давай, расскажу тебе...

Давай, расскажу тебе, где я была…
Я видела грозное серое небо
и целое море печального снега,
а вот о тебе позабыть не смогла…

Тонула в пучине пустых вечеров,
и сладкая память счастливых мгновений
меня возвращала в то светлое время,
где только для нас были песни ветров.

Я видела сотни чужих мне людей…
Походный дневник испещрен именами.
Шагреневой кожей сжимается память,
и в шумном эфире еще холодней.

Терялась в объятьях чужих голосов,
беззвучно молила – пожалуйста, тише…
Быть может, тогда я сумею расслышать
одно только слово из тысячи слов.

Тебя, и все то, что хотелось сказать,
мучительно снова и снова теряла,
Писала, рвала, сохраняла, стирала…
Я глупая, правда? Ведь так же нельзя…

И значит, простимся. Пожалуй, пора.
Я, знаешь ли, просто устала зависеть
от редких звонков, непрочитанных писем.
Мне больше не нравится эта игра.

Прохладную сладость полуночных губ –
прости, я испачкала скверной сравнений,
теперь - с переменной мои уравненья,
и я их решить никогда не смогу.

Представим, что ты - мой каприз или сон.
Допустим, что все это – чистая правда.
Тогда ни о чем больше думать не надо,
и пусть все дороги сомкнутся в кольцо.

Так проще? Однажды проторенный путь
уже не подарит бессмысленной боли,
на все мои раны – достаточно соли?
Не стоит, пожалуй, пытаться свернуть?

…Прости. И не слушай. Сама себе лгу.
Но правды не скроешь под всей этой ложью.
...И ты без меня уже больше не сможешь,
и я без тебя - никогда не смогу…


Рецензии