у меня не хватает романтики так любить мир как вы

спасибо

;
мне понравились ваши ссылки и образ жизни

Спасибо))
у саи бабы в индии еще не были:)

нет конечно))
это не мое
а что ваше

я много об этом читала и общалась с людьми и анализировала
прятно кстати  с вами:)...

делать то во что веришь
и ваш финальный вывод

что философия азии и востока - не мое
об этом о саи в смысле
а как же тогда казахстан или это другой восток

я здесь только физически присутствую, в остальном тоже не мое
казахстан это азия





можно вопрос, как вы нашли мою страницу?




net zdes zaregistrirovana devochka...

по физиогномике в вас присутствуют признаки лжеца:)
без обид:)?

вы о чем?
рассматриваю ваше лицо на фото

не совсем понимаю о чем вы говорите, если можно конкретнее
признаки на лице говорящие что человек может приврать

а кроме лжеца что нибудь еще видите?))
:)
вижу симпатичную романтическую девушку
у меня не хватает романтики так любить мир как вы

а вот мне напротив всегда кажутся подозрительными лица которые не выставляют свои фото, без обид))
сори знаки припинания упущены
на моей странице куча фото

да?


да теперь вижу

пока я ушел:)

ок
to bounce перевод бросать камешки, вышибала выбрасывает посетителей

 а что подходит? спасибо заранее:)

спасибо, но все таки  понятно
до конца *
бросать камешки и выбрасывать посетителей похожее действие-поэтому и общее между нимии в названии профессии как выбрасыватель
таков английский более понятно не могу объяснить
попробуйте объяснить иностранцу: косил косой косой косой
как говорил задорнов

да теперь более понятно, спасибо;)
ok:)




moje foto s kastingov bitvy extrasensov v etom 2016 godu , tam i kazah na foto

что это значит?
ааа
:)

вы там участвовали?
учавствовали *
da
v samom nachale

интересно
обладаете даром?
neskromno tak govorit

почему?
вся слава в вышних богу надлежит и только ему

если, к примеру, я обладаю какими лито способностями и навыками, то могу сказать, утвердительно , что да. а в противном случае, значить есть сомнения и нет уверенности, что они имеют место быть
либо *
значит *
u menia drugoj podhod k etomu:)
drugoe ponimanie

это внутреннее ощущение
иначе как помогать или что то делать
jf prosto jivu
today a bit tired after yesterday karate lesson, so didnt go to plant potatoes, also didnt went to krishna s centre in the morning, just sitting in the library
sunny day but cold somehow
yesterday first time in my life i have heared very harmonical music which was prodused by wind on pipes which called fenshuy pipes outside of private houses, i was amased. and later even brenches on a street was look so perfect to me, wind put them down in a perfect sequense
sorry for mistakes

мне всегда были интересны люди обладающие такими способностями
вот я сегодня тоже пропустила тренировку
я хотел себя попробовать в реальной экзаменационной ситуации там и остался собой доволен
и с интересными людьми познакомился а остальное мне не интересно

здорово!
в принципе оказалось - постановочное шоу

ну вот, я всегда это знала, только мама меня не слушает
однажды ко мне подошли задали вопрос  и говорят ваш ожидаемый ответ такой то

не удивительно
но даже девушка акоторая работает поисковиком детей в норвегии признается что тоже не всегда видит
с полицией работает

я к тому что я знаю некоторых людей с очень сильными способностями, но вряд ли о них узнают с экранов тв
то есть были интересные люди
совет одного из них помог мне в последствии на испытании
он посоветовал мне воспользоватьсч предметом как увеличительным стеклом или хрустальным шаром и это сработало

28 3 17



интересно

но на счёт того что я лжец, я не соглашусь, конечно
может быть только как форма защиты, чтобы не показывать свои слабости
но не так чтобы преднамеренно кого то обманывать и прочее
ладно мои извинения ми перефразируем это так что такой человек может быть свахой чтоб немного приукрасить достоинства других
:)

ну  пасибо за сваху ;;;
:)
всегда пожалуйста:)
может и мне кого сосватаете:)

да вроде некого;)
жалкооо

а по фото можете все сказать о человеке?
не берусь говорить:)
одной женщине недавно сказал что по фото ее подруги могу сказать что у нее особенности с произношением
та подтвердила

интересно
а по одной фото назвал имя человека на фото Ляля

ух ты
тоесть не лариса а именно ляля
но я не говорю что это у меня систематически происходит

разные дни бывают;)
случай с Лялей был когда я смотрел альбом ее дочерми в англии
м возможно я считал с ознания дочери Ляля
я же не знаю до конца как это происходит
один раз смотрел фотки с ашрама саи бабы иенно с закрытыми глазами сначала
чтоб ощутить энергетику
одной девушке рассматривая ее зубы рассказал ей что-то, она в свою очередь расспросила мать , и та ей рассказала часть семейной истории которую до этого не рассказывала


Рецензии