***

Я всё витаю в облаках... Я где-то там...
в глухом лесу, среди полей и рек...
и верю, верю, всяким чудесам,
 хотя и мне так много, много лет...

Я верю, что добро на свете  есть
 и что оно как прежде побеждает зло.
 Какую бы паучью не раскинул сеть,
 добро любое победит, любое зло!

Я верю в каждом человеке сердце есть
 и чуточку души имеет камень...
 Не верю только я в людскую лесть...
 Ну, разве, если комплимент сказали даме...
Я просто всё приму за шутку, улыбаясь..
 Ну, да, конечно, это же игра!
 И зашагаю быстро, удаляясь
 куда-то прочь... Такие вот дела...

Всё чаще думаю, в чем смысл жизни, суть?
 И понимаю, не в деньгах, не в славе...
Пусть без копейки, но счастливым будь!
 Ты радуйся, что можешь повидаться с мамой!

Обнять её иль просто позвонить,
 услышать до боли родимый голосок...
 Ведь это счастье кого-то так любить
 и слышать часто " доченька", " сынок"...

 Прошу у Бога, пусть живут родители долго-долго!
 Они ведь ангелы, спустившиеся с небес!
И не купить такое счастье ни за сколько,
 хоть мир исколеси и тот и этот весь!

Сейчас живем в таком жестоком мире,
 где деньги, слава имеют сильный вес...
 А я живу в другом, в том, книжном мире,
 где тишина царит и лес...
шумит и больше ничего не надо...
 Смотрю на звезды, улетая в даль...
 А клоуны  шагают впереди парада...
 Смеются всё, а в сердце их печаль...


Рецензии