Джульбарс

   Вернувшись из санатория, я не узнала кутёнка: передо мной был нескладный щенок на высоких ногах. Время шло, и щенок превратился, как гадкий утёнок, в красивого  тёмно-рыжего с чёрной полосой от морды до хвоста с торчащими ушами гордого пса. Он был мой раб, разделяя со мной все мои проказы. Не раб, а верный друг и товарищ. Зимой мы вместе барахтались в снегу, я пыталась из него сделать лошадку, он меня  сбрасывал  и это было нам в радость.
   Он  охранял меня в очередях за хлебом, разделяя со мной  долгое ожидание подвоза хлеба. Почему то хлебные киоски меняли адреса. Я  помню длиннющую очередь у общежития педагогического  института, и пока люди томились в ожидании подвоза хлеба, мы с Джульбарсом затеяли игру в прятки в трёхэтажном здании общежития. Я пряталась, а он меня находил безошибочно. Вот уж было весело! Но однажды случилось ужасное: Джульбарс пропал. Мы с мамой были в тоске и печали.


Рецензии