Больные любовью new

Сумрак (ER) (Евгений Рябинин)
"БОЛЬНЫЕ ЛЮБОВЬЮ"
(доработанный вариант)

I.
Растёрты и солью
Сердечные раны -
Больные любовью
От жизни устали;
Пропавшие грёзы° -
Растаявший град,
Затмил эти звёзды°
Единственный взгляд.

"Слышишь, •душа?
Я теряю себя."

II.
Омыв своей кровью
Причалы судьбы,
Больные любовью
Готовы сойти,
И верной собакой
Исдохнуть у врат,
Если прикажет
Единственный взгляд.

"Не вижу себя,
Не слышу •тебя."

III.
Летят все гурьбою
И падают вниз,
Больные любовью
Ласкают карниз.
Вдоль рая по краю,
За краем и ад -
Ждут что им скажет
Единственный взгляд.

"Мои ли глаза? -
В них нету меня..."

_
Взрачная если весна,
Почему же тогда
В голове нет меня? -
В голове только тьма;
И осталось мне ждать
На развилке пути
Приказа мне жить,
Иль на веки уйти.

Чуткое сердце
И разум храни -
Космоса ветер,
Покой принеси.
Высшая Сила,
Меня исцели,
Исцели меня,
меня исцели!!!

© Bol'nie lyubov'yu. Sumrak (ER) (Evgeniy Ryabinin), 2015-2017
другие стихи: vk.com/sumrak_evgeniy


Рецензии