Шанс послесмертный

Тяжело болеть, однако,
Ещё хуже умирать.
Но понятие – двояко,
Ведь придётся воскресать.

Можно в теле человечьем
Иль в каком-нибудь другом.
Хоть от смерти нас не лечат,
Будем снова жить потом:
   
Человек был – стал собакой,
Иль воробышком порхать.
Метемпс`ихоз* нам, однако,
Шанс даёт существовать.
- - -
27.3.2017
*метемпс`ихоз – реинкарнация, переселение душ.


Рецензии
А мне понравилось, Виктор! О смерти легко, без надрыва и трагедии. Реинкарнация вполне возможно. Мне сказали, что в прошлой жизни я был китайцем и работал лесником. Я с китаянкой и кореянкой всстречался. Чуть не женился даже. Так что обретём себя в новом образе. Удачи!

Владимир Брусенцев   28.03.2017 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Может и обретём "О, сколько нам открытий чудных..."
У меня есть стишок и картинка к нему как в Индии, в храме кормят армаду крыс молоком,
предполагающими или будучи уверенными, что это их прародстваенники. А мы их ядом-крысидом травим.

Виктор Козлов-Волжанин   29.03.2017 03:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.