Childs of Perun. часть вторая 42

Дети Перуна. Легенда о пеунах. Пробуждение. Роман

— Ну так чего тут говорить и предъявлять, повсюду базары, но ничего толком, вон и Белый говорил, про такое с намеком, что авторы недовольны нашей братвой..., - начал было Квелый и тут раздался характерный щелчок, пушки с глушителем и Квелый сполз со стула с дыркой во лбу, а Белый как ни в чем не бывало подул на ствол и стал вытирать его платочком, все вроде напряглись и ждали какой-то разрядки, Савелич спокойно пыхтел сигарой и ждал пояснения такого нежданного развития сюжета. И наконец Белый объяснился, -
— Ну что? Ты же просил Савелич прошерстить кто тут у нас сучка, вот я и поработал. Я конечно закидывал такие фишки и проверял кто как клюнет, и у меня уже был глаз на Квелого, а тут он сам представился. Если надо я отвечу по всем поняткам и распишу подробно, на чем он спалился;
— Ну а чего ж поторопился, мы бы может поговорили с ним по душам напоследок. Может это он толкнул Буравчика на подвиг против бойца? Ну ладно, с этим делом мы разберемся по уму. А сейчас я вот что скажу детки мои. Кто скажите мне более всего бывает недовольным? Нет, не нищета, не босяки какие или бомжи, ибо эти если и тявкают недовольно - то открыто, и даже в сути беззлобно, признавая свое бессилие. А вот те, кто именно зажрался на халяву, разжирел на блате, которому для дела или наезда и пальчиком шевелить не надо. Вот такие не явно, но скрытно более всего и недовольные. Потому что обнаглели уже ребятки, риску у вас никакого, дело отлажено, у ментов и юристов все схвачено. Раскисла братва, обленилась, даже мозгами уже шевелить ни желает. А кто вам поставил все дело, организовал, сделал связи с авторитетными дядями и тетями, кто держит все это хозяйство? Вы лишь дань собираете и дурью маетесь и никаких проблем в сути и забот. Из вас уже почти никто даже в фитнес не ходит чтобы размяться, а вы еще на бойца собрались войнушкой идти. У таких оборзевших и самое больное самолюбие. Чуть что предъявы, наскоки, панты, хапки, типа крутых из себя рисуем. Может пора молодых кто посвежее и не блажит на халяву на ваше место поставить? В сути ведь и бригадира вы одобряли и он в сути под ваши прихоти работает, а не под мои. А когда идет разложение, то и новые бойцы становятся гнилыми, пустые панты, дутый гонор, безмозглые наезды, как было и в первый раз со Строителем и его дружком Юрой-Шурой. А я думал что у меня в тылу, в братве, полный ажур, верил в вас, что на вас можно положиться. А тут как бабки базарные сплетни какие собирать стали и еще верят им? У нас что вокруг все схвачено? И врагов у нас нету? Если такая зараза разложения дальше будет продолжаться, завтра Тарзан, то есть Весшанский меня скинет, и тогда на деле место мое будет в будке вместо бобика. А вы пойдете побираться, бомжей трясти на копейки, ибо Танзан все наши точки себе присвоит и своих, проверенных поставит на ваше место. Нужны вы будете ему. Я кстати тоже догадывался что Квелый сука, но подождал, думал вы хоть мои преданные сынки на это болото не купитесь. Отнюдь. А то что Шао там ляпнул, никак в толк не взять, что он не криминал, не браток, и с него спросу как с гуся вода. Мало ли кто что там в какой подворотне ляпнет что про меня, и что я должен буду на всех парах лететь с пушками наперевес дабы пасть заткнуть нахалу? Какой я тогда пахан буду? Посмешище, как и в случае с Шао, купись я на такие разборки, наоборот авторитет бы потерял, курам на смех себя выставил. Или вы этого сами хотели? И потом, Шао ляпнул в мой адрес, а не в ваш конкретно и значит мне решение принимать, а не вам. И потом кому он ляпнул, ни мне же. Так и вы тут бациллы разводите, мол абы по слухам и авторам теперь со мной западло. И значит вы верите в эти прогоны!? Значит вы меня уже заочно списали на парашу? Мне-то старику уже похер на свой личный авторитет, но я вас за такое порву как жучек на гандоны. Хорошо если Квелый только одна бацилла что тут всех заражала такой шизией, община здоровее будет. Вот ведь верный закон, как хочешь своим гаврикам получше житуху устроить, добреньким папочкой быть, так обязательно в душу нагадят, особо в нашей среде. Братва еще называется? Зажрались щенки, -
так же без эмоций высказал душу Савелич, туманно осматривая свою гвардию и многие уже недоуменно переглядывались, но вид старались делать крутой, мол все до фени. Кто-то что-то уже хотел сказать, но Савелич поднялся, затушил сигару и немного поправил свой наряд и показав пальцем на Веста, подался восвояси, словно на деле решил расстаться с такой паршивой братвой.
— Ну-с, я тоже тут не стану рисовать из себя автора, ибо меня вы все уже давно знаете. С бригадиром вы сами должны разобраться, а не пахан такими мелочами маяться. А по части остального думайте теперь сами, я вам ничего разжевывать не стану. Просто выдам вам на подумать пару вопросов, что должно быть вам как важняк. Первый я уже оглашал, но повторюсь — с чего бы бойцу, вдруг было такое про Савелича говорить? И в туже тему второй, с чего это было ментам, ни с того ни с сего Буравчика винтить? Не подумаете, под ударом может оказаться каждая ваша задница, - выступил Вест стоя и тоже удалился с собрания, сказав напоследок, - И уберитесь тут, чтобы ни одна собака со стороны про то не пронюхала;
 Белый уже ушел вместе с Савеличем. И братва осталась наедине с собой и жмуриком Квелым....          


   На стадионе Калгари был какой-то ремонт и встречу с клубом «Калгари Хитмен» организовали на стадионе в Квебеке. С самого начала матча канадцы стали ретиво атаковать и вскоре открыли счет, что сделал форвард Тони Диполо с подачи Дидо Эклера. Наша сборная старалась собраться с духом и делала попытки дерзко атаковать тоже, что привело к удалению Семена Вахрушина из второго звена, что был наиболее боевитым и драчливым. Тренер Красиков меняет пятерку и выпускает на лед Коломейца, ибо если канадцы забьют еще одну шайбу, переломить ход поединка по духу будет труднее. Через тридцать секунд, в меньшинстве, Артур удачно выбивает шайбу из своей зоны на Таранчука и тот стремительно вырывается в зону канадцев, один на один с вратарем.... 1 — 1 ничья. Но вскоре канадцы активизируются и теперь другой изветный форвард клуба Эд Вронски выводит команду вперед  2 — 1... Потом еще два острых опасных момента у ворот россиян, где положение спасает вратарь Сергей Балхаш. Снова на поле звено Таранчука и Артур опять удачно уводит шайбу в зону канадцев и дает отличную передачу на клюшку Липанову... 2 — 2...  Канадцы вновь увеличивают натиск и через пяток минут опять Тони Диполо, теперь с подачи Грега Симонса забрасывает третий гол... 3 — 2... Только к середине матча ведущему звену Егора Костикова, от удачного броска Никиты Таланова удается сравнять счет... 3 — 3... Но канадцы не сдаются и в начале третьего периода с подачи Уэйна Марсо, шайбу забивает Колин Грайан 4 — 3...
Через пару минут, Коломеец отдает точный пас почти на пятачок ворот канадцев и Валентин Маркин вколачивает шайбу в ворота  4 — 4... Чувствуется что нашей сборной игра дается с трудом. Тренер поговорил с Таранчуком и тот с ребятами и решили сменить тактику, чтобы дать забросить и Артуру Коломейцу. То есть теперь звено стало играть на подхвате у Артура и это собственно решило исход матча. На 12-ой минуте третьего периода Артур мощным щелчком с позиции под острым углом, забивает с подачи Липанова... 4 — 5... на 17-ой минуте, с подачи Игоря Жульнова, Артур увертывается от защиты перед воротами канадского вратаря 4 — 6...  И за десять секунд до конца матча, Таранчук и Жульнов сталкиваются с защитниками канадцев, а Артур воспользовавшись замешкой выходит в зону канадцев с правого края и проходит почти беспрепятственно до ворот Дино Кронзи и 4 — 7... в пользу сборной России. Остальные звенья сборной в третьем периоде больше работали в защите, ибо канадцы не сдавались до финала. Хэт-трик Коломейца и с финальным свистком на лед полетели бейсболки. Трибуны провожали Артура стоя...

— Этот игрок непредсказуем, его понять не возможно что он задумал. Любой нормальный игрок при первой возможности идет в атаку или отдает удачный пас своему игроку, но Коломиц... он то вдруг останавливается, то катится куда-то в сторону, словно нарочно хочет запутать мозги нашим игрокам. То он начинает крутить шайбой и ее от него отнять невозможно, он просто не дает играть. Если он рванул в сторону ворот, не ждите что он сейчас пойдет напролом к воротам, он начинает крутиться на месте или стоит осматривая поле и ждет пока другие игроки его звена займут какие хорошие позиции. Притом что перекрыть передачи от него невозможно, он порой делает немыслимое — пас через борт, то есть в отражении от борта, который обязательно попадет к его игроку. Он никогда ни держит одной позиции и одной тактики, он все время меняет позиции, то ближе к воротам, то вообще уходит назад. Самые эффектные пасы, когда он бьет в щиток вратарю, но так что тот не успевает поймать шайбу или порой от штанги ворот, но шайба опять попадает к игроку его команды. Если он пошел в атаку на ворота, то он крутится так что уворачивается от защиты, и уклоняется от силовых приемов, из-за чего чаще падают наши игроки, и наверняка забьет гол. Такое чувство, что он словно издевается над нами. Но играет он все-таки красиво, что так заводит болельщиков. Это и есть что у нас называют непредсказуемая русская натура. И я не понимаю тех, кто это называет тактикой НХЛ? Ему нет разницы сколько наших игроков попытается его остановить или отнять шайбу, он все одно в любом случае успеет отдать хороший пас своим игрокам, -
говорил Тони Диполо словно в оправдание поражения своего, довольно сильного клуба в НХЛ.


Рецензии