Неписатель

- Скажите, пожалуйста, а когда вы впервые почувствовали в себе желание не писать?

- Ну, это случилось впервые, когда я ещё не ходил в школу. Мне всё время попадались под руку ручки и бумаги, но я их всегда чурался.

- И вот шли годы…

- Да… Шли годы, а я все не писал и не писал.

- А когда вы впервые не написали свою книгу?

- Я, как сейчас, помню этот день. Вернее, вечер. Когда на меня накатило что-то, чтобы обязательно написать роман, сонет или пиесу. В общем – книгу. Но я сдержался. Не скажу, что это мне далось без усилий. Но я всегда отличался упёртостью. Настырностью. Любовью к любому нетворческому труду.

И вот – гудела у меня голова от невысказанных мыслей, чувств, даже в теле возникла невыносимая эрекция. Но я не пошёл на поводу у распоясавшихся фантазий. Отрезал себе вначале один палец на правой руке. Потом другой. Потом подумал-подумал – и на левой тоже отрезал. И – подрезал язык. Чтобы через компьютер ничего печатного не наговорить.

И – получилось!

- И вы не написали ни первой, ни второй, ни даже третьей и четвёртой книги?

- Нет! Я скажу вам больше: у меня даже не вышло полного собрания сочинений!
Мною не были написаны ни письма, ни статьи! Я ничего не оставил потомкам!

- Ну, и последний вопрос: каковы у вас планы на будущее?

Будете ли вы продолжать не писать? О чём? Или это для нас, ваших восторженных нечитателей, пока тайна?..

- Отнюдь! Я собираюсь не писать до последнего своего вздоха. Я чувствую, что это моё призвание. Своё нетворчество я полностью посвятил народу моему и, неведомый ему, умру…

Спасибо, Прокоп Масатович, за интересную беседу. Желаем вам дальнейших нетворческих успехов. А, главное, здоровья.

У нас в студии были неизвестный российский неписатель Прокоп Масатович Липкин и его жена, сурдопереводчик, Липа Масатовна.

Передачу вела Элеонора Букакис.

В нашем следующем выпуске: звезда российского романса, непевица, Динелла Белая.

С шампунем «Лошадиная сила» у вас будет всё, как у
лошади.

Покупайте шампунь «Лошадиная сила!».


Рецензии
Солидарен!

Вячеслав Толстов   01.12.2023 18:25     Заявить о нарушении