Поезд ушел

1 из 3

Поезд ушел.Снег набросился на мое пальто .Вдох.как хорошо дышится.вот я и на месте.я пошутил.дыхание было прерывистым.очень волнуюсь.Вак,а куда дальше идти.
Бум.Что-то сильно ударило в затылок.Бум.Я повалился.Ллицу холодно,голове больно.Уперся ладонями ,может встану и обернусь .схватили за волосы и ударили лицом о землю .Кровь пропитала кружочком.За что? Что происходит?Почему?Меня тащат?А куда?Мне все это надоело-теряю сознание.
Запах сырости.мои глаза все еще закрыты,и что-то подсказывает,что лучше их не открывать.Я полежу так еще , может все изменится.Все же изменилось,когда  я приехал,например, мой нос. На счет три.Раз.Два,Три.Я в тюрьме.На голом матраце.Он весь в пятнах и воняет.Тут есть и мое пятно.Я приподнялся,как же плохо и когда это пройдет.
Я кричу,прошу посмотреть документы в моем пальто.Что?Их нет,наверно,выпали из кармана ,пока меня волокли.Это удар.Опять удар,только уже по моему сердцу.Я присяду.Я во всем разберусь .Итак,зачем я сюда приехал.Все началось с папы.

-Отец,ты хотел меня видеть?
Отец тяжело вздохнул ,опустил голову и сжал пальцами переносицу,две крупные морщины разрезали лоб.Ну и что. Хотя нет,обычно он так не делает,значит что-то важное. Так-так,я вроде ничего не натворил или кто-то умер.
Скрипящий голос прекратил его размышления
-сын мой
(О Господи,да что с тобой такое)
-Пришло время рассказать тебе то ,что я скрывал от тебя все 22 года,прошу тебя меня понять.Так было необходимо.
Тебе стоит присесть
Я подошел к креслу,присел,сделал озадаченный вид .Наверняка,какой-то пустяк.Отец любит из всего раздувать трагедии.
Достал сигарету,закурил.Итак ,22 года назад,я с твоим дядей поехал на охоту
Недалеко отсюда,в ***.Ну ты знаешь,конечно.Там мы на славу поохотились,заехали в ближайшую деревню.В трактире,там такое хорошее пиво и накормили нас 
Вот.Как сейчас помню тушёная говядина...
-Не томи, ближе к делу!!
Ну так вот, там....там я встретил твою мать..
-Что ты говоришь?я же прекрасно знаю,как вы познакомились.какая деревня?!
- Может перестаешь меня перебивать?
Он посмотрел иcподлобья уставшими глазами. мне стало совестно.
-Как-то получилось,что ночь я провел в компании дочки трактирщика.она была такой живой,простой.Ну,я не безгрешен.Эх...(глаза заслезилились)на следующий день мы уехали.Я три месяца не возвращался в ***.Селена была беременна,очень болезненно переносила она срок,я боялся за ее жизнь и старался всегда быть рядом с моим хрупким цветком.
Когда я снова поехал на охоту,мы по традиции поехали в знакомый трактир.Та девушка,она располнела.да,изначально я так и подумал.а потом ,а потом узнал ,что она ждет ребенка, моего ребенка.я испугался.
Она пыталась обнять меня,просила остаться,но я отстранил ее,обещал присылать деньги.Очень сухо.Как сухо я с ней разговаривал.Она расплакалась
и убежала. мне было всё равно...Я вижу твое недоумение, сын.Слушай.Прошу тебя,пойми меня.Я уже забыл про нее,совсем,в городе было много дел.Твоя названая мать,царство ей небесное,корчилась от боли и вот -вот должна была родить.
Ей было очень тяжело,ребенок родился мертвым,она потеряла сознание.я знал,что она этого не переживет….я сказал ,чтобы врач не говорил ей.он забрал труп.
2 из 3
(Жила вспухла на лбу
И при маленькой капелькой сползал по виску)
-Тогда мне и пришла в голову эта идея
По крайней мере 
Это было бы хорошо и для ребенка,я знал,что смогу дать ему все.Дождь.Ночь.
Я несусь туда,куда обещал не возвращаться. Нахожу .Она к тому времени уже как месяц родила ,...Родила близнецов. тебя и …..твоего брата.
Не буду рассказывать подробности нашего разговора ,но я убедил её отдать мне одного ребенка-тебя.
Это сложно представить ,но это так
Прости меня.

Меня охватила паника,я -вовсе не я.я не сын тех,кого любил все эти годы.моя мать несчастная женщина.
-Я не знаю о ее судьбе,просто присылал ей деньги каждый месяц .Но она хотела больше, хотела видеть тебя. Ты понимаешь,я не мог этого позволить.Она приходила-я ее прогонял.Я сжег все ее письма.Но последнее.ты должен его прочитать.
Я до сих пор молчал,меня охватила жуткая ярость.Я сказал отцу не мало гадостей, Разбил хрустальную вазу,забрал белый конверт со стола и убежал, сложно описать,что творилось внутри.Я открыл письмо
"Дорогой,сын
Надеюсь хоть это письмо до тебя дойдет,я никогда тебя не забывала и любила тебя всем сердцем,все эти годы я думала о тебе и плакала каждую ночь.я жалела ,что отдала тебя.Я больна и скоро умру. Умоляю,дай мне покинуть этот мир счастливой,я хочу тебя увидеть.прошу тебя,приезжай"
Надо.Надо ехать. Билет.Я еду.мама.это слово..Как же так .месяц я пролежал на ее груди и был насильно отнят.
Я знаю,что это мимолетные порывы.и ,конечно,с отцом мне лучше,чем было бы там.Но мать,маленькая беззащитная женщина страдала.страдала по вине отца.
Вот теперь я здесь.
Тоже по его вине.что делать.
Так тянулось время.мне приносили похлебку и воду..со мной никто не разговаривал.
-Здесь какая-то ошибка ,я невиновен лишь хотел проведать мать.почему вы меня здесь держите
В ответ я слышал кучу ругательств
-Убийца! Ублюдок!Твоя мать давно умерла, ты бредишь!Не высовывайся
Я даже плакал.а что? Почему мне нельзя! Жизнь,ты уходишь? Куда?Почему?
В прекрасный солнечный понедельник.да, наверно,это был понедельник,меня выволокли. я глотал воздух ,пытался запечатлеть это мгновение,через много лет я бы рассказывал это детям.
Оо,что это?Это что? Суд?Я в суде/Ну , может там мне что -то расскажут.суставы ныли,я отвык ходить,быстрей бы добраться
Ну что ж 
Я захожу.
----
Как я мог убить сына фермера,зачем?
Что за бред?Опять кинули в эту клетку .Я так постарел...Увидев себя в отражении в луже посреди моей камеры ,я снова заплакал.сильно.намного сильнее, чем в прошлый раз. Дело было даже не
3 из 3
в моем опухшем жалком лице.меня кознят.кознят меня.варварство.Я умру и умру таким.
---------
В то же время красивый молодой человек плыл на юг.Солнце ласкало смуглую кожу ,мазолистые руки перебирали фотографию матери .

-Мама, прости,но я ведь не мог по-другому.ты все равно любила меня больше,я всегда был рядом.
Все позади.Та драка уже в прошлом,его не ищут.он не преступник .Пятно крови смыто .Смыто ужасной ценой.ценой жизни своего брата,которого он никогда не знал..Он ловко все продумал.
-Мы квиты,я живой,я живу ,вы дали мне жизнь,мама и брат .Я паразит .Но я буду жить.Я трус и имею право.Я бедный второй ребенок.


Рецензии