Параход на Суматру

Я часто прихожу на пристань. Ждать парохода на Суматру.
Не знаю почему, но... мне нравятся именно Суматринские пароходы... Суматринская пароходная кампания... возможно именно потому, что они к нам никогда не приходят... Или не доходят... Тонут где-нибудь в послеСуматринских водах...или еще дальше... в глубоком ЗаСуматрье.
Поэтому можно сказать что мне нравятся не сколько сами пароходы (Суматринские, прошу не забывать), а само ожидание прихода парохода... точнее парлходов... Мне действительно хотелось бы, чтобы приплывал не один, а штук несколько...
Честно говоря, я и сейчас определенно жду прихода... Прихода парохода... Жду, что Суматра меня наконец-то обрадует... Но пока что она меня только расстраивает... И это у нее хорошо получается... И что забавно - она для этого ничегошеньки не делает... Даже не напрягается, так сказать... Сидит себе где-нибудь... и не напрягается... Возможно курит шикарную кубинскую сигару, созерцая красоту самых дешовых кубинских проституток... или просто смотрит в Кубинский океан... по которому плывут лодки... и прочие резиновые изделия...
А я жду парохода на Суматру. Мне это нужно.
Мне нужно дождаться - вы же понимаете - я хочу отправиться на Суматру ловить бабочек - мне это нужно. И мне больше ничего не нужно. Суматра. И бабочки. Вот все, что, пожалуй, осталось мне из желаний... И мне больше ничего не нужно.
Но и этого нет.
Чтобы были бабочки - нужна Суматра. А чтобы была Суматра - нужны пароходы. Или хотя бы один... Но нет даже и половины... даже нет четвертины...
Знаменитая Суматринская жадность....
Что ж, пойду пока куплю черной икры, сделанной из морских водорослей - возможно это меня хоть как-нибудь утешит


Рецензии
Это очень интересный рассказ. Когда читаешь, думаешь, что-то о своей Суматре.

Спасибо. Миша.

Миша Димишин   02.06.2017 19:03     Заявить о нарушении
Миша! Не за что!

Дмиртий Паклин   01.05.2018 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.