Эссе 32 Русское национальное движение. Мы и Вечнос

Русское национальное движение. Мы и Вечность

Эссе 32

Понятия «Русский Мiръ», «Русский Имперский Типологический Дух», «Русское национальное движение» и главное «Русский Дух» только тогда обретают свой сокровенный смысл и могут быть действенны в нашем социальном и государственном мире, когда Мы с Вами чувствуем, постоянно ощущаем и не теряем духовной связи с этим Вечным внеличностным содержанием и смыслом.

Русское национальное движение мало помалу, обретает тот необходимый, и достаточный, для имперского наднационального смысла Дух Вечности. Пока подобный Дух обществу погруженному в социалистический материализм (что синоним духа либерального клана) почти совершенно недоступен для восприятия регистратора текущих событий, коим является наш современный обычный человек Русского Мiра, и именно поэтому пока не ощущаемый всем обществом России. Мы с Вами в массе пока «за лесом не видим  дерево», маяк нашего движения. И печально, что Вера, оплот Вечности, Нам с Вами, Русскому Имперскому Обществу, пока еще не помогает в этом судьбоносном духовном движении, должным образом. Обществом пока востребована частично только внешняя религиозность, как потребность причастности к Духу Веры, но не сам Дух.

Только в глубине Русской Наднациональной Традиции Мы с Вами можем обрести искомое. Нашего Русского расового Гения мыслителя К.Н. Леонтьева, за его призывы к русскому обществу обрести Страх Божий, называли религиозным изувером, а напрасно, никто даже не пытался понять Дух русского расового мыслителя.

Вот приведу пример. Советский писатель В. Ян написал трилогию о татаро-монгольском нашествии и там есть вымышленный атеистом автором эпизод, где монгольский военачальник въезжает на коне в Храм. Такое историческое видение событий, переданное Нам с Вами, говорит лишь о нищете духа самого писателя. А реально в ставке хана Золотой Орды абсолютно свободно действовала русская правоверная церковь и татаро-монголами, здесь, руководил Страх Божий вторжения, в, хоть и чужой, но Божий Мiръ. Это не страх человеческий, а естественное свое природное охранительное чувство, не касаться Духа Веры иного народа, с иным чувством связи с его богами. Страх Божий это невозможность выхода за рамки религиозного нравственного чувства и Нравственного природного Канона и ничто иное. И именно потеря Страха Божия, под напором инорасового атеизма, и смутила Русский Мiръ XX века. Смутила, прежде всего, социальными миражами революций, где вместо  обретения и становления Русского Духа и Веры, «чудесным» социальным образом обретался мир мифической «справедливости для всех». Тут русские оправдатели революций искали в них чуть ли не обретение «невидимого подводного града Китежа».

И произошло это далеко не случайно. Русский Мiръ праведно живет, выполняя Предназначение, и никаких целей у него быть не может, есть только текущие жизненные задачи. А вот, здесь, подорванный Дух Веры «стяжателями» Ветхого Завета, XVIвека, придавшими назревшей «справе» богослужебных книг, дух подмены самой Веры и вызвавшими Великий Раскол века XVII. Впоследствии закономерно привели Императора Петра I к закономерному же обретению ложной «цели», улучшить Русский Мiръ чисто социальными методами, игнорируя Русский Наднациональный Дух, «прорубить окно в Европу». В итоге и результате прорубили окно в вакханалию кровавой русской инорасовой бойни революции.

Прорубили злополучное гибельное окно через западный захватнический Абсолютизм Империи, через «освободительный поход» Русской Армии в Европу 1814 года, через социальную ложную доктрину «панславянизма» и захвата проливов с Константинополем, под началом Императора Александра Николаевича, через инерцию действия имперского абсолютизма в Средней Азии и Дальнего Востока. Где Имперская Россия не остановилась в нынешних почти естественных границах (без русской Южной Сибири), а продолжили «абсолютистско имперски» растекаться в границах, не в силах осваивать колонизируемые территории. И в результате имперского процесса, уже управляемого ложной абсолютистской имперской инерцией, получили Русско-Японскую Войну 1904-1905 годов. Войну с «макаками», как презрительно называли заблудшие «имперцы», японцев, и затем Мировую Войну ложно вступившись (по форме) «за панславянские интересы православных балканских народов» (а на беду столкнулись с другим мощным, единственным в Европе достойным противником, и своим естественным союзником в борьбе против мирового господства либерального клана, имперским немецким солдатом; куда либеральный клан повторно втравил имперские народы в Мировой Войне 1939-1945 годов). Войну, закончившуюся закономерным крахом Империи и Монархии, где потеря естественной природной Формы самоорганизации народа – имперской Монархии оказалась гибельной для Русского Типологического Мiра.

И к этому финалу Нас с Вами привела временная утрата Русского Духа и Страха Божия Веры, как охранительной границы Духа, подчеркну Веры, правоверной, мусульманской, буддистской, ее Имперского природного Духа, а не просто христианской религиозности. 

Я уже писал, что сейчас в России наиболее действенным и живым является «Движение Новороссия» Игоря Ивановича Стрелкова. Обнадеживает очищение движения от «просвиндиных» и иных попутчиков типа Эль-Мюрида, а также дистанциирование от «профессиональных русских псевдонационалистов» и «записных патриотов».

Не нравиться одна тенденция. Стрелков, ранее справедливо отмечавший, что он не публичный политик, а практик, в последнее время начал писать политические и аналитические статьи типа «Полный Тупик» и иные подобные. Если смотреть на обстановку с материалистической привычной либеральной «колокольни», то Стрелков, закономерно обличая типологическую «сурковщину», захлестнувшую политическое поле России, совершенно прав. А вот самой малости анализам Стрелкова не хватает, не хватает необходимого кровной связи с Русским Типологическим Имперским Духом – Духом Вечности. Игорь Иванович, есть еще одна стезя Бытия, где ни «сурковщина», ни Мы с Вами не властны. А материалистические выкладки, в этом смысле, приводят Вас и Нас, на то же «политическое сурковское» материалистическое поле, а там, в тех привычных для них тисках, Мы с Вами закономерно проиграем, как проигрывали здесь до этого.

К примеру, я не знаю, что двигало Путиным, когда он принимал решение об участии в сирийском конфликте, и пока не могу даже предположить  стратегических последствий сирийского ближневосточного конфликта. Это не внутри сирийский конфликт, и даже не война за ресурсы жизнеобеспечения, как Нам с Вами пытаются представить либеральные аналитики «эффективные менеджеры» от аналитики, не цивилизационная война, а война расовая – война типологических смыслов. И куда она в итоге будет дрейфовать во времени и пространстве непредсказуемо.  Наверно эта неизвестность и есть пока главная беда для Русского Мiра, но оценивать характер и размеры нашего военного вмешательства, я считаю неправомерным и себе, и Вам, как военному специалисту.

Ваша сила в том, чтобы «держать порох сухим» и не допускать в движение инорасовый антиимперский элемент, и привлекать свой по духу контингент, и продолжать действовать в меру сил и возможностей. К Вам придут нужные люди, если Ваша Русская Имперская публичная позиция, практически будет совпадать, в реальных проявлениях, с чаяниями Русского Мiра 

Та же задача стоит перед РНФ и подобными структурами очищать свои ряды и изгонять конституциалистов. Ваши головы быстро очистит практика реальной деятельности. А «Творцы Конституции РНФ» лишние люди в Вашем движении.

Вот такой непростой разговор получился сегодня у Нас с Вами, и он обязательно будет иметь продолжение. 


Рецензии