Буля маленькая

   Жили мы по улице Ленина, дом 16. У меня уже были две доченьки Саша и Вика. Работала я в школе № 5, последние  четыре года из девятнадцати организатором вне классной работы: директором пришёл учитель физики и часов не хватало. С наступлением хлопковой компании директор ложился в больницу и везти детей на уборку хлопка честь выпадала мне.
   Однажды я сильно заболела и с температурой под сорок меня привезли домой. Девочки мои, ласкаясь ко мне, сообщили, что кто то им подбросил щенка(им так хотелось иметь собачку). Что делать? Ну конечно взять. Так появилась у нас Булька, маленькая, чёрненькая.
   К тому времени двор наш был очищен от «шанхая», людям, проживающим в этих кибитках, дали нормальные квартиры. Освободившееся пространство мы огородили, образовав палисадник, где развели цветы. Собачка наша хорошо охраняла его, но жила в доме на правах члена семьи. Дети души в ней не чаяли, а когда появились кутята, радости их не было конца.
   Щенки подрастали и появились проблемы: куда, кому? В первый раз удалось их пристроить, но будут и другие.  В следующий раз оставили себе кобелька дымчатой окраски и назвали его Тошкой. Он рос весёлым, озорным, но однажды, убежав на улицу, был сбит машиной... Долго горевали.
   Позже  появился ещё один «сыночек» у Були, коричневого окраса, назвали его Каштаном. Удивительны был пёс - уходил и возвращался к нашей радости. Отношения с Булей были как будто дружеские, но она затосковала, заболела и оставила нас с одним Каштаном. Наша привязанность к собакам не нравилась соседям.  Каштан заболел как то странно и через два дня в страданиях покинул этот мир. Мы  тяжело перенесли эту потерю, подозревая отравление (даже догадываясь кто).
   Но жизнь продолжается и как то друзья нашего зятя предложили нам щенка, который умещался у меня в ладошке и я часто его носила в кармане своего халата. Щенок был чёрно белый, проплакав три дня, привык к  нам. Так появилась у нас Буля 2.


Рецензии