Письмо

В один из пасмурных дней, я сяду за стол
Возьму в руки чернила,
И примусь писать тебе письмо
Распишу все чувства, что хранила:
"Ну здравствуй. Как твои дела?
Чем ты занимаешься дома?
Этот момент я долго ждала,
Ну расскажи мне, я слушать готова.

Завтра, дописав эти строки,
Я отправлю письмо,и сквозь города
Скоро получишь его, очень скоро,
Ну а пока, оно у меня.
Ты знаешь, как жду нашей встречи
И как планирую я этот день.
К сожалению, эти моменты не вечны
И я обратно уеду,оставив лишь тень.

Но ты будешь знать, что где-то я рядом
И пусть разделяют нас города.
Ведь не важно расстояние,
Когда существуют поезда.
Всегда ты можешь позвонить, написать
Я отвечу, и будто ты рядом
Я смогу свои мысли тебе передать
И не важно, что не вижу твоего взгляда..."
             ***
Сложив свое письмо в конверт,
Я дождусь утра, чтобы отправить
И буду ждать я твой ответ
И ничего уже нам не исправить.


Рецензии