Каналы Васильевского острова 25 марта 2017

Официально с момента строительства Петербурга на Васильевском острове были прорыты каналы. И население передвигалось на лодках. Затем каналы засыпали всяким мусором. И получили улицы и проспекты.
Три проспекта -  Большой, Средний и Малый пересекают Васильевский остров с востока на запад, и их пересекают под прямым углом линии Васильевского острова Кадетская и 1-я, 2-я и 3-я, 4-я и 5-я и т.д.
Линии идут парами, на нечётной линии - чётные дома, на чётной - нечётные.

Дома Васильевского острова как и во всем городе глядят окнами своих "подвалов" на мостовую.

В настоящий момент на Большом проспекте проводятся работы - роют канавы, кладут трубы (на фото). На глубине ДО 3-4 метров в канавах лежит ПЕСОК (НЕ мусор).
Чтобы предотвратить сползание песка, стены канав приходится укреплять щитами.

То есть материал наносов (или так назывемого культурного слоя) - это песок, причем песок хорошо промытый.


Рецензии