Про будущую планету Анубиса в другой галактике

Итак!
Напоминаю: Мы едем через Марс вместе с Ретикулами на планету в другой галактике.
Причем в первую очередь туда должны переехать работать наш и соседний генетический участки Анубиса.
Я спросила своего друга-Участкового генетика - которому я очень сильно доверяю!

"Ты говоришь - что наши партнеры Ретикулум. И мы поедем работать с ними вместе.
Не стоит ли перечитать еще раз их "Зетатолк" - чтобы поискать в нем основные идейные направления
будущей работы?" -"Эта планета Ретикулум! Но для нас это хороший способ самим сохраниться
и сохранить породу! У меня сегодня для тебя есть интересные гости!"

ОФИЦЕРЫ РЕТИКУЛУМ

Появилось сразу 2 гостя. Ретикулы мне улыбнулись.... Батюшки! Я узнала их!
35 лет прошло со дня той встречи в подземелье. Я изменилась - а они все такие же.....
Эти 2 офицера-гости моего детского сна. Я их сильно запомнила. Тогда я провалилась в подземелье
и быстро бежала по коридору. В углу за столом сидели двое. Одетые как люди - но с лицами
как мне показалось тогда - напоминающие мультяшных лягушек. В советское время было много мультиков
- где главными героями были лягушки в человеческих костюмах с руками и ногами
( правда совершенно не похожие на реальную лягушку в природе )!
Вот я и решила глянув на существ за столом: это мультяшные лягушки. Раз я ребенок - мне обязаны
сниться мультики! Существа мне тогда улыбнулись. Но с места не сдвинулись: "Давай - давай к нам сюда!"
Я их не испугалась - но побежала по угловому коридору в другую сторону ( как дети бегают ).
И потом выбежала наружу. И вот опять те самые двое! Глаза у Ретикул крупные относительно лица.
Кожа коричневая - даже очень смуглая. Рот тонкий. Щеки впалые. Телосложение между средним
и миниатюрным. Одеты в черные облегающие космические костюмы. На поясе блестящие ремни
и что-то еще блестит на боку. ( Выходит - меня пасут раса Анубиса и Ретикулы с детства
- значит до рождения моего все было решено насчет отправки на их планету!
Вот так прожив много лет узнаешь о великом предназначении... )
Ретикулы поняли - что я их узнала. Снисходительно улыбаясь они начали свой рассказ:
"Собственно на планету едем работать мы! А вас просто берем с собой. Это как плата Анубису
за определенные услуги - что мы вас взяли. На другой планете мы будем на самом деле
просто использовать вас."

ЛИРИАНЕЦ

И тут появился еще один гость! И он еще более снисходительно улыбался! Гость представился: "Я - Лирианец!"
Выглядел Лирианский офицер так: Фигура контуром вроде человека. Серебристо - серая.
Все тело состояло словно из клеток-ячеек. Я предположила что ячейки - это органы.
Потому что на каждой было по 2 осязательных усика - они колыхались на ветру как ковылинки.
У гостя было 2 глаза с сильно азиатским разрезом без бровей ( словно лицо человека-паука ).
Волос на голове не было - вместо волос такие же ячейки с усиками.
Лирианец сказал: "Вообще - то это наша планета! А Ретикулы сами с нами договаривались!"

Ольга Алексеева
14 мая 2012 в 22:27


Рецензии