Весенняя! Шансон весны

   Я весенней порой восхищён Тобой -
Зачаровывающей Твоей красотой! -
Ты волшебна, как Солнца лучи!
Говоришь:
Не смущай меня - лучше помолчим.
   Но как можно молчать, когда  Твои очи,
Словно сияние ярких звёзд в ночи!
Моя любовь,
Мечта моя!
Ты - сказочна!
Любимая!
   Я весенней порой Тебя встречу вновь -
Наслаждаться звёздами и Тобой!
Ты волшебна, как Солнца лучи!
Говоришь:
Не смущай меня - помолчим.
   Но как можно молчать, когда  Твои очи,
Словно сияние ярких звёзд в ночи!
Моя любовь,
Мечта моя!
Ты - сказочна!
Любимая!
    Ты под звёздами - лучшая в мире -  Ты!
О Тебе днём и ночью мои мечты!
Ты волшебна, как Солнца лучи!
Говоришь:
Не смущай меня - помолчим.
   Но как можно молчать, когда  Твои очи,
Словно сияние ярких звёзд в ночи!
Моя любовь,
Мечта моя!
Ты - сказочна!
Любимая!
    Предо мной Твой лик! - Признаюсь в любви!
Говорю Тебе: с собой к звёздам зови!
Ты волшебна, как Солнца лучи!
Говоришь:
Не смущай меня - помолчим.
   Но как можно молчать, когда  Твои очи,
Словно сияние ярких звёзд в ночи!
Моя любовь,
Мечта моя!
Ты - сказочна!
Любимая!
_____
Музыка (тональность ля минор, длительность нот и пауз - восьмые. Триоли обозначены -3): Сергей П. Емельченков.
   Я  ве -  се  — нней по -    рой   во -  схи - щён  То -     бой -
Ля1 си1 до1-3 до2-3 ре2-3 до2    ми2  ре2  си1-3  до2-3 си1-3
За ———— ча - ро - вы - ва - ю - щей  Тво-ей   кра - со ——— той! -
Соль-диез1 ля1  си1 си1 си1 до2 си1     до2 си1 ля1  cоль-диез1 ля1
Ты   волшебна,    как   Солнца  лучи!
До2 ре2 ми2 ми2  ми2 ми2 ре2 до 2 ре 2
 Говоришь:
Си1 до2 ре2
Не              смущай   меня -     помолчим.
соль-диез1 ля1 си1   до2 си1   до2 ре2 до2 
   Но как можно           молчать,        когда       Твои       очи,
Ми2  фа2 соль2 соль2 соль2  соль2 ля2 соль2 фа2 ми2 фа2 фа2 
Как сияние                ярких      звёзд    в ночи!
Ре2 ми2 фа2 фа2 фа2 фа2 соль2 фа2    ми2 ми2
Моя любовь,
Ми2 ми2 ре2 ре2
Мечта моя!
Соль1 фа2 ми2 ми2
Ты - сказочна!
Ми2 ми2 ре2 ре2
Любимая!
Соль1 фа2 ми2 ми2 . (3 последние ноты - четвертные)


Рецензии