу, которой не хватает приключений.
Парни дружно рассмеялись. Сквозь их смех я еле услышала свой телефон. Я взяла его и вышла на балкон.
– Алло, смольный.
– Твою мать, где тебя носит, – без предисловий начала Катя.
– Эм, на Петровке, – сходу выпалила я, в ответ мне послышались матерные выражения на шесть голосов.
– Не поняла?! – удивилась я. – Вы где находитесь и что за повод для сбора?
– Мы возле твоего дома! Ты должна дрыхнуть, а тебя из дома во сколько сдуло?! Время всего десять утра.
– Хм, – я задумалась на секунду, – где-то в половину двеннадцатого.
– Тааак, – удивились подруги, – ну и через сколько ты будешь дома?!
– Через полчаса. А у Зайки и у Насти должны быть ключи.
– Хорошо, ждем.
Я вернулась к парням на кухню.
– Солнце, пойдем до гаража. Меня дома ждут, как оказалось.
– Хорошо. Антох, пойдем, прогуляемся?
– Конечно.
Мы быстро дошли до гаража. Я выгнала свою Хонду, поцеловала на прощанье Сашу, и, помахав рукой Антону, поехала домой.
Возле моего дома стояли машины подруг и я не стала загонять мотоцикл в гараж, а оставила его возле Янкиной машины. Подняв глаза на свои окна, я увидела прикуривающую Зайку, с офигевшим взглядом. Когда я вошла в свою квартиру, меня встретил отборный, витиеватый мат, смысл которого сводился к тому, что: «Маша, какого черта ты села на мотоцикл? Бессмертной себя считаешь? Или тебе аварии на машине мало, что на двухколесную технику перешла?».
Я молча прошла в комнату, села на пуфик возле компьютера и абсолютно невозмутимо включила его, попутно, по привычке, наколдовав себе бокал мартини, чашку крепкого сладкого кофе и сигареты. Достав зажигалку, я так же молча, прикурила, отхлебнула кофе и зашла в браузер. Девчонки молчали. Тут Настя не выдержала:
– А где ты, собственно, шлялась там?
Девочки вопросительно посмотрели на меня.
– Я у Саши ночевала. – Я пожала плечами, – ну, у Карнова, бывшего моего.
– У бывшего? – Подозрительно уточнила Зайка.
– Ну ладно, – я махнула рукой, – может, у нынешнего.
Иринка снова выругалась.
– Так он же вроде с какой-то девкой жил, – высказалась она.
– Ничего не знаю. Он предложил мне встречаться.
 Допрос меня велся еще часа четыре, выспрашивали всё. Про Андрея, про Антона, про встречу с Сашей. Потом девочки рассказали про свои дела и новости.
В начале ноября Саша переехал ко мне. Это было решено из-за близости к работе. Если бы было наоборот, я уверена, меня бы просто поставили перед фактом, что я переезжаю. Еще Саша мне запретил ездить на мотоцикле. А еще я рассказала ему про свой дар. Сначала он мне не поверил, а потом был шокирован.
На своё двадцатипятилетие  я решила устроить шикарную вечеринку, позвать друзей, родных. Снять кафе и устроить танцы до утра.
Тридцатого ноября я проснулась от звонков телефона. Саша уехал на работу рано, около шести утра, и не стал меня будить. На тумбочке у кровати я увидела шикарный букет и бархатную коробочку, в которой великолепный серебряный набор. Пара сережек-пирсингов, бара обычных сережек, цепочку с кулоном-крестом и браслеты для руки и ноги. Всё, как я хотела. Туи позвонила Настя, естественно, поздравила меня сначала.
– Маш, я от врача только.
– Ну, что он сказал?
– Девочка, будет девочка!
– Ура, поздравляю! Над именем уже думали?
– Мы посовещались и решили назвать Катей.
– Круто, молодцы!
– Ага, спасибо! Ой, мама звонит. Целую, созвонимся.
– Целую, беги.
Я кинула телефон на кровать и встала. В этот момент я поняла, что меня ужасно тошнит – я еле успела. Мне, почему-то, сразу захотелось сделать тест. Я ушла в ванную, махнула рукой, и на тумбочке появилось сразу пять тестов. Я делала их не глядя. Когда прошло положенное время, я взяла их и ушла на кухню. Сделав кофе, я посмотрела на результат.
Черт! Не может быть… Неужели?! Я уронила чашку и расплакалась. Передо мной лежало пять тестов, и на всех пяти тестах было по две полоски. В это время с работы приехал Саша, он отпросился с работы на два дня. Он нашел меня плачущей на кухне.
– Маша, кись, – что случилось?
У меня не было слов, чтобы ответить ему – я просто показала ему тесты. В тот же момент он сорвался с места, быстро оделся, и хлопнув дверью, уехал. Я была настолько в шоке, что даже не двинулась с места. Где-то через полчаса к подъезду подъехала машина и в двери повернулся ключ. Саша зашел на кухню с букетом роз и, встав передо мной на колени, вытер мои слезы рукой.
– Зай, а помнишь, что я когда-то тебе давно сказал?
Я отрицательно помахала головой.
– Чудо моё, – он поцеловал меня в лоб. – Я сказал, что если Саша, а кто ж еще кроме Саши, то у ребенка будет отец.
С этими словами он вложил в мою руку кольцо. Я не нашлась, что ответить, а просто улыбнулась и снова расплакалась. Он обнял меня.
Вечером, в кафе, я подошла к матери с отцом.
– Мам, пап…
Родители испуганно смотрели на меня.
– Что случилось?
– Да, я, кажется, замуж выхожу.
Услышав мои слова, мать радостно перекрестилась.
– Вот спасибо-то. Я так надоела?
– Да глупая, – мать нагнула меня к себе и поцеловала в лоб, – наоборот, я за тебя радуюсь, что ты за ум взялась.
Я рассмеялась. Потом мы все сели за стол, я услышала кучу поздравлений в свой адрес. И тут Саша встал с бокалом сока.
– Друзья, родные. Мы с Машей решили всем рассказать новость. Мы решили пожениться.
Гости изумленно молчали. Тишину нарушил вопль «Ураааа!» и звук открываемого шампанского. Никогда бы не подумала, что мой старший брат будет настолько рад переложить заботу обо мне на другого человека. Ответом жесту брата был просто дикий хохот собравшихся.
Потом, уже во время танцев, мать и Настя отвели меня в сторону. Первой начала мать:
– А вы давно знакомы-то?
– Да уже лет семь. Мы встречались когда-то давно, мне восемнадцать было, я же рассказывала.
– А, ну да. Забыла.
– А что это вдруг свадьба? Кто инициатор? – Хитренькая Настя начала допрос.
У меня на глазах заблестели слезы.
– Что? – удивленно и обрадованно хором спросили они, – ты уверена?!
– Не совсем. Но я сделала пять разных тестов, и на всех две полоски. Я… Я… Я хотела предложить ему расстаться, думала он разборки начнет… А он кольцо притащил. Еще когда мне было восемнадцать и мы встречались, я думала, что беременна. Он тогда сразу сказал, что знает, что он у меня один. И что, если я беременна, то будет свадьба. А сегодня он подтвердил. Я завтра к врачу пойду.
Мать и Настя расплакались. Они так же, как и я, боялись что я не смогу забеременеть.
В январе была свадьба. Меня впихнули в традиционное белое платье, которое сшили специально для меня. До подготовки к свадьбе меня не допустили вообще. Я выбрала только туфли, все остальное делали мать и мои девчонки. Скажу коротко: свадьба была шикарной, все было на высшем уровне.
А в мае Настя родила девочку, Данька и Сережа были счастливы.
В конце августа – начале сентября рожать мне. Надеюсь мальчик – мы не узнавали пол. И, надеюсь, Дева будет по знаку Зодиака. Мне кажется, парням-Девам везет больше всего.

05.03.2011

P.S.
Прошло семь месяцев после родов. Звонок телефона.
– Привет. Я скучал. А ты?!


Рецензии