Зураб Церетели

В творчестве Зураба Церетели не специалист.
Видел только две его работы.
Первая Петр Первый на Москва реке, с пучеглазыми глазками и непропорцианальными частями тела и корабля ошеломила меня. Я слышал только отрицательные отзывы, только негатив. Не смотря на это, мне понравилось. Я не представляю лучше и динамичнее скульптуры, связывающие наши времена и отражающие тогдашнюю эпоху.
Вторая скульптура казак на фоне креста. Кажется называется не покоренной... дальше забыл. Я увидел данный памятник во время дождя. У казака катились крупные слезы! Меня пробрало до глубины души.
Пишу что есть, пишу что видел сам.
Зураб может отразить не только определенный момент в истории, отразить эпоху, но и связать времена: настоящее, прошедшее, будущее, затронуть струны души, давно мочащие.


Рецензии