Призрак прошлого

Этот набросок был сделан пару лет назад, под сильным впечатлением, поэтому я не стал его править, ибо это была бы уже совсем другая история.

Muse, ночь, алкоголь,она. Боже, вот это да! Славная ночь. Теперь она не выходит из головы. Музыка Muse связала нас. Связала так причудливо как еще ничего и не с кем не связывало. Надолго ли, как крепко? Это уже совсем другие вопросы. Страсть и снова танцы, но уже не танго. Такие знаете горизонтальные танцы.Нет не секс. Огонь, вода,немного льда и море алкоголя.Музыка входила в наши тела, заставляла извиваться и выходила через кончики пальцев и губы. Тьма и музыка поглотила нас, заставив забыть слова и действовать поддаваясь инсктинтам. Или это был алкоголь?Ох мысли и чувства крутятся и путаются. Музыка-девушка-алкоголь-взрыв коктейль! А может это был еще один сон? Прекрасный сладкий томный...? Я как обычно слишком много думаю.В танце слились не только тела, но и души. Она обнажила её или искусно меня обманула. Она либо доверилась мне, либо хорошая актриса. Было много разговоров, очень. Насыщенная ночь, с яркой эмоциональной окраской! От которой остался налёт смешанных чувств, стремительно тающих вместе с похмельем. Или не тающий?Ааааа! В голову как будто ваты напихали. Но я опять не о том. Музыка Muse вы её слышали? Чудо вокал взлетающий на снежные вершины и стремительно падающий в горячие подземелья! О эти клавиши,которые уносят вас в неизведанные дали фантазий и глубины подсознания. Слушая Muse мы улетали. А девушка , что была со мной? Вы её видели? Возможно . Но я как всегда не буду называть имён, чтобы никого не скомпрометировать , хотя....Она прекрасна, в ней прекрасно всё, даже не смотря на то что всего то я еще не видел. Но больше всего меня привлекает её душа и глаза.Я не буду пошлить и рассказывать пикантные подробности, которых не было. Или были, а? Впрочем её душа мне интересней тела. И я хочу продолжать общаться с ней, дружить, хочу видеть её чаще.Иногда дружбы хочется больше чем любви. И это как раз тот случай.


Рецензии