Американский ветеран и бомж

Ванбли однажды встретил человека, просящего дать ему пару баксов,потому что он ветеран и ему очень нужны деньги... Ванбли внимательно посмотрел на него и сказал:

 "Вот тебе два доллара... Это - стыд..." Человек сказал: "Что?" "Это стыд, что Вы, Вашичу украли нашу землю, убили наших людей, а теперь ты просишь меня снова помочь тебе?... Посмотри на этих белых парней, которые проходят мимо и отворачиваются от тебя, потому, что ты просишь денег... Твой народ не собирается тебе помочь. Даже и потому, что хвалишься своим ветеранством, они все равно не помогут тебе... Тебе помогает индеец. Опять. Вот так Вы и захватили нашу страну, - потому что мы помогли Вам, как и сейчас..." Он сказал: " Да, мне жаль, что они так поступили с индейцами." "Не они так поступили, а ТЫ. Это ТЫ хвалишься, что ты - ветеран. Не что иное как вор и убийца. Вотчто такое ветеран: вор и убийца!" Он сказал: "Мне не нужны твои деньги", - и опустил голову. Ванбли сказал: "Тебе нужны мои деньги. Тебе и тысячам других таких же "ветеранов" , сидящих на углах и просящих дать им милостыню потому что они ветераны. И это - стыд, что ветераны должны просить милостыню. Вот каков Ваш народ! Но я скажу тебе вот что: никогда не произноси в присутствии Лакота, что ты - ветеран. Если ты в нужде, скажи: я человек в нужде. Если ты в нужде, мы поможем тебе, потому что ты - человек. А если ты ветеран, то иди и проси своих людей, для которых ты воевал, для которых ты помогал красть новые земли и убивал детей... Может,они помогут тебе..."



 "А Я ДУМАЛ, ЧТО Я ВЫГЛЯЖУ, КАК БОМЖ: Вот почему так: каждый раз, когда бомж видит меня, он обязательно должен попросить меня о паре баксов? Что за черт???? Я выгляжу так, словно я сам бомж, но бомжи все воодушевляются при виде меня. Они бегут ко мне с протянутыми руками, дежурными улыбками и еще это сопровождается оригинальной историей, когда они просят денег...Один даже попросил у меня пятьдесят баксов, потому что у него кончился бензин и ему надо добраться домой в Техас. Конечно, я ему отказал, этому придурку. Но просят всегда одни бездельники, придурки и всякие там "ветераны"... Я ношу старые джинсы, старую футболку (я не буду здесь говорить о своих трусах), старые, задрипанные шлепки, из которых торчат пальцы с покоцанными ногтями, но... черт!...все равно ко мне лезут в первую очередь. Все, что я должен сказать: ситуация должна быть и в самом деле плоха, если белый парень должен просить бедного индейца о долларе... А что было бы, если бы я носил костюм и  галстук? Наверно, они бы меня ограбили. АмериКККанцам лучше идти и просить собственный народ о помощи."


Это действительно, какой-то парадокс... Индейцы выглядят в Америке беднее всех, но если белый человек в беде, он без всякого стыда в первую очередь будет просить индейца о помощи. Наверное,потому, что чувствует, что только индеец ему теперь и поможет... Белые не помогают своим нищим, ни даже своим ветеранам... Это - стыд!

Ванбли произносит слово "американец" всегда с тремя "К". Вот так: "америКККанец". Это- намек на ку-клукс-клан - террористическую организацию белых, предназначение которой убивать цветных.

Белые всегда чувствуют себя "суперее"  индейцев, когда они богаты,успешны, защищены законом... Но когда они в беде...,они просят о помощи индейцев...Или когда случается какая-нибудь катастрофа,эти "мачо"прячутся за спины индейцев...


Рецензии