Хорошая примета

Хорошая примета. Миниатюра.Юмор к 1 апрелю.

Пятница, поздний вечер.
- Девчата у меня кризис и безденежье- медленно проговаривала слова, поднимая бокал вина, произнесла Татьяна. Выпьем за удачу!
- Что за праздник? Пригласила  нас домой выпить вина?- в два голоса произнесли соседки по лестничной площадке, сидя за кухонным столом  на  маленькой кухне,  в обыкновенной двухкомнатной квартире.
- Пятница, конец рабочей недели. Настроение паршивое, вот и решила купить Крымского вина и расслабится. Вас  пригласила, я же не алкашка,  что бы одной пить.
- Я  принесла зимние заготовки - открывая банку, хвасталась соседка. У меня такие баклажанчики…как грибы, не отличите. Пробуйте. Закусывайте. С хлебом вкуснее, мои аглоеды уже десяток банок слупили.
- Редко мы собираемся вместе - добавила другая соседка. Я сразу и не сообразила,  что с собой прихватить к вину- блины, да два яблока схватила со стола.
-Соседки, поднимем бокалы!- чокаясь, произнесла хозяйка квартиры. Вино, кажется ничего.
- Ничего, пить можно. Я сегодня еще толком и не ела: все бегом и бегом. Рассказывай, что у тебя произошло?- пережевывая блин, спросила соседка.
- А что рассказывать: дочка  экзамены на пятерки не сдала….перевили на платное отделение- надо за семестр заплатить…а чем? У меня денег нет.- смахнула одинокую слезу женщина. Все так навалилось! В машине, моей развалюшке, двигатель стуканул…ремонт - а денег нет, а без машины мне  как работать? Ладно,  хватит о грустном, давайте выпьем! Голова захмелеет, все проблемы уйдут на задний план…
 Выпили. Выпили еще.
- А как у вас дела?
- У нас все ровно. Держимся на плаву, хоть и сложно в это нелегкое время.
- Я знаю примету- сообщила одна из женщин. Она взглянула на часы, было пять минут первого ночи- первое апреля. Хитро улыбнулась и произнесла: «Я знаю примету, привлечение денег в семью. Ты же сильно нуждаешься?
-Да все мы нуждаемся!
 -Мне бабушка сообщила, я ее несколько раз проверяла, работает. Как раз тебе, Татьяна пригодится.
- Колись…расскажи нам. Может, Татьяне и поможет?
- Так вот, надо наступить в экскременты и лучше человеческие…и произнести: «Сколько  говна,  столько и денег в дом прибудет.
- Чего, чего? Не поняла?- удивилась Татьяна.
- Нужно, повторяю для непонятливых, наступить в человеческое дерьмо ногами…
- В гавно?
- Да!
- А где его взять?- еще больше удивилась Татьяна. У всех унитазы…это в деревню нужно ехать.
-Справь нужду не в унитаз, а на газетку, а потом и наступи…- смеялась советчица.
-Я уже чувствую этот отвратительный запах в квартире -сморщила нос хозяйка.
- Можно вынести на улицу, там наступить, произнести слова и выкинуть в мусорный бак…-еще громче  хохотала соседка.
- Девчата, давайте выпьем, а то « паршивый запах в нос бьет»…- разливая вино по бокалам, произнесла хозяйка.

Выпили еще, еще, еще.
- Подруги, пора нам и честь знать?
- Сперва  соседки, а теперь - подруги?
- Надо же нам когда то из статуса - соседи в подруги перешагнуть?
-Хватит вам болтать…домой и баиньки.
-Спасибо, что скрасили мой вечер. Я «поплакалась в жилетку вам». - провожая гостей, произносила Татьяна.
- У каждого  свои проблемы.

Прошла неделя.
 Татьяна  вечером в пятницу возвращалась домой. Возле подъезда встретила соседок.
- Девчата, привет…приходите на чай, я торт купила, и новость хорошая  у меня…расскажу.
- Так мы мигом…сумки с продуктами  оставим дома и к тебе на чай, только ненадолго…

   - Девчата - разливая чай по фарфоровым  кружкам,  хвасталась хозяйка квартиры, сейчас я вам расскажу что-то. В прошлый раз вы мне примету рассказали, так вот, вы ушли, я не очень трезвая была- короче,  пьяная… пошла в туалет расстелила газету и долго сидела…тужилась. Получилось. В три часа ночи поперлась к мусорным бакам и там наступила в свое дерьмо… потопталась,  приговаривая три раза заветную фразу…Тапочки почистила, утром я их выкинула, в бак газетку выкинула и пошла спать.
В понедельник утром на работе, мне сообщили,  что премию на числили…хорошую. В обед я познакомилась с мужчиной в кафе, он оказался механиком и хорошо в двигателях разбирается, предложил мне починить мою развалюшку за полцены. Мы сейчас с ним встречаемся, завтра  идем  в кафе!  А вечером,  бывший муж алименты прислал на дочь, как раз хватило оплатить за семестр в институте…
-Да???-  произнести  гостьи…Повезло тебе! Примета сработала?
- Да,  примета так сработала, все финансовые проблемы  в один день решились.
- Я просто пошутила, первое апреля было- тихо прошептала советчица. Но ее никто не слушал, женщины пили чай,  ели торт, расхваливая его вкус.
……………………..


Рецензии
Как важно уметь, отбросить все негативное и думать только о позитивном. Особенно в 1 апреля. С удовольствием жму "зелененькую"

Цветков Зз Лева   31.07.2017 16:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.