Ты сказал, что не умеешь любить...

Ты сказал, что не умеешь любить... Если честно, сначала внутри всё как будто оборвалось. А потом я подумала, что мне очень даже нравится как ты меня не любишь. Те, которые меня любили никогда обо мне так не заботились, не волновались и никогда не стремились прийти на помощь, так как ты. Никто и никогда не давал мне столько тепла, и ничьё сердце так обо мне не болело, как твоё...нелюбящее. Ни с кем мне не было так бесконечно хорошо и никто меня так не желал, ни с кем не было таких бурных ссор и сладких примирений. Никто так не защищал и не оберегал, не смешил, не жалел и не успокаивал, подолгу приводя в чувства. Никто так не терпел мои истерики и психи, мудро выжидая, когда я успокоюсь, не прощал меня за те ужасные обиды, которые я могу причинять. Никто не приводил так в чувства и не встряхивал, когда мне было трудно и всё валилось из рук. Никто и никогда  так меня не целовал и не обнимал, никто не был так нежен со мной и в меру строг... Ты сказал, что не умеешь любить... И я решила, что хочу, чтобы ты так не любил меня всю мою жизнь. Ведь я тоже тебя не люблю... Очень.


Рецензии